Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 12:50  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я не про то. На Фокусах, Лансерах и др задняя подвеска с пассивным подруливанием, аналогичные решения применяются и в D и в E классах.
Меня после Лансера пару месяцев не покидало ощущение что Лагуна совсем поворачивать не умеет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 02.09.2011 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 12:58  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Я не про то. На Фокусах, Лансерах и др задняя подвеска с пассивным подруливанием, аналогичные решения применяются и в D и в E классах.
Меня после Лансера пару месяцев не покидало ощущение что Лагуна совсем поворачивать не умеет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.
а на пыжике 407 такого случаем нет? Помню он отлично выписывал изгибы дороги на скоростях за сотню

Добавлено через 20 секунд
получается а-ля скейтборд?

Последний раз редактировалось RailOS; 02.09.2011 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 14:23  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
получается а-ля скейтборд?
Именно. На переднем приводе очень душевно иногда бывает, но сильно зависит от того как настроили подвеску инженеры.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Однозначно эффект присутствует в 9-м Лансере и 2-м фокусе, причем в Лансере эффект более явный. Аккорд последний подруливает чуть заметно.

П.С. Из известных мне минусов - на колейности носит, поскольку задница "подруливать" пытается. Ну и подвеска задняя более сложная чем простая балка, а значит и более дорогая в обслуге.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 02.09.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 14:44  Вверх  #4
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.
Фигня всё это. Маркетинг и не более того. Ты на купэ то хоть ездил? Не сравнивай её с просто Лагуной 3. Купэха НА ПОРЯДОК лучше рулится. В одном ты прав, что на Россию поставляют купэхи с балкой. Европейская версия с 4Control System - ещё улётней. В отличие от ФОКУСного маркетнига с их контрл блэйд, реношный 4Control System - это реальная подруливающиая фишка с электромоторами. Она даже уменьшает радиус разворота. Я думаю купэводы ощутили что радиус великоват, потому что машина изначально создана с Active Drive. Я хотел такую, но даже людям из автофрамоса было не ввезти новую купэху европейку да ещё и с 3-мя литрами в моторе. Меня утешает лишь то, что по деньгам за такую машину выходило бы много.
Кстати в "За рулём" была статья сравнение Пассата СС и Лагуны купэ. После Лагуны Пассат - жёсткий и плохо рулится. Но по баллам победил немец, потому что 4 двери. МАРАЗМ.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
HI!
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ты знаешь, на Megane RS до сих была и есть балка сзади.... уделывает на треке всех одноклассников
В точку! На Мегане RS , тоже стоит прокатиться тем кто слепо уверовал в многорычажку.
Кстати на Латитьюде многорычажка, на Лагуне балка - в поворотах Лагуна мне показалась чуть лучше. Ну а с Купэ даже и не сравниваю.

Последний раз редактировалось sergei1; 03.09.2011 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:10  Вверх  #5
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:13  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.
да нет, не в точности. а лучше. порш на такой же скорости не смог.
http://www.youtube.com/watch?v=QaTnd3ozcaE
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:14  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да нет, не в точности. а лучше. порш на такой же скорости не смог.
там был бокстер, а это недопорш
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:22  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.
НЕ в точности, а уделывает её как щенка. У Порше скорость на переставке 122 км\ч, а у Лагуны 134!!! Вот РЕАЛЬНАЯ подруливающая подвеска, а не многорычажный-маркетинг как у Фокуса. А 10-й Лансер я ваще за машину не считаю. Бюджетная-помойка, пусть и симпатичная.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
HI!
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
там был бокстер, а это недопорш
Ну а полный привод субару, тоже недопривод :) Субарик нервно курит в сторонке при виде Лагуны GT http://www.youtube.com/watch?v=ypJZU...eature=related
Эх, Реношникам бы пиариться побольше в России и рассказывать, о своих достижениях. НО МАШИНЫ они продают в Европе, а у нас Логаны. Впрочем не в обиду логонаводам - это тоже достижение. Посмотрев на Логан даже всякие фольцвагены и тойоты бросились лепить своего "логана". Но Рено здесь рулит.

Последний раз редактировалось sergei1; 02.09.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:56  Вверх  #9
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Фигня всё это. Маркетинг и не более того. Ты на купэ то хоть ездил?
Я то ездил на купешке, а вот ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Ну а полный привод субару, тоже недопривод :) Субарик нервно курит в сторонке при виде Лагуны GT
Полноуправляемые и полноприводные машины сделаны для разного. На зимней дороге Лагуна отдыхает с любым количеством поворачивающихся колес.

То что Реношники нашли возможность провести некий синтетический тест и уделать Бокстера еще ни о чем не говорит, время в Зеленом Аду они показали на Мегане с балкой.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Вот РЕАЛЬНАЯ подруливающая подвеска, а не многорычажный-маркетинг как у Фокуса. А 10-й Лансер я ваще за машину не считаю. Бюджетная-помойка, пусть и симпатичная.
1. По сравнению с ауди А5 кваттро с хорошим мотором помойкой выглядит любая Лагуна.
2. Я ЛИЧНО на подруливающей подвеске проездил 4 года, маркетинга в моих суждениях нет ни капли.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 02.09.2011 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:16  Вверх  #10
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Я то ездил на купешке, а вот ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?



.
Я конечно не гонщик, но иногда бывает динамично приходится поездить, и для меня это было открытие, после БМВ Е-39 ( думаю там многорычажка нормально настроена ) на Легуне 3 не ощутил никакого дискомфорта в плане управляемости. Просто достаточно быстро перестраиваешься на другой привод и все ГУД! А Лансер, и Фокус это не совсем корректное сравнение с примером многорычажки
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:38  Вверх  #11
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Просто достаточно быстро перестраиваешься на другой привод и все ГУД!
Суть в том, что Лагуна настраивает тебя на спокойный лад. Без искорки что ли едет. В ту же БМВ садишься спокойным, но если настроение подходящее - начинаешь жечь. На Лагуне я жгу только когда тороплюсь.
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
А Лансер, и Фокус это не совсем корректное сравнение с примером многорычажки
Зато куча салонов по всей стране куда можно придти и попросить тест драйв для общего представления о подруливающей подвеске. Ни в коем случае не агитирую их покупать.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 18:12  Вверх  #12
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Суть в том, что Лагуна настраивает тебя на спокойный лад. Без искорки что ли едет. В ту же БМВ садишься спокойным, но если настроение подходящее - начинаешь жечь.
.
Абсолютнейшая правда! Лагуна не провоцирует на быструю езду. Но я и ни об этом, а о динамичном и достаточно уверенном самочувствии при быстрой езде на ней же.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:19  Вверх  #13
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?
Однако речь была про Фокус. А это маркетинг. И на нём я не то что ездил, а переездил. Ни когда не забуду, как на невинных 70 км\ч на переставке он вдруг проделал разворот на 180. А ездил я на многом, что продаётся в Раше, исключая очень дорогие и редкие машины - бентли и прочие ламборгини.
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Я ЛИЧНО на подруливающей подвеске проездил 4 года, маркетинга в моих суждениях нет ни капли.
Верю. Машину-то назови. Я не против многорычажки - это гуд, я против от этого:
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
от Лагуно-балки многого ждать не приходится
Речь была про купэ, а на ней балка даже без Active Drive работает зачётно! Притом примеров хорошо управляемых балок привести можно ещё. Да та же предыдущая Астра.
Цитата:
По сравнению с ауди А5 кваттро с хорошим мотором помойкой выглядит любая Лагуна.
:grin: А как должна выглядит машина стоимостью 2-3 мулика позиционирующая себя как премиум, рядом с "обычной" машиной за 800 тысяч. Именно так.

Последний раз редактировалось sergei1; 03.09.2011 в 01:31.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:30  Вверх  #14
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Машину-то назови.
9-й Лансёр как раз и был. Причем на 10-м настроено по-другому, повороты как на Фокусе.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Речь была про купэ, а на ней балка даже без 4Control System работает зачётно!
Ок, может я что-то не понимаю. Опиши, пожалуйста, твое понимание хорошей работы балки в повороте.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
А как должна выглядит машина стоимостью 2-3 мулика позиционирующая себя как премиум, рядом с "обычной" машиной за 800 тысяч. Именно так.
Лансер ровно так же более дешевая и простая машина чем Пассаты, Лагуны и т.д. Но в 2004 - 2005 году это было весьма достойное предложение за свои деньги.

Я на него помимо ТО и расходников потратил за 4 года и 100000км 12000 рублей, по гарантии чинил только прикуриватель и менял зеркальный элемент. С точки зрения надежности Лагуна для меня по сравнению с Лансером тоже выглядит помойкой, в моей поменяно уже на 11 - 12 килобаксов по гарантии.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 02.09.2011 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:44  Вверх  #15
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
9-й Лансёр как раз и был.
А почему - "как раз"? 9-му как раз зачёт! Мне нравиться. Я и на эвике катался. Помойка - это 10-ка.
Цитата:
Опиши, пожалуйста, твое понимание хорошей работы балки в повороте.
Ну я не настолько гонщег. Мне от машины нужно, что бы я её понимал и чувствовал тот предел, когда она сорвётся в занос\снос. Вот с купэхой у меня отношения сложились сразу. Да и с "обчной" Лагуной тоже. А вот с Фокусом... есть там фишка в настройках руля, котороая реально работает. Так вот, в самом чувствительном положении Фокус просто опасен для обывателя. на мой взгляд. Лучше ставить в положение "normal".
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Я на него помимо ТО и расходников потратил за 4 года и 100000км 12000 рублей
Да я слово плохого не сказал про 9-ку. Ты пообщайся с владельцами 10-к. По-мо-й-ка. А с мотором 1.5 даже хуже. Я ездил на нём и 1.8 + вариатор = гадость.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 20:10  Вверх  #16
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Ну я не настолько гонщег. Мне от машины нужно, что бы я её понимал и чувствовал тот предел, когда она сорвётся в занос\снос.
На сколько я знаю, с балкой основная проблема состоит в том, что есть паразитная связь между колесами. Если машина кренится на один борт, то нагруженное колесо сжимает стойку подвески и через балку, которая работает как торсион и воздействует на внутреннее колесо, а оно и без того имеет тенденцию к вывешиванию. Таким образом машина как бы едет на трех колесах в повороте, а значит заднее внутреннее колесо не может нести полноценную боковую нагрузку, что провоцирует склонность автомобиля к более раннему заносу.

Второй момент, в случае бугристого покрытия, колеса подпрыгивают и разгружаются на кочках, при этом подлет одного заднего колеса приводит к снижению прижимной силы второго колеса. Это приводит к "стаскиванию" машины в поворотах с плохим покрытием.

На мой взгляд, "прозрачность" управления автомобилем во многом зависит от настроек рулевого управления. На машине с "пустым рулем" не так устают руки, но нет ощущения единения с машиной. Настройки подвески имеют второстепенное значение, к ним достаточно быстро можно адаптироваться.

Безусловно, на рынке встречаются странно сконструированные автомобили, поведение которых меняется плохо предсказуемым образом в некоторых ситуациях.

П.С. Кто осилил - молодец Поток сознания был обеспечен светлым фильтрованным белорусским пивом
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 02.09.2011 в 22:36.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет дайте;) МедВедЪ Трёп 37 10.12.2010 01:22
дайте совет dread Laguna II (2001-2007) 6 20.07.2010 12:15
дайте совет VITOS Кузов 25 28.11.2009 01:28
Прокатиться по москве на лагуне AlexPC Москва 10 20.05.2009 19:26
не дайте.... Тёмка Трёп 7 04.03.2008 17:38


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика