Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 14:36  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Что тебя смущает? Отлично тянет на 6-й после 100км/ч. Я 6-ю уже на 90 включаю. Думаешь твоих 20 коней все решают? Зато турбина надежней.

Если тормозить двигателем 0 показывает, все правильно, прекращается подача топлива.

Так никто не ответил, когда едешь на скорости на нейтралке, какой расход и плавает ли?
Ну скажем, у меня не намного больше - 105л.с., но 5 передач, а турбина тоже простая - без геометрии, машинка отлично тянет на всех передачах. Логики реношных конструкторов не понимаю: повесить на двиг 100л.с. коробку 6МКПП, а на 105л.с. - 5МКПП... На бензинках то 6-ти ступки вешали только на более мощные движки...

О своем расходе. Расход средний по Брестской трассе - 4,7-4,8 л/100км на круизе, еду в основном с дозволенной скоростью, т.е. 98, 108 и 120-125 км/ч, 70% скорость 120км/ч. Замеры были произведены при пройденном расстоянии 300км. и при условно идеальных условиях, нет сильного ветра/дождя. При попутном ветре расход на том же участки падает до 4,5л/100км.:crazy_pilot:

Что касается расхода по БК накатом, то действительно мгновенный расход прыгает от 0,8 до 1,2, но это я считаю нормальным, т.к. во-первых, мгновенный расход - довольно приблизительная штука, во-вторых, БК - не суперкомпьютер, ну и данные для расчета БК поступают от разных датчиков (скорость, расстояние, кол-во топлива и др.), а они могут давать как данные с погрешностью, так и данные, которые могут "плясать" в течение "равномерного" движения накатом, т.к. эти датчики не самые точные для таких измерений. Тут волноваться не стоит, самый точный показатель расхода - это средний, кол-во топлива / пройденное расстояние.

Добавлено через 12 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Аргумент что ЕГР отключен не катит, мозК, как правило, об этом не знает.
Саша, как это мозг не знает об отключении ЕГРа, если скажем фишку скинуть?.. Я себе скинул фишку после того, как был серьезный трабл с ним, а купить новый я пока не готов, да и зачем... Ошибок и дыма нет, машина отлично работает, я так понимаю, мозг скорректировал впрыск на отсутствие ЕГРа.

А тот случай, когда физически глушат ЕГР или обрезают шток электроклапана, то, конечно, да, мозг этого не поймет, и будет работать "как ни в чем не бывало". Но это не наши методы (с).

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Конечно расход плавает. Во первых нагрузки по электрике не постоянны, что там включается-выключается один ЭБУ впрыска знает... Во вторых: в плюсовую температуру отключенный кондей (при климатконтроле) вовсе не отключен, а постоянно поддерживает режим готовности. И еще: на холостых врубается ЕГР. А это меньше NOx но больше расход (уже этого достаточно).
+100, с этим совершенно согласен.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 26.08.2011 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 18:43  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не надо путать негорящий кондей в режиме "Авто" и отключенный в ручную (Авто выключен, климат выключен). Это обогрев заднего стекла включается сам, когда ему захочется.

ЕГР не включается на холостых - об этом уже говорилось 100 раз. ЕГР не работает на малых оборотах и в режиме х/хода.

Допускаю, что нагрузка на генератор прыгает и прыгает расход, правда в 1,5 раза... Почему тогда в режиме диагностики расход постоянен?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 23:16  Вверх  #3
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

8,5 смешаный. езжу на 4-й до 90-100, на 5-й до 110-120, далее 6-я. Мотор должен крутиться и смазываться. при 90 на 6-й и полуторы тыщ оборотв не будет... двигу тяжело, да и коробке и много еще чему...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 23:52  Вверх  #4
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не надо путать негорящий кондей в режиме "Авто" и отключенный в ручную (Авто выключен, климат выключен). Это обогрев заднего стекла включается сам, когда ему захочется.

ЕГР не включается на холостых - об этом уже говорилось 100 раз. ЕГР не работает на малых оборотах и в режиме х/хода.

Допускаю, что нагрузка на генератор прыгает и прыгает расход, правда в 1,5 раза... Почему тогда в режиме диагностики расход постоянен?
Не знаю как на 1,9 а на 2,2 Егр как раз таки и работает в основном на холостых оборотах.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 00:48  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olyeg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не надо путать негорящий кондей в режиме "Авто" и отключенный в ручную (Авто выключен, климат выключен). Это обогрев заднего стекла включается сам, когда ему захочется.

ЕГР не включается на холостых - об этом уже говорилось 100 раз. ЕГР не работает на малых оборотах и в режиме х/хода.

Допускаю, что нагрузка на генератор прыгает и прыгает расход, правда в 1,5 раза... Почему тогда в режиме диагностики расход постоянен?
Не знаю как на 1,9 а на 2,2 Егр как раз таки и работает в основном на холостых оборотах.
Вот именно.
PavelN, при выключенном кондее откройте капот и поверните ухо в сторону муфты (или стать на клеммы муфты тестером). Легко услышать (увидеть) что муфта регулярно включается, а значит компрессор тоже.
Далее:
Цитата:
Система рециркуляции отработавших газов
отключается в следующих случаях:
и один из пунктов:
Цитата:
– скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч,
частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин, а температура охлаждающей
жидкости выше 60 °C в течение 40 секунд
, т. е. если хоть одно условие не выполняется - егр включен.
У меня на егр подсоединен светодиод и я отлично вижу когда он работает. Практически исключительно на Х.Х.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:04  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Далее:
и один из пунктов:
, т. е. если хоть одно условие не выполняется - егр включен.
У меня на егр подсоединен светодиод и я отлично вижу когда он работает. Практически исключительно на Х.Х.
Поддерживаю.
Когда на трассе словил глюк с ЕГРом, как раз ехал накатом с горки, затем тыкнул передачу, а машинка не тянет, хотя до этого по ровной дороге под нагрузкой все было ок. ЕГР без нагрузки открылся, а затем не смог закрыться. Пришлось отключать... Буквально день назад такой же был глюк при езде накатом, но машинка попыхкала, а затем видимо ЕГР закрылся, и машинка поехала нормально. Видимо это был первый звонок.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:35  Вверх  #7
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

За 10000 км пробега, при средней скорости 51,4(в основном езжу за городом) расход 6,6 л.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:17  Вверх  #8
hramenok_v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для hramenok_v
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

проехал на выходных 1050 км по нашей синеокой: расход 5,1 л/100 км, средняя скорость 88 км/ч (двигатель F9Q)
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана
Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек
hramenok_v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика