Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 17:54  Вверх  #1
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не знаю чтоименно с ним было, моторчик дергался на мгновение (еле заметно) и все. Но питаниена него подавали в обход платы уже. Может счетки подвисли (место контакта счетак с якорем тоже подчистил), а можети засохла смазка и застопорила привод. Это было когда купил машину (еще до зимы, но перебирал уже весной), стеклоподъемник раза 2 туда-назад съездил и все, тишина. Тоже думал сгорели моторчики, даже начал искать замену, т.к. через плату тоже не крутился. После переборки уже почти пол года ходит как часы.
Всякое бывает,может и сразу 2 у тебя заглючили так же.
Попробуй снять пластмассовую крышку с моторчика, там увидишь куда на прямую + и - подключить к моторчику, что бы его проверить. Если зашевелится, смазывай и чисти..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 19:16  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
не знаю чтоименно с ним было, моторчик дергался на мгновение (еле заметно) и все. Но питаниена него подавали в обход платы уже. Может счетки подвисли (место контакта счетак с якорем тоже подчистил), а можети засохла смазка и застопорила привод. Это было когда купил машину (еще до зимы, но перебирал уже весной), стеклоподъемник раза 2 туда-назад съездил и все, тишина. Тоже думал сгорели моторчики, даже начал искать замену, т.к. через плату тоже не крутился. После переборки уже почти пол года ходит как часы.
Всякое бывает,может и сразу 2 у тебя заглючили так же.
Попробуй снять пластмассовую крышку с моторчика, там увидишь куда на прямую + и - подключить к моторчику, что бы его проверить. Если зашевелится, смазывай и чисти..
Мой через плату вообе не шевелится
Как снять крышку с платы, она ж запаяная в цельный корпус, разрезать или как?
Сам этот корпус вроде крепится только одним мелким винтом к корпусу редуктора.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:43  Вверх  #3
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Винт и защелки кажется. Разрезать ничего не нужно. Хотя может спереди какая-то другая система..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:13  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Винт и защелки кажется. Разрезать ничего не нужно. Хотя может спереди какая-то другая система..
Снял корпус с платой...Сам корпус как видно ниже-неразборный
Всзял провода напрямую от АКБ подключил к 2-м контактам расположенным в гнезде, куда вставляется этот корпус с платой.
[IMG][/IMG]
Моторчик шевельнулся чуть (т.к. стекло было в поднятом положении), поменял полярность, мотор начал опускать стекло
[IMG][URL=http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/170923986/][/URL[/IMG]
Поменял снова полярность, мотор поднял стекло в закрытое положение.
Значит мотор рабочий.
Вопрос тогда-в чём проблема? Может я не так проверил моторчик через плату??? Хотя по схеме всё правильно.
На плату к 3 и 4 контактам подал постоянно "+" и "массу" от АКБ. Затем ещё одним проводом от "+" АКБ касался контактов 1 а затем и 2-го (имитируя управление с кнопки), но никакого движения не было
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кто что думает по этому поводу? Плата?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 14:05  Вверх  #5
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну хоть сам моторчик жив, и-то хорошо.. на плате следов воды или еще чего нету? может где дорожки подгорели, но не знаю как это проверить не разбирая корпус платы.. разве что взять у кого-нибудь плату с заведомо рабочего стеклоподъемника (можно и мой разобрать, или например на лагуновку приедь, там что-нить придумать) , и подключить к своему моторчику (только плату) и попробовать понажимать кнопки. Если заработает - точно плата и тогда имеет смысл разрезать корпус и пропаять плату.. А если нет, то либо контакт платы с моторчиком дурит голову, либо полтергейст тебя очень любит :)
Может еще у кого какие мысли есть?
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:55  Вверх  #6
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Починил наконец таки стеклоподъемник! )
Замучал он меня. Оборвало тросик, решил попробовать заменит на велосипедные. Собрал, попробовал - сломался синий бегунок (где упор под ограничитель). Попробовал его склеить поксиполом, заодно вклеить тросик в него. Собрал, работает, но через какое то время опять щелчок и стекло не поднимается ( В общем заказал на ebay ремкомплект. Вчера вот наконец поменял. Но. Тросики в комплекте немного длиннее оригинала, у меня длиннее оказался средний, который соединяет между собой бегунки - хорошо что родной остался целым и не вредимым, поставил его. Плюс ко всему, то ли отрегулировать не смог, то ли опять таки длина второго тросика была чуть больше или оплетка короче, пришлось наращивать второй пружинкой. И вуаля ) все замечательно работает ))
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:11  Вверх  #7
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Видел велосипедные тросы... Я бы их не рекомендовал ставить...

Лично я покупал в строймагазине 1.5 мм трос из бухты.. Данный трос на процентов 80 как оригинальный (по гибкости)
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:01  Вверх  #8
Andrew-PREDATOR
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня вот такой вопрос: стеклоподъёмник на лагуна 2 dci 1,9 2001 г.в. на передней пассажирской двери не останавливается в крайних положениях, а тянет дальше в итоге вырывает сросс из бегунка или вообще рвёт тросс или ломает бегунок, который держит стекло. Может там в моторчике внутри что-то сломалось? Может там какое реле на увеличение сопротивления перегорело? кто-нибудь в курсе?? Всё лето мучался и щас опять всё вырвало.....зимой будет холодновато так ездить....
Andrew-PREDATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 14:12  Вверх  #9
Kirill_Laguna2_2004
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет. У меня тоже проблема с ЭСП водительской двери.
Ситуация такая: работал нормально, пока не пришлось скинуть клеммы с аккумулятора. После установки акума на место стеклоподъемник стал двигаться только на пару сантиметров при нажатии и удержании кнопки. То есть раньше я нажимаю, например, кнопку вниз и стекло ползет пока я не отпущу кнопку или пока не опустится полностью. а теперь чтобы полностью опустить или поднять стекло нужно нажать раз 15 на кнопку((( этот подъемник у меня был с функцией дожима, то есть можно было коротко нажать на кнопку и стекло автоматом ползло до упора вверх или вниз (я так понимаю это импульсный стеклоподъемник?:dntknw:). Остальные подъемники были без этой функции и отключение питания перенесли абсолютно нормально. Стало быть работают как и раньше. Предполагаю, что загнулся некий блок управления связанный с подъемником или возможно нужно что-то перепрошить... Помогите советом, может кто сталкивался
Kirill_Laguna2_2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю стеклоподъемник Иван Св Автозапчасти 5 01.06.2011 00:34
Не работает стеклоподъемник и замок dan2000 Электрооборудование 2 01.05.2011 12:48
Стеклоподъемник водительской двери Gary Электрооборудование 11 25.04.2011 15:23
Стеклоподъемник - перегорает предохранитель serjinio Электрооборудование 14 04.03.2011 20:05
стеклоподъемник serjinio Электрооборудование 6 24.02.2011 20:29


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика