|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть | 233 | 62.97% | |
Нет | 112 | 30.27% | |
3 вариант ответа: | 25 | 6.76% | |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2010, 13:49 | Вверх #41 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
25.10.2010, 09:43 | Вверх #42 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Хорошая цена....на ебее 500 фунтов новая....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
19.08.2011, 17:27 | Вверх #43 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
полуоффтоп
устранил запотевание сапуна
Внимательный осмотр выявил что потеет стык штуцера и гофры воздуховода, а не трубка отсоса картерных газов, в общем снял полностью трубку сапуна и вытащил пластиковый штуцер из резиновой гофры воздуховода, хорошо протер\обезжирил спиртом контактные поверхности отверстия в воздуховоде и сам штуцер, подмазал немного "уплотняющую канавку" штуцера черным герметиком и вставил на место. Обезжирил внутри трубку отсоса картерных газов и установил на место. Оставил "застывать" на 30 минут. Это решило проблему с запотеванием... через некоторое время (в мае 2012года) опять началось (видимо "сдернул" герметик) посадил на ленту фум, посмотрим как себя покажет. ps видимо сапун не слабо "дымит" т.к. обнаружил что внутри воздуховод не слабо промаслен... psps для информации по M9R Давление на выходе турбины в версиях: 96 кВт или 130л/с (4000RPM) - 320Нм 2000RPM - 2.5 110кВт или 150л/с (4000RPM) - 340Нм 2000RPM - 2.6 127кВт или 175л/с (3750RPM) - 380Нм 2000RPM - 2.8 более подробно можно глянуть в ТТХ
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:21. Причина: немного изменил описание/формулировку по давлению для исключения неверного толкования, добавил фото по устранению 06.2012года |
19.08.2011, 17:41 | Вверх #44 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
PS: ничесе у вас задувает. у меня 0.5 только.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
19.08.2011, 22:36 | Вверх #46 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
ты что :). при единичке с 2л снимают под 250 сил
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 19.08.2011 в 23:28. |
20.08.2011, 06:57 | Вверх #47 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
полуоффтоп
"Avec une pression de suralimentation maximale de 1.8 bar, le F4RT fournit 165 ch au régime modéré de 5 000 tr/min. il décline son couple maximal de 250 Nm dès 2 000 tr/min et ce, jusqu'à 1 250. Dès 1500, il développe autant de couple que la version atmosphérique à son maximum"...
источник ссылка...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2011 в 07:02. |
20.08.2011, 12:53 | Вверх #48 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
это неверная инфа :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
21.08.2011, 06:53 | Вверх #49 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
полуоффтоп - математика
Alexey кмк это абсолютное давление на выходе турбины, далее отнимите единичку (если точнее - 1.0143 если не изменяет память) атмосферного давления, получите давление наддува (или избыточное давление)...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 21.08.2011 в 07:03. |
21.08.2011, 09:58 | Вверх #50 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Вчерась специально залез и посмотрел, нету у меня масла в обозначенных местах.
Видать мой удел с коробкой и опорами двигателя бодаться
__________________
Powered by diesel
|
05.12.2011, 09:53 | Вверх #51 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
После устранения запотевания сапуна все было хорошо, но потом заметил, что, начал "потеть" как все, на выходе турбины...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:22. |
06.12.2011, 03:17 | Вверх #52 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
слишком много давит.
может оно и должно потеть где нить?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
07.12.2011, 21:28 | Вверх #53 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
08.12.2011, 06:35 | Вверх #54 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
ps посмотрел, сальник нормальный (плотно сидит на на патрубке/выходе с турбины так и в посадочном месте трубы воздуховода. Сам сальник не "деревянный"), помыл/почистил, собрал назад. Попутно почистил и все остальное, переуплотнил сапун и поставил дополнительный маслоотделитель.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:24. Причина: добавил фоток и что сделал |
|
21.01.2012, 00:48 | Вверх #55 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
Что касается запотевание турбины, то моя сильно в масленом налете, сегодня был на диагностики турбины, люфта нету , геометрия в норме. Так, причина в масле, которое попадает через сапун на турбину или в кулер. затянуть хомут на турбине это хорошо. но если масло было снаружи, то теперь пойдет во внутрь. Еще на диагностики , посоветовали не заливать больше половины щупа, большое количество масло, создает избыточное давление в картере и кидает масло на турбину. Еще советовали проверить маслоотделитель . Не пробовали мерить количество газов и давление картерных газов? Я в несколько сервисов звонил, пока без результатов. Понимаю, что все это касается моей машины, с пробегом 200 000 тыс. Но в друг.
Последний раз редактировалось Isur; 21.01.2012 в 00:52. |
12.03.2012, 18:02 | Вверх #56 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
Был на ТО.
Обнаружили закидывание масла на какой-то крышке. Долго копошились, в конце-концов определили - масло идет отсюда (позиция 10) мол этот патрубок то-ли протерся, то-ли треснул. Объсните дураку, откуда в этом ВОЗДУШНОМ патрубке масло?
__________________
laguna III estate 2 TD Последний раз редактировалось Начальник; 19.04.2012 в 19:16. |
12.03.2012, 18:17 | Вверх #58 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Понимаю нужно в турбине разбираться. Но слова про это сервисники не сказали! Похож на идиота???:dntknw:
__________________
laguna III estate 2 TD |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |