Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 23:38  Вверх  #1
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:51  Вверх  #2
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тогда берите и никого не слушайте
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 08:51  Вверх  #3
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
Ну тогда ДА. Я просто каждую весну во дворах сидел(((.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:14  Вверх  #4
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я вчера книтанцию на транспортный налог получил - 4900 руб за 140 лошадей.

За 220 лошадок это ж сколько платить придется с другим коэффициентом? Или вопрос денег не стоит, мужчина за все платит? Это уже по мощности начальный уровень сидельного тягача.

Ну и такой мотор под соответствующий режим эксплуатации заточен, крутить его надо беспощадно, для спокойной езды не предназначен, что может повлечь проблемы из-за недостаточного давления масла при такой езде, или проблемы аварий из-за очень быстрой.

Мой вывод - это не оптимальное решение, а уход в одну из крайностей.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:39  Вверх  #5
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Я вчера книтанцию на транспортный налог получил - 4900 руб за 140 лошадей.

За 220 лошадок это ж сколько платить придется с другим коэффициентом? Или вопрос денег не стоит, мужчина за все платит? Это уже по мощности начальный уровень сидельного тягача.

Ну и такой мотор под соответствующий режим эксплуатации заточен, крутить его надо беспощадно, для спокойной езды не предназначен, что может повлечь проблемы из-за недостаточного давления масла при такой езде, или проблемы аварий из-за очень быстрой.

Мой вывод - это не оптимальное решение, а уход в одну из крайностей.
30р за лошадь = 6600р. по новым тарифам ( по старым я бы выше 150 л.с. и не заглядывалась). А по мотору - я отзывы почитала, никто на мотор не грешит (а уж манеры езды у народа всяко не одинаковые были и "гонщики" и "не гонщики"). Да что значит крутить? там же автомат стоит. Как ни поедешь : быстро ли мало ли обороты будут такими как положено, или Вы имеете ввиду механику? Ну а про погонять - так это есть кому делать.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.

Последний раз редактировалось Эжен; 28.08.2011 в 13:01.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:54  Вверх  #6
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Эжен.Судя по вашим постам вы для себя выбор сделали.И если кто то захочет вас переубедить у него это не получиться.Поэтому смело берите авто и катаитесь и не забываите писать нам о своих впечатлениях от владения данным автомобилем.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 13:07  Вверх  #7
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну так надо брать.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 13:11  Вверх  #8
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Ну так надо брать.
Вы меня заставили задуматься по поводу полного привода, у меня ведь никогда не было полного привода.
Вот что нашла на форуме опеля Цитата:
Полноприводная трансмиссия “Опеля” подразумевает наличие в редукторе задней оси новейшей муфты “Хальдекс”. Суть ее работы, на первый взгляд, банальна – в обычных условиях назад подается всего лишь 10% момента, а как только электроника почувствует недостаток сцепных свойств шин передней оси с дорогой, мгновенно перекинет до 100 процентов назад, не давая мотору вывести колеса в пробуксовку. Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси.
К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса. Скучная теория? На практике большую часть времени я провел за рулем ночью, под сильнейшим ливнем и при этом ни разу, даже в случае явно спровоцированного мною заноса на серпантине в отрогах австрийских Альп, “Инсигния” не дала повода усомниться в надежности своего поведения.
Мало того, словно преданная собака, которая с годами становится похожей на своего хозяина, машина адаптировалась под мой стиль вождения. Только делала это гораздо быстрее, за секунды. Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации. Впрочем, чтобы не было сомнений, насколько хорошо автомобиль вас понимает, можно самому выбрать два режима –“Тур”, предназначенный для спокойного передвижения по шоссе, и “Спорт”, преображающий машину из стайера в спринтера.

Что по этому поводу скажете?
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:12  Вверх  #9
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
30р за лошадь = 6600р. по новым тарифам
У меня на лагунке 170 кобылок и налог то ли 7 то ли 8 круб.
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:26  Вверх  #10
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
У меня на лагунке 170 кобылок и налог то ли 7 то ли 8 круб.
Не забывайте про регионы, в каждом регионе свои повышающие или понижающие коэффициенты.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:33  Вверх  #11
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Не забывайте про регионы, в каждом регионе свои повышающие или понижающие коэффициенты.
Именно, поэтому к примеру налог в СПб и в Псковской области отличаются в три раза почти
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:14  Вверх  #12
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
я сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
Это самое главное! Вы свой выбор уже сделали! Желаю удачи с этим авто!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Опель Вектра Дмитрий199 Автомобиль 1 11.08.2011 10:30
Литые диски Опель DimK@ Шины/Диски 2 22.03.2011 15:59
Новый ОПЕЛЬ Астра!!! AHTOH79 Автоновости 17 04.05.2010 19:18
Лагуна III vs Опель Инсигниа IvaNros Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 12.08.2009 13:36


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика