Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 14:59  Вверх  #1
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Что по комплектации и почем сие чудо?
Порядка 1.3 млн.Движка на супербе такая же масло жрет литрами всегда возил в багажнике литрушку (как на жигулях) DSG штука забавная но если сломаеться от цены ремонта волосы зашевеляться и еще не много поначалу напрягало что стоя долго в пробке на светофоре в гору диски сцепления разьединяються (для предотвращения перегрева) про это даже в мануале написано при отпускании тормоза откатываешься назад чего нет на обычном автомате.Вообщем прокатитесь поробуите.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:04  Вверх  #2
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
но вроде масложор был у первых машин
Наборот.Движки VAG Самые прожорливые сеичас в плане расхода масла и очень капризны к его качеству и вязкости.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:05  Вверх  #3
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxigazz Посмотреть сообщение
DSG штука забавная но если сломаеться от цены ремонта волосы зашевеляться
Машина то гарантийная, да и вопрос везения!
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:08  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
Машина то гарантийная, да и вопрос везения!
ДСГ сейчас вроде нормальные пошли, это они поначалу глючили.

Ты лучше поподробнее про комплектацию расскажи
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:17  Вверх  #5
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Ты лучше поподробнее про комплектацию расскажи
База + электроподогрев лобового, круиз-контроль, ксенон, трехместное заднее сидение(удивился тому что в базе двухместное), сигнализация заводская(другой ставить не планирую), двухцветный салон(тканевый, не люблю кожу, а комбинированного у ВАГа нет), Р-лайн пакет(обвес по кругу + офигенский руль аля спорт) и декор алюминий грубой шлифовки. И белый цвет! Диски 17, больше стваить страшно.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Цитата:
Сообщение от maxigazz Посмотреть сообщение
Но гарантия то два года у wag
Манагер говорит что с осени гарантия будет 3 года.

Последний раз редактировалось Nazi; 25.08.2011 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:27  Вверх  #6
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Манагер говорит что с осени гарантия будет 3 года
Это они хорошо придумали,еще у них есть куланс только об этом манагеры не охотно рассказывают.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:34  Вверх  #7
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
сигнализация заводская(другой ставить не планирую),
а вот это зря, имхо, СС, из всех перечисленных, скорее всего самая привлекательная для угонщиков, в этой связи и страховка дороже будет.
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:09  Вверх  #8
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ИМХО машина бестолковая. Фактически тот же Б6 (слегка иначе зализанный). Лучше в сторону Б7 смотреть уж. Все-таки новая машина.
Мне совершенно не понравилось что между задними сиденьями шторка. Да и брать СС после лагуны - это шило на мыло менять, и не факт что мыло нормальное.
По движку 1.8: не так давно было много брака по нему (друг каждый день в сервис ездил). В итоге на 14тк задиры в цилиндрах и ржа - брак в общем.
Хотя в целом движок проверенный, хороший.

Вот 2.0т - это реальный масложор! На работе 2 машины с такими движками. Только знай подливай масло! Что новая, что после обкатки, что на 30тк. Ну и ДСГ надежностью не блещет - на одной из двух уже ремонтировалась, правда по гарантии.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 00:28  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
а вот это зря, имхо, СС, из всех перечисленных, скорее всего самая привлекательная для угонщиков, в этой связи и страховка дороже будет.
На кой хрен она кому сдалась? Их и так как грязи. За последний год бэшестых почти не угнали, с этой та же история

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Лучше в сторону Б7 смотреть уж. Все-таки новая машина.
это тот же бэшесть, только со стрелочными часиками)
Ничего не поменялось, только дизайн.

А вот 2,0Т вместе с типтроником(это вообще для американцев), наверное, самое надежное сочетание. и то и другое неубиваемо. Про масложор не знаю, возможно это на новых движках. на тачках 2008 года(у них ГРМ ременной) есть болячки, которые легко лечатся, а в остальном все ОК. Сам очень хотел взять такую.

Последний раз редактировалось RailOS; 26.08.2011 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 09:45  Вверх  #10
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Здесь отзывы у кого что ломалось на СС,жестьи это хваленый немецкии авто прочитал первые пять сообщении,жигули не подкидывают таких сюрпризов.Заменить на 20т.км демпферный маховик ввиду поломки это сильно.Много жалоб на скрипы и сверчки.Отзыв по поводу масложора
Цитата:
Пробег 20 тыс.Жрала масло до 18 тыс.Меняли ВКГ,турбину-не помогло,поменяли на новый мотор в сборе..Сейчас все нормально
Вопрос к топикстартеру,оно вам надо.Лично меня все эти проблемы отворачивают от ауди,концерн то один.Ну а это вообще добило:
Цитата:
1-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано феврале 2010
Причина: рывки при переключении с 3 на 4 передачу.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности комфортного передвижения, сложности при перестроении в процессе движения, влияющие на безопасность.
В результате было обновлено программное обеспечение на автомобиле по сервисной акции от изготовителя (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля). Получено устное подтверждение от мастера-приемщика официального дилера на проведение данной акции именно для определенных партий автомобилей, под которые попадал и мой автомобиль.
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте - несколько часов.

2-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке заднего бампера.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.

3-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: дефект обивки водительской двери.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Покупая автомобиль именно с соответствующей комплектацией обивки салона, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день (если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило 48 дней).

4-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в июне 2010
Причина: неисправность блока кнопок стекло подъемника.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В течение всего срока исправления неисправности я не мог опускать боковое стекло, что, учитывая аномально жаркое лето 2010 г., причиняло мне существенные неудобства как потребителю. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.

5-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано июле 2010
Причина: стук при повороте руля, тяжело крутится руль - неисправность рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный диле с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Особенно опасны неисправности рулевого управления, так как влияют на безопасное управление автомобилем при его эксплуатации. К тому же эксплуатации данных ТС запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316).
Также мной был отменен ряд важных встреч, связанных с рабочей деятельностью в регионах РФ, что существенно отразилось на уровне моего заработка.
В результате заменен рулевой механизм в сборе по гарантии на новый (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 21 день.

6-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано августе 2010
Причина: неисправность штатной камеры при движении задним ходом.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая автомобиль именно в соответствующей комплектации, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества, а именно - камера заднего вида предоставляла преимущества при парковке и безопасном движении задним ходом на автомобиле. В течение всего времени ожидания устранения данной неисправности я был вынужден находиться в состоянии повышенного внимания для безопасной эксплуатации автомобиля при движении задним ходом и парковке.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 2 дня(если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило более 15 дней).

7-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: косметический дефектна хромовой декоративной накладке над дверьми с правой стороны автомобиля.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.

8-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: неисправность работы датчика уровня индикации топлива.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: невозможность планирования личных дел и, тем более дальних поездок, вследствие невозможности контроля уровня топлива. В результате неисправные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.

9-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: трещины в фарах головного света.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Эксплуатации ТС с неисправными внешними световыми приборами запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316). Также, согласно п. 2.3.1. ПДД запрещается движение автомобиля при негорящих (отсутствующих) фарах. В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 14 дней.

10-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в сентябре 2010
Причина: горит чек - периодическое отсутствие «тяги» во время движения, в том числе задним ходом, в положении «драйв» авто не двигалось при заведенном двигателе + неисправность механизма открытия багажника + наличие воды в указателях поворота на бампере.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии заменен датчик температуры (есть копия акта выполненных работ) + позже заменен механизм открытия багажника и указатели поворота в бампере (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 15 дней.

11-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано октябре 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке над дверьми с левой стороны, наличие дефекта приборной панели - запотевание.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Отсутствие возможности полноценного использования дисплея приборной панели негативно влияло на комфортность использования автомобиля.
В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.

!!!Итого в соответствии с актами выполненных работ и записями в сервисной книжке автомобиля от официальных дилеров общий срок гарантийного ремонта в течение года после покупки автомобиля (с декабря 2009 по декабрь 2010) составляет более 50 дней!!!



12-е обращение на сервис официального дилера в связи со ПЕРВОЙ ПОВТОРНОЙ неисправностью по гарантии зафиксировано январе 20.
Причина: горит чек, индикация неисправности стояночного тормоза, отключение тяги во время движения, отключение двигателя, постановка автомобиля в аварийный режим работы.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии произведены работы по замене детали коробки передач с программным обеспечением. Замену масла в двигателе я оплатил самостоятельно(есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 9 дней.
13-е обращение на сервис официального дилера в связи со ВТОРОЙ ПОВТОРНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ и ВТОРОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011.
Причина: горит чек, постановка автомобиля в аварийный режим работы, отсутствие тяги при движении задним ходом, отсутствие возможности переключения скоростей выше 1-ой передачи, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля, а неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, также негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате после специального запроса отдела сервиса официального дилера (учитывая, что сами не могли установить причину) в центральное представительство в Москве произведены работы по замене гидравлического блока АКП с обновлением программного обеспечения (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 4 дня.

14-е обращение на сервис официального дилера в связи с ТРЕТЬЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии должно было быть зафиксировано в январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произошло удаление ошибки неисправности рулевого управления из системы автомобиля с использованием специального диагностического оборудования (есть копия претензии об отсутствии должного оформления документов в адрес дилера,роспотребнадзор,про куратуру).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 7 дней.

15-е обращение на сервис официального дилера в связи со ЧЕТВЕРТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано в феврале 2011
Причина: неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произведена диагностика заявленной неисправности, учитывая, что отсутствовал чек – индикация ошибки (есть протокол диагностики от дилера).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.

16-е обращение на сервис официального дилера в связи с ПЯТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате подтверждения неисправности протоколом диагностики, осуществлена запись на гарантийный ремонт на середину февраля 2011 (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.

17-е обращение на сервис официального дилера в связи с ШЕСТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано феврале 2011

Причина: горит чек, АБСОЛЮТНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВСЛЕДСТВИЕ «ЗАКЛИНИВАНИЯ» РУЛЯ, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности безопасного передвижения, неисправность рулевого управления, эвакуация автомобиля с помощью спец. транспорта.
В результате, несмотря на отказ от гарантийного ремонта, был заменен рулевой механизм в сборе (есть копия претензии ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 6 дней.


Отдельно отмечу, что на 11.02.2011 вновь проявилась неисправность приборной панели – запотевание (исправленная по гарантии на официальном дилере в 2010). Гарантийный отдел производителя согласовал замену по гарантии, но я отказался. На данный момент неисправность присутствует на автомобиле.
Также сделаю акцент, что летом 2010 г. мной зафиксирована официальная претензия в адрес производителя и получены комментарии у трех официальных дилеров по причине появления в ковровом покрытии автомобиля «рваного отверстия». Несмотря на противоречивые комментарии дилеров: заводской брак и т.д. от до сих пор не получено официального ответа на заявленную претензию. На данный момент дефект в ковровом покрытии присутствует на автомобиле.

В итоге фактически в течение всего срока эксплуатации автомобиля я был вынужден обращаться к официальным дилерам по различным неисправностям для гарантийного ремонта. Причем отмечу, что после устранения данных неисправностей они во время эксплуатации автомобиля проявляются вновь.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось maxigazz; 26.08.2011 в 09:54.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:28  Вверх  #11
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
ДСГ сейчас вроде нормальные пошли, это они поначалу глючили.
Я эту тему прокачивал недавно по инету - по крайней мере по ДСЖ-7 ничего не изменилось, все также через 15-30 тыщ дерготня с последующей заменой сцепления 2-й передачи. Хоть и по гарантии, но она рано или поздно заканчивается. Тема прокачивалась на предмет выбора будущей машины...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:33  Вверх  #12
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Я эту тему прокачивал недавно по инету - по крайней мере по ДСЖ-7 ничего не изменилось, все также через 15-30 тыщ дерготня с последующей заменой сцепления 2-й передачи. Хоть и по гарантии, но она рано или поздно заканчивается. Тема прокачивалась на предмет выбора будущей машины...
У меня знакомые работают в Шкоде, сказали так: 1.8 + ДСГ на период гарантии отличная вещь(но повального отказа ДСГ сейчас уже нет, еденичные случаи), потом продавать, но больше 3 лет и не планирую на ней ездить!
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:51  Вверх  #13
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Я эту тему прокачивал недавно по инету - по крайней мере по ДСЖ-7 ничего не изменилось, все также через 15-30 тыщ дерготня с последующей заменой сцепления 2-й передачи. Хоть и по гарантии, но она рано или поздно заканчивается. Тема прокачивалась на предмет выбора будущей машины...
Вот по 7 ступке не знаю, а 6ступками вроде стало нормуль. Хотя все равно я не доверяю этим новинкам, надо чтобы они "в народе прикатались". Поэтому взял обычный автомат.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 16:01  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на что прикатывать то, на ф1 уже 25 лет назад такая кпп была.
щас там ваще управление гидравликой.
очень медленно в народ выводят эти технологии.
я сам за рулем с ДСГ не ездил, но судя по всему, революционная штука.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 16:19  Вверх  #15
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на что прикатывать то, на ф1 уже 25 лет назад такая кпп была.
щас там ваще управление гидравликой.
очень медленно в народ выводят эти технологии.
я сам за рулем с ДСГ не ездил, но судя по всему, революционная штука.
Я имел в виду прикатаю на гражданских авто, т.е. чтобы косяки все исправили.
Штука хорошая, спору нет. У форда есть аналогичный пауэршифт. Когда у них устранят все косяки, обычные автоматы вымрут, т.к. у таких коробок гораздо выше КПД.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:26  Вверх  #16
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Брат взял в мае рестайл белый, по первым моим впечатлениям- после велика и лагуны шумный и жесткий, при удобной мне посадке козырек во лбу, чтобы работала музыка с руля на стоящей машине надо пристегнуться, дсг гребаная на подъеме откатывается, это вообще тема, ручник разблокируется только с кнопки, надо успеть переместить ногу с тормоза на газ чтобы он не откатился, на стоянке перед гаи чуть не обновил об сзади стоящего, масло жрет литрами это правда, за 1.5 в р-лайне электрический только наклон спинки-эта экономия вообще добила, камера в поднимающемся значке интересно сколько прослужит? Машина не плоха но не стоит своих денег, при пробеге 5 тыщ мелкие косячки по электрике начались, авто ганза жгет не по детски. В принципе такое первое сумбурное впечатление.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:28  Вверх  #17
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Даа... дела... ТВроде уже почти решился взять, а теперь как то попустило..
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:35  Вверх  #18
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Я в феврале смотрел в испании пыж новый 508, надо дождаться в россии, мне очень понравился.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 13:07  Вверх  #19
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

знакомый работающий в шкоде, рассказывал что суперб 1.8Т был у них один который жрал, жрал масло. а потом стуканул вроде :D
короче все закончилось заменой мотора.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 13:15  Вверх  #20
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
знакомый работающий в шкоде, рассказывал что суперб 1.8Т был у них один который жрал, жрал масло. а потом стуканул вроде :D
короче все закончилось заменой мотора.
Увы и ах, но это обычное дело, а те кто дро..ит на изделия ВАГа(кроме ауди, я ней пока не определился) неадекваты:grin: не может эта хрень столько стоить и привлекать к себе столько внимания при нынешнем качестве. Но мне вроде повезло с поломками, тьфу*3
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва) VW Passat b3 1993 1.9td blooder2003 Автомобиль 6 23.11.2010 13:57
Laguna vs Passat maloyv Laguna III (2007 - н.в.) 187 04.09.2010 03:07
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) aleks_74 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 5 15.10.2008 17:35


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика