Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 11:37  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вчера описанным мной способом поменял рулевые тяги(наконечники менял недавно). Для удобства был изготовлен "спец.ключ" для отворачивания-заворачивания рулевых тяг.(ключ на 32 и отрезано все лишнее, его необходимо шлифануть, т.к. ключ немного толстоват он был безжалостно отшлифован женой болгарина до нужной толщины. Получившееся результат на фото ниже. ). Можно и хорошим газовым ключом обойтись...но это как-то варваски что ли - одним словом не по фэншую)))) С обех сторон отвернул наконечники, расконтрил гайки на тягах. Отвернул наконечники от тяг. Стянул пыльники рулевых тяг, отвернул старые тяги - привернул новые. Т.к. доступ к тягам наиболее удобен когда руль вывернут в какую либо сторону(в зависимости какую тягу меняете). То рейку можно свободно перемещать(в право-влево соответственно) и делать это можно не вылезая из под авто, а просто тянуть за тяги(тяжеловато, но тем не менее можно), т.к. авто стоит на колесах, а не на домкрате, то за сохранность схождения можно не опасаться. Когда тяги поменяны, пыльники одеты и затянуты хомутами, необходимо выставить среднее положение рейки(опять же из под авто), затем выставить руль ровно(уже в салоне авто). Привернуть наконечники на свои места так, чтобы конус наконечника легко заходил в отверстие цапфы.(правый с левым не путать!!!) Затягиваете наконечники и контрите их гайками на рулевых тягах. При замене рулевых тяг требуется демонтаж защиты картера двигателя. После замены пропал стук в рулевой, авто едет прямо, руль сохранил первоначальное положение(до замены) т.е. стоит прямо...как собственно и должно быть.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0045.jpg (92.1 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0046.jpg (91.6 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0047.jpg (92.5 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0048.jpg (91.5 Кб, 180 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergey965; 19.08.2011 в 12:20.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 16:00  Вверх  #2
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

а может кто подскажет по фирмам этих наконечников? я как начал искать, так опупел сколько их много? есть у кого опыт какой-нибудь, что бы ставили разные фирмы и можете сказать что вот это вот гамно, а вот на этой долго проездил?
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:08  Вверх  #3
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор 56 Посмотреть сообщение
есть у кого опыт какой-нибудь, что бы ставили разные фирмы и можете сказать что вот это вот гамно, а вот на этой долго проездил?
Ставил FEBI (правда не наконечник, а сама тяга), оказалось гамно. Тысяч через 15-ть снова разбило.
Сейчас стоит LEMFÖRDER, полёт нормальный.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 08:59  Вверх  #4
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

да вот и я что то в наконечниках FEBI разочаровался. За год второй раз меняю...попробую LEMFÖRDER.
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 11:06  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А фоток замены тяг ни у кого часом нет? Посмотрел вчера, наконечник вижу как снять, а тягу нет... Куда чудо-ключ примастрячить непонятно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:33  Вверх  #6
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Блин, LEMFÖRDER что то грубо дорогой (850 р.) буду опять феби ставить...
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:44  Вверх  #7
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор 56 Посмотреть сообщение
Блин, LEMFÖRDER что то грубо дорогой (850 р.) буду опять феби ставить...
Виктор 56, а Rts (Sidem), Moog, TRW дорого выходят?

Ставил бы себе что-нибудь из этого. Раньше из недорогих нормально ходил AsMetal, но счас цену на него подняли - смысла нет.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:50  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
А фоток замены тяг ни у кого часом нет? Посмотрел вчера, наконечник вижу как снять, а тягу нет... Куда чудо-ключ примастрячить непонятно.
Когда отвернешь наконечник и стянешь пыльник с тяги, то сразу все станет понятно) Тяга ввернута в рейку, ключ ставится вертикально,удлиннитель вставляется в "чудо ключ" и отворачивается тяга-заворачивается этим же ключом. Т.е. удлиннитель ключа будет идти параллельно тяге.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Ставил наконечники и тяги Делфи(по совету знакомого сервисмэна...мать его ети...) Наконечники прожили 1,5 месяца, тяги 2 месяца. Раздолбало все в хлам. Поставил новые тяги и наконечники(+стойки стаба) - все TRW. Пока вроде нормально...

Последний раз редактировалось Sergey965; 29.08.2011 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 14:53  Вверх  #9
dorik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dorik
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Минск- Жодино
Сообщений: 52
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

при установке наконечника AsMetal срезал резьбу. TRW рулит.
dorik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена рулевых тяг Влад81 Тормоза и рулевое управление 12 24.09.2015 19:43
Замена R 16 на R 15 mel Шины/Диски 29 10.08.2011 16:50
ГидроСервис. Ремонт рулевых реек и ГУР ghost(mi-6) Питер 5 04.05.2010 00:28
Ресурс рулевых тяг iehuby Подвеска 2 21.02.2010 01:20
Ремонт рулевых реек в Тушино-авто Karabas Москва 12 04.06.2008 20:29


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика