![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Благо рядом с домом, кое как заехал во двор, покопался под капотом и обнаружил обрыв первичной обмотки катушки первого цилиндра. Погоревал чуток, сгонял за пивом, и неспеша, подумав, разобрал эту самую катушку, на удивление легко. Катушка ремонтопригодна, выкладываю фотоотчет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это сильно! 
		
		
		
		
		
		
		
	  Молодец, я думаю многие просто бы ее выкинули.Как обнаружил обрыв? Сколько витков наматывал? Где и какой марки брал проволоку? Ну и как результат?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверяем омметром катушку, контакты там зажимные, и собираем наш агрегат, первый экран ставим осторожно, дабы не попортить лак на проводе обмотки. Я в прорезь вставлял пластмассочку, что бы увеличить диаметр экрана. К сожалению все защелочки на пластмаске каркаса отлетели сразу, не выдержали они работы при высокой температуре. Поэтому пластиковый кожух посадил на герметик. Ну и после сборки пользуемся омметром, сопротивление первичной обмотки невелико, доли Ома, а вторичной около 12 кОм, промеряем от любого вывода первичной до пружинки подключения свечи. Ставим на авто, радуемся сэкономленным финансам, пьем пиво с товарищами ну т.п.
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось Alexxk; 20.05.2011 в 12:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обрыв омметром обнаружил, ну и физически. Провод порвался в самом низу, при переходе от внутреннего слоя к наружному (обмотка в два слоя). Был белесый налет, вроде как влага попала. Провод мне буржуйский не понравился, очень ломкий. Наш использовал обмоточный ПЭВ2 0,65. Там на фото штангелем замерен диаметр буржуйского, вместе с лаковым покрытием. Провод толще не ляжет на каркас, там для него ручеек сделан. Работы минут на сорок. Результат положительный. Сам доволен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЦыыыП 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь 
				
				
					Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Круто, однако 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			респект!! это трехлитровщикам на заметку! щас вроде катушки вообще не вылетают уже. очень редко!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот зараза подломилась. Я чет не подумал, надо бы обмотку прогерметить, хотя на вид и цвет и гибкость и прочность наш провод однозначно лучше. Может сейчас они более качественный провод используют, поэтому отказов нет. А так в принципе ремонт не сложный, можно перематывать и перематывать, неприятно когда в дороге поломка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2008 
				Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...прекрасный отчет достоин вывески на стенке почета 
		
		
		
		
		
		
			 . А для дороги возить с собой моток провода, благо много места не занимает. Тем более рено маторы на 2-х цылиндерах неплохо ездють, проверено не раз
		
				__________________ 
		
		
		
		
	счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: г. Волгоград 
				
				
					Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В гараже осталась пара сгоревших на SYMBOLе катушек SAGEM, потренируюсь как-нибудь на досуге  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 20.05.2011 в 17:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала снимаешь защитный колпачок на защёлках и с торца катушки еще три защелки, они правда сразу отламываются. Ничего греть не надо, клея не было, все от руки разбирается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: г. Волгоград 
				
				
					Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, катушка SAGEM 8200380267. Внешне ничем от Валео не отличается. Сопротивление первичной обмотки 1,7 Ом, вторичной - 19,45 кОм. Сгорела на Символе после 60 тыс. км пробега. Первичная обмотка оказалась в полном порядке, провод мягкий, изоляция без повреждений. Гуманным путём до вторичной обмотки не добраться. Залито чем-то вроде эпоксидной смолы. С помощью зубила сбил верхнюю часть. Внутри сердечник из пластин, покрытых гарью - следы пробоя. Вот и всё, это не ремонтируется.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Оренбург 
				
				
					Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здорово, всем!!! Решил глянуть свечки да за одно по катушечкам пройтись. Подскажите как измерить сопротивление катушек (см. фото), да так что б не разбирать их совсем? И каким должно быть сопротивление катушки, считающееся нормальным? куда щупы приложить?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На первой фото звони два контакта, это первичка, сопротивление стремится к нулю, но не ноль. На третьей фото центральный контакт (свечной) и любой из первички, по идее около 14кОм. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Кстати месяц назад на четвертом котле сдохла... Перемотал. Последний раз редактировалось Alexxk; 26.08.2011 в 10:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Оренбург 
				
				
					Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот спасибушки... 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты 44 секунды Все точно так. На первичной близится к нулю, а вот вторичную я не допетрил так проверить. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней Последний раз редактировалось Виктор 56; 26.08.2011 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| катушки зажигания | kandrat | Двигатель | 92 | 12.10.2011 19:19 | 
| (Витебск) Продам две катушки зажигания на 1,6 16V | Vitebskii | Автозапчасти | 1 | 27.04.2011 10:46 | 
| конденсатор катушки зажигания | max1978 | Электрооборудование | 5 | 14.02.2010 16:18 | 
| Как снять разъем с катушки зажигания? | ayatsk | Электрооборудование | 3 | 06.11.2008 13:36 |