![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я немного проехался на полторашке-дизеле... Если бы не знал про объем - никогда бы не поверил! Едет очень приятно. С места немного подтупливает, но на скорости разгоняется очень легко. Ощущения толчка в спину нет, но машина разгоняется легко и непринужденно. На двухлитровой в городе не очень хочется крутить свыше 2-х тысяч оборотов - шумновато получается. К тому же автоматная Лагуна оставляет впечатление тяжелой машины. Да и в поворотах крутых она ленится - не хочет в них заезжать. Полторашка же в них лихо ныряет - все же килограммов 150 разницы есть. Меньший двигатель работает тише и создает меньше вибраций.
В общем, полторашка мне очень понравилась - после автоматной турбы ущемленным в динамике я себя не чувствовал. Катался на машине с пробегом в 122 ккм - похоже на правду. Привележ с почти всеми опциями, но на 16-х дисках ![]() Посмотрел полторашки на французских сайтах - в основном продают с пробегом 120 ккм - не хотят дорогое ТО делать (замена ремня ГРМ). Стоят от 8000 евро. Причем от комплектации цена почти не зависит, в основном только от пробега. Жалко, что в интернете и нашем форуме очень мало инфы по полторашкам. Поэтому призыв к их владельцам - активнее делитесь инфой, а не только когда у вас что-то поломалось!
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, что напомнил! Думал, что европейка будет очень низкая, но это не так - к бордюрным камням можно парковаться. Она, кончено, ниже, но не критично - от силы на пару см.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ели ориентироваться на предыдущие отзывы о реальном расходе, я, честно говоря, ожидал большей экономичности этого мотора. У меня (да и у других) 1.9 dci расходует не намного больше при довольно агрессивном стиле езды.
А если тапить поменьше, так и вовсе сопоставимо будет. При этом ездить можно гораздо веселее ![]()
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На приборке можно КЛИПом поменять межсервисный интервал, чтобы она просилась через 10 тык
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
![]()
30.08.2011 купил Лагуну 3 с 1,5 dCi - 110 л.с. Пробег на приборке 112000, проверка у дилера показала, что циферка реальная, т.к. по состоянию на декабрь 2010 (последнее обслуживание во Франции) пробег был 89000. Состояние близко к отличному. Сразу поменял масло (синтетика Elf). За полторы недели мой пробег 1200 км, косяков не вылезло.
Перед этим владел Grand Scenic 1,5 dCi 106 л.с. Так вот - двигатель 110 л.с. по сравнению с предыдущим хорош. Последний раз редактировалось koly@n; 14.09.2011 в 12:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лига Европы | Igor81 | Спорт | 671 | 30.08.2013 20:05 |
Лагуновка 16.09.10 Полоцка - географического центра Европы! | Андрюш | Фотографии со встреч | 22 | 28.09.2010 09:10 |
Чемпионат Европы 2012 года | Тёмка | Спорт | 9 | 08.02.2010 09:24 |
Чемпионат Европы по футболу 2008 | Тёмка | Спорт | 97 | 30.06.2008 03:03 |