Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 17:18  Вверх  #1
Vatrushkin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vatrushkin
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 170
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna III
Радость

ну не знаю у меня например ничего не подтекает, хоть и пробег 280тыс. и до меня ГРМ меняли 60тыс. назад
Vatrushkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:07  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Особо умные меняют без приспособ. не зная , что перед ними меняли так же, и как правило у 90% этих моторов грм установлен неверно. А еще потом удивляются, почему дымность есть небольшая. тяга вялая на низах....
С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:56  Вверх  #3
Vatrushkin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vatrushkin
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 170
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna III
Радость

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Особо умные меняют без приспособ. не зная , что перед ними меняли так же, и как правило у 90% этих моторов грм установлен неверно. А еще потом удивляются, почему дымность есть небольшая. тяга вялая на низах....
С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............
Я после замены ГРМ ездил к твоему корешу Борману регулировать распредвалы, просто была проблемка по машине посоветовали сделать эту регулировку! Во-первых денег взял не мало, а во-вторых что делал что не делал машина от этого лучше ехать не стала, так ты бы видел его приспособу, ну явно сделана не по чертежу!

Ты мне объясни как можно установить ГРМ неверно если всё отмечаешь по своим меткам! Я что косой чтобы не попасть в свою метку?

По крайней мере я не отдавал никому 80у.е. за замену ремня! И хуже она после этого ехать не стала! А даже если бы и запорол, то все претензии только к самому себе!
Vatrushkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 00:14  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

1. Не факт что у тебя установлен неправильно.
2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо.
чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе.
как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск.
в чем была проблема по авто?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 00:17  Вверх  #5
Vatrushkin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vatrushkin
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 170
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
1. Не факт что у тебя установлен неправильно.
2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо.
чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе.
как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск.
в чем была проблема по авто?
проблема была по турбине, недодувала!
Vatrushkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:42  Вверх  #6
AKSergeu
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106
Имя: AKS
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ТЫ на преспасобу бормана не гони. Человек реально включил голову и падумал как ее сделать без всяких закарючех и сверх чертежей. А то что ты поленился подумать и выкинул 80 у.е. то это лично твои проблемы. Я посмотрел на его приспасобу снял все нужные размеры с разобраного движка и сделал себе такуюже. Все логично нужны только познания в геометрии и знать какие функции выполняют данные фиксаторы.
AKSergeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:10  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята да вы Что. Еще улицу именем бормана назовите %) Гребенкой для смены грм на 2.2 пользуются Давно. Просто борман поставил это дело на коммерческую основу и потому на слуху. А делается она просто- на отрезке металла пилится два пропила для распредвалов и все. Удачи всем!
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на F4P amukhachev Двигатель 221 10.04.2018 19:48
Замена ремня ГРМ двигатель F5R Леший Двигатель 60 21.10.2013 12:39


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика