![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почитав форум и заменив почти все что хотел, решил сменить масло в коробке. Подумав и сравнив цены, воспользовался опытом Славы и купил Энеос. Делать решил сам, благо Слава расписал все по полочкам,кмк ,даже ребенок поймет.
И теперь хочу добавить некоторые нюанся, не описанные Славой и озадачившие меня. Первое- это поиск заливной крышки. (Слава отписал: 3. Отсоединяем воздухозаборник и снимаем глушитель впуска (можно не отсоединять трубку с коллектора на вакуумник, достаточно просто отщелкнуть ее от крепления на глушителе впуска).) Мне этого не хватила. Я все это убрал и долго еще искал эту крышку. Оказалась она находилась под тросиком идущим от ручки АКПП и соединением с качелькой от коробки(не знаю как называется). Пришлось отсоединять, так как ключ не вставлялся.(главное потом не забыть одеть обратно, а то я забыл )))) Второе- это сливная пробка. Как писал Слава надо взять ключ на 27. Лучше ипользовать головки, ну или на крайняк накидные, рожковый онень не удобно. И тут самое главное, у меня оказалось что на 27 ключ велик (((. Подошла головка на 26(правда долго ее искал). Ну и третье- это измерение температуры. У меня небыло возможности подключать какие-либо компьютеры к разьему, да и термометров в гараже не держу. По-этому делал на глаз,т.е. палец))) Так что не знаю что получится, пока вроде хуже не стало, тьфу-тьфу-тьфу. Теперь буду испытывать, и сравнивать(до и после). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() ![]() Заехал бы - я бы тебе ноут дал для установки уровня масла :) Странно, что не подошел ключ на 27. Мож он у тебя замучаный был? :grin: Снимать трос рычага АКПП не надо - во-1-х, он, бывает, лопается при снятии, а во-2-х, достаточно просто поставить рычаг АКПП в нейтраль - и доступ к заливной пробке будет свободен. После заливки надо перевести рычаг в паркинг, как и советуют в мануале, после чего греть масло АКПП и проверять уровень Как-то так.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
уровень масла в АКПП | s0yer | Трансмиссия | 2 | 17.06.2010 11:46 |