![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 199 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Недавно менял-через маленькое отвевстие возле втулки залил преобразователь ржавчины , перекур минут 5 , газовый ключ в руки и готово. Так я делал это к тому же без ямы, так проблем вообще бы не было. Причём аммортизаторы стояли ещё родные!!!
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Втулка-то не выскочит, а вот нижняя серьга амортизатора с этой втулки вылететь может
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
80 грн стоит в Одессе 1 аммо :) без газового ключа менять аммо - это как делать переборку и снятие суппортов при помощи одних плоскогубцев
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Новый амортизатор ставиться потом за 30 минут с каждый стороны одному с ямы без проблем. Последний раз редактировалось Suharevich125; 07.01.2012 в 19:30. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Использовал простой способ, подсказанный кем-то в теме Л-2.
Брал метчик на 14 и нарезал 3-4 витка во втулке аморта, со стороны глушителя. Заворачиваем туда болт на 14. Это будет просто заглушка, упор. Потом брал нижний болт крепления аморта, подбирал такой же, но длиннее на несколько (5-7) см и заворачивал его во втулку, но уже со стороны колеса. Он упирается в наш болт на 14 и спокойно выталкивает втулку из балки. На все уходит минут 15, отверстие во втулке перед нарезанием резьбы ничем не разворачивал,не обрабатывал, еще один плюс-нижняя втулка остается в амморте и абсолютно цела, амортизатор можно ставить повторно . |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена задних тормозных колодок | pomka | Тормоза и рулевое управление | 158 | 27.11.2016 19:54 |
| коды задних аммо.помогите разобраться | Oleg | Подвеска | 0 | 24.08.2010 11:17 |