![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А ка его диагностировать? С какой периодичностью менять и зачем?
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Гатчина
Сообщений: 192 Автомобиль: Megane
|
![]()
Диагностике шкив не поддается. Периодичность замены 120 тыс.км. У меня выходил 131 тыс.км, после чего его провернуло, я остался без зарядки, ГУРА и кондея, зато с грохотом из под капота))). Машина при этом способна к самостоятельному передвижению. Новый шкив у нас стоил 6500 р, привезли в Экзисте из братской Беларуси. В принципе меняется шкив за час, только болт на нем трудно отвернуть, мне отворачивали и заворачивали на шиномонтаже пневмопистолетом. Мой совет: если не хочется лишнего гемора, меняй вместе с ремнем ГРМ на каждых 120 тысячах.
Номер шкива: 8200 213 058 8200 468 081 заказывал по этому 8200 555 547
__________________
![]() Последний раз редактировалось VictorD; 01.02.2010 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно всетаки, при встрече клапанов с поршнями точно не гнет ничего? А то мне спецы повернули распредвалы на 90 градусов и теперь мотор крутит без усилия. Видимо клапана открываются на пол пути поршня. Или в худшем варианте погнуло их. Но так не думаю, ведь даже самый зачуханый гаражный спец при смене ГРМ или цепи всегда вручную прокрутит пару оборотов коленвал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что-то Дима пропал :dntknw:.
В Вильнюсе на сервисе Рено сказали, что при встрече поршня и клапанов клапана гнёт и разбивает вал, но ломаем 1,2,3, клапана, а вал на замену. По периодичности замены расходников интервал такой: Комплект ГРМ - 120 тыс. (Наши официалы 60) Приводной - 120 тыс (Наши официалы 60) Масло - 30 тыс (Наши официалы 10, продавцы масла 12-15) Но на сервисе в Вильнюсе рекомендуют: Комплект ГРМ - 120 тыс. но сам ремень через 60 и проверить ролики. В случае износа роликов - замена, натяжной ролик комплектом менять не надо, меняют только сам ролик, т.е. механизм натяжения оставляют прежний Приводной - 120 тыс но сам ремень через 60 и проверить ролики. В случае износа роликов - замена, натяжной ролик комплектом менять не надо, меняют только сам ролик, т.е. механизм натяжения оставляют прежний. Масло - 30 тыс но советуют заменить через 15. Кстати у них но номеру кузова рассказывают историю сервиса автомобиля и всё это онлайн. Вбили в комп и сразу ответ. У наших такого нету. Видно статус дистрибьютора не тот, нет доступа к серверам Renault. На сколько я понял у нас не дистрибутор, а партнёр (дилер), говоря по русски фирма ООО "ХХХХХ" продающая автомобили рено и своим сервис центром. Не знаю франшизу на торговую марку покупали или у них некие другие условия. Но факт в том, что наши официалы предлагают те же услуги, что и любой другой сервис, но цену умножай на 2. Гарантия та-же, уровень обслуживания тот-же, да и вообще не вижу смысла переплачивать деньги.. Стоимость замены комплекта грм. приблизительно 90$. От 238 тыс. до 260 тыс (курс.2900) Если там где 238 менять натяжной ролиг ремня генератора то будет + 30 тыс. Т.е. ГРМ и приводной по минску 90$. У официалов эта работа 550 тыс (190$). В гаражах дяди вани, димы,степанычи и пр. просят 80-100$ но без гарантии и без спец. инструмента. Смысл ?????? Думаю нормальный ценник в таком случае 50-60$ для желающих сэкономить. Вообще менять ГРМ на 2,2 DCI беруться не все. Но и желающих тоже много. Запчасти: комплект ГРМ (ремень, два ролика) производства ruville, ремень генератора производства DAYCO ролики ruville мне обошлись в 290$. Итого: ничего сложного: запчасти, работа, гарантия на 30 дней или пробег 2000км. стои 380$. У официалов это всё стоит 520$ (со скидкой 20% на запчасти). Последний раз редактировалось Robber; 18.02.2010 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В некоторых гаражах есть и приспособы и гарантия (при условии установки ориг. запчастей) . Ну а за отсутствием приспособ и гарантии можно съэкономить до 40 долларов....................
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Смотря какие ролики лежат в этих комплектах. Обе фирмы сами их не делают.
А в принципе, без особой разницы, лишь бы не поддельный.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В оригинальном комплекте ремень вроде dayco, а ролики INA... как я помню
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |