Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 13:49  Вверх  #41
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кстати у меня после затяжки хамута пока чисто на турбине. 2000км проехала.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:43  Вверх  #42
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Турбина порядка 70 т.р. была....
Хорошая цена....на ебее 500 фунтов новая....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 17:27  Вверх  #43
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

устранил запотевание сапуна
Внимательный осмотр выявил что потеет стык штуцера и гофры воздуховода, а не трубка отсоса картерных газов, в общем снял полностью трубку сапуна и вытащил пластиковый штуцер из резиновой гофры воздуховода, хорошо протер\обезжирил спиртом контактные поверхности отверстия в воздуховоде и сам штуцер, подмазал немного "уплотняющую канавку" штуцера черным герметиком и вставил на место. Обезжирил внутри трубку отсоса картерных газов и установил на место. Оставил "застывать" на 30 минут. Это решило проблему с запотеванием...
через некоторое время (в мае 2012года) опять началось (видимо "сдернул" герметик) посадил на ленту фум, посмотрим как себя покажет.

ps
видимо сапун не слабо "дымит" т.к. обнаружил что внутри воздуховод не слабо промаслен...

psps
для информации по M9R
Давление на выходе турбины в версиях:
96 кВт или 130л/с (4000RPM) - 320Нм 2000RPM - 2.5
110кВт или 150л/с (4000RPM) - 340Нм 2000RPM - 2.6
127кВт или 175л/с (3750RPM) - 380Нм 2000RPM - 2.8
более подробно можно глянуть в ТТХ
Изображения
Тип файла: jpg Sapun2.jpg (84.6 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Sapun3.jpg (69.9 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Sapun4.jpg (76.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg vozduhovod.jpg (53.8 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Sapun1.jpg (52.3 Кб, 43 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:21. Причина: немного изменил описание/формулировку по давлению для исключения неверного толкования, добавил фото по устранению 06.2012года
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 17:41  Вверх  #44
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
для информации по M9R
Давление наддува в версиях:
96 кВт или 130л/с (4000RPM) - 320Нм 2000RPM - 2.5
110кВт или 150л/с (4000RPM) - 340Нм 2000RPM - 2.6
127кВт или 175л/с (3750RPM) - 380Нм 2000RPM - 2.8
более подробно можно глянуть в ТТХ
а для F4RT где нить есть инфа?

PS: ничесе у вас задувает. у меня 0.5 только.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 17:59  Вверх  #45
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а для F4RT где нить есть инфа?...
встречал значение 1.8-1.9 на 170сильном, но подтверждения не нашел пока
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 22:36  Вверх  #46
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
встречал значение 1.8-1.9 на 170сильном, но подтверждения не нашел пока
ты что :). при единичке с 2л снимают под 250 сил
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 19.08.2011 в 23:28.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 06:57  Вверх  #47
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
...при единичке с 2л снимают под 250 сил
"Avec une pression de suralimentation maximale de 1.8 bar, le F4RT fournit 165 ch au régime modéré de 5 000 tr/min. il décline son couple maximal de 250 Nm dès 2 000 tr/min et ce, jusqu'à 1 250. Dès 1500, il développe autant de couple que la version atmosphérique à son maximum"...
источник ссылка...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2011 в 07:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 12:53  Вверх  #48
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

это неверная инфа :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 06:53  Вверх  #49
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп - математика

Alexey кмк это абсолютное давление на выходе турбины, далее отнимите единичку (если точнее - 1.0143 если не изменяет память) атмосферного давления, получите давление наддува (или избыточное давление)...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 21.08.2011 в 07:03.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 09:58  Вверх  #50
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчерась специально залез и посмотрел, нету у меня масла в обозначенных местах.
Видать мой удел с коробкой и опорами двигателя бодаться
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:53  Вверх  #51
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После устранения запотевания сапуна все было хорошо, но потом заметил, что, начал "потеть" как все, на выходе турбины...
Изображения
Тип файла: jpg turbopoteem.jpg (96.0 Кб, 78 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:22.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 03:17  Вверх  #52
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

слишком много давит.
может оно и должно потеть где нить?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 21:28  Вверх  #53
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
После устранения запотевания сапуна все было хорошо, но потом заметил, что, начал "потеть" как все, на выходе турбины...
пусть лучше из сапуна давит, тряпочкой протирать раз в полгода и норм
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 06:35  Вверх  #54
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
пусть лучше из сапуна давит, тряпочкой протирать раз в полгода и норм
по теплу (ближе к лету) сниму трубу, посмотрю почему...
ps
посмотрел, сальник нормальный (плотно сидит на на патрубке/выходе с турбины так и в посадочном месте трубы воздуховода. Сам сальник не "деревянный"), помыл/почистил, собрал назад.
Попутно почистил и все остальное, переуплотнил сапун и поставил дополнительный маслоотделитель.
Изображения
Тип файла: jpg vozduhovod1.jpg (53.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg vozduhovod3.jpg (82.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Salnik_vozduhovoda.jpg (76.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg vozduhovod_s_turbo_pochistil.jpg (66.7 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg vozduhovod2.jpg (96.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:24. Причина: добавил фоток и что сделал
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:48  Вверх  #55
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Что касается запотевание турбины, то моя сильно в масленом налете, сегодня был на диагностики турбины, люфта нету , геометрия в норме. Так, причина в масле, которое попадает через сапун на турбину или в кулер. затянуть хомут на турбине это хорошо. но если масло было снаружи, то теперь пойдет во внутрь. Еще на диагностики , посоветовали не заливать больше половины щупа, большое количество масло, создает избыточное давление в картере и кидает масло на турбину. Еще советовали проверить маслоотделитель . Не пробовали мерить количество газов и давление картерных газов? Я в несколько сервисов звонил, пока без результатов. Понимаю, что все это касается моей машины, с пробегом 200 000 тыс. Но в друг.

Последний раз редактировалось Isur; 21.01.2012 в 00:52.
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:02  Вверх  #56
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Был на ТО.
Обнаружили закидывание масла на какой-то крышке.
Долго копошились, в конце-концов определили - масло идет отсюда (позиция 10)


мол этот патрубок то-ли протерся, то-ли треснул. Объсните дураку, откуда в этом ВОЗДУШНОМ патрубке масло?
__________________
laguna III estate 2 TD

Последний раз редактировалось Начальник; 19.04.2012 в 19:16.
Начальник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:12  Вверх  #57
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так это же патрубок интеркуллера(охладителя горячего воздуха турбины).
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:17  Вверх  #58
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Так это же патрубок интеркуллера(охладителя горячего воздуха турбины).
И дык как там масло???
Понимаю нужно в турбине разбираться. Но слова про это сервисники не сказали! Похож на идиота???:dntknw:
__________________
laguna III estate 2 TD
Начальник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:35  Вверх  #59
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Up ! Может кто ответить?
__________________
laguna III estate 2 TD
Начальник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:40  Вверх  #60
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник Посмотреть сообщение
И дык как там масло???
Маслу там хорошо, ему больше не придется подшипники турбины охлаждать
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика