![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поставил сегодня новый насос подкачки. все равно не качает. аккумулятор может сдох, но фары гонят и музыка играет. пока заряжаю. странно что он не питает насос получается ? какой именно предохранитель отвечает за насос, нужно его проверить, может реле какой. и все же, электромагнитный клапан регулирования соединен проводами с насосом, возможно это он ? когда карту вставляю, в клапане этом что-то трещит 1 секунду. сколько он стоит вообще ? и для чего он нужен. где можно глянуть схему предохранителей
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
все теже симптомы, не заводился на горячую уже дня 3, и стучи по нему не стучи, пока не остынет - не помогало, была зловещая тишина при всовывании карты в норку. а остывал и в путь. а вот сегодня по пути на работу к своему удивлению заглох на ходу.
+ ко всему стала моргать лампочка движка и сервис (недостаточное давление в топливной рамре) после того как заглох. завтра куплю насос подкачки, ибо ему 100% край, но боюсь что не в нем одном бяда... хотелось бы покурить тему про то можно ли китай ставить с 3 барами на выходе, когда 1.5 положено и чем чревато? ещё из симптомов у меня непонятное потрескивание из грибка. пила не загоралась на приборке. порадует меня кто-нить надеждой что обойдусь одним лишь насосом? а то машинка в ПН ну очень надо.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди, ну где Вы берете эти легенды про 1 или 1,5 или 2 бара? Кто Вам их рассказывает? Что мешает обратиться к докам и прочесть в MR339LAGUNA1.pdf, стр. 174 (13-36):
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
легенда взята с характеристик того бошевского насоса который там стоит. 1.5 бара. пдф у вас для вашей машины, а для fq9 754 думаю будет как раз 1.5. посмотреть в мануале возможности нет, ибо с телефона.
Добавлено через 19 минут 2 секунды прочитал только что в какой-то из веток, в моей конструкции 107-ми кобыльного трахтара, насос подкачки работает только до заводки. я впринципе так и думал. ему кирдык пришёл, это как день ясно, но вот почему ж я тогда на ходу заглох? единственное что приходит на ум, так то что фильтр тонкой очистки подзабился и из-за этого насос подкачки скончался. но фильтр менял тысяч 10 назад, в баке тоже месяц назад стакан разбирал для профилактики - там было чистенько... могла ли машина заглохнуть при разгоне из-за доживающего свой век насоса подкачки? что ещё могло выйти из строя одновременно с ним?
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() Последний раз редактировалось yahorminin; 27.11.2011 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Хотя я сомневаюсь что есть электронасосы в 1,5 бар. Где они нужны? Может еще от карбюраторных бензинок...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() Последний раз редактировалось 0811andrei; 18.08.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насос подкачки vs Промежуточный разъем топливного насоса | leonardini | Электрооборудование | 23 | 01.04.2015 22:27 |
Подсветка ручной печки. | anton1997 | Электрооборудование | 4 | 02.06.2011 21:52 |
насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
ручной режим АКПП DPO, что может быть? | VERIK_59 | Трансмиссия | 1 | 24.05.2010 03:25 |
насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |