Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 22:59  Вверх  #1
WhiteWolf
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: можайск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

помогите советом!после ста км проезда.думаю из за нагрева насоса.выше двух тысяч не поднимается стрела таха и иногда глохнет. насос дорого покупать.может элдвигатель от нагрева барахлит?
WhiteWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 16:43  Вверх  #2
Hrumofon
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поставил сегодня новый насос подкачки. все равно не качает. аккумулятор может сдох, но фары гонят и музыка играет. пока заряжаю. странно что он не питает насос получается ? какой именно предохранитель отвечает за насос, нужно его проверить, может реле какой. и все же, электромагнитный клапан регулирования соединен проводами с насосом, возможно это он ? когда карту вставляю, в клапане этом что-то трещит 1 секунду. сколько он стоит вообще ? и для чего он нужен. где можно глянуть схему предохранителей
Hrumofon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:03  Вверх  #3
Жук
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Жук
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hrumofon Посмотреть сообщение
поставил сегодня новый насос подкачки. все равно не качает. аккумулятор может сдох, но фары гонят и музыка играет. пока заряжаю. странно что он не питает насос получается ? какой именно предохранитель отвечает за насос, нужно его проверить, может реле какой. и все же, электромагнитный клапан регулирования соединен проводами с насосом, возможно это он ? когда карту вставляю, в клапане этом что-то трещит 1 секунду. сколько он стоит вообще ? и для чего он нужен. где можно глянуть схему предохранителей
И все-таки нужно поменять фильтр топлива. Я в воскресенье родственничков из СПБ на мерсе в 203 кузове так спас (по компу показывало "падение давления в топливной системе". Поменяли насосы (подкачки и высокого давления) - не помогло. СТОшники начали грешить на форсунки - были посланы далеко. Поменяли топливный фильтр - машина полетела).
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо.

Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана).
Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:53  Вверх  #4
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

все теже симптомы, не заводился на горячую уже дня 3, и стучи по нему не стучи, пока не остынет - не помогало, была зловещая тишина при всовывании карты в норку. а остывал и в путь. а вот сегодня по пути на работу к своему удивлению заглох на ходу.
+ ко всему стала моргать лампочка движка и сервис (недостаточное давление в топливной рамре) после того как заглох.

завтра куплю насос подкачки, ибо ему 100% край, но боюсь что не в нем одном бяда...
хотелось бы покурить тему про то можно ли китай ставить с 3 барами на выходе, когда 1.5 положено и чем чревато?

ещё из симптомов у меня непонятное потрескивание из грибка. пила не загоралась на приборке.

порадует меня кто-нить надеждой что обойдусь одним лишь насосом? а то машинка в ПН ну очень надо.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 01:39  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди, ну где Вы берете эти легенды про 1 или 1,5 или 2 бара? Кто Вам их рассказывает? Что мешает обратиться к докам и прочесть в MR339LAGUNA1.pdf, стр. 174 (13-36):
Цитата:
ПРОВЕРКА НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ(СОЗДАВАЕМОГО
ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)
Присоедините тройник .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .......
Проверьте по манометру давление, которое
должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 02:17  Вверх  #6
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

легенда взята с характеристик того бошевского насоса который там стоит. 1.5 бара. пдф у вас для вашей машины, а для fq9 754 думаю будет как раз 1.5. посмотреть в мануале возможности нет, ибо с телефона.

Добавлено через 19 минут 2 секунды
прочитал только что в какой-то из веток, в моей конструкции 107-ми кобыльного трахтара, насос подкачки работает только до заводки. я впринципе так и думал.
ему кирдык пришёл, это как день ясно, но вот почему ж я тогда на ходу заглох?
единственное что приходит на ум, так то что фильтр тонкой очистки подзабился и из-за этого насос подкачки скончался. но фильтр менял тысяч 10 назад, в баке тоже месяц назад стакан разбирал для профилактики - там было чистенько...


могла ли машина заглохнуть при разгоне из-за доживающего свой век насоса подкачки?
что ещё могло выйти из строя одновременно с ним?
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 27.11.2011 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 02:20  Вверх  #7
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня заглохла на ходу из-за насоса
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 05:04  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
легенда взята с характеристик того бошевского насоса который там стоит. 1.5 бара. пдф у вас для вашей машины, а для fq9 754 думаю будет как раз 1.5. посмотреть в мануале возможности нет, ибо с телефона.

Добавлено через 19 минут 2 секунды
прочитал только что в какой-то из веток, в моей конструкции 107-ми кобыльного трахтара, насос подкачки работает только до заводки. я впринципе так и думал.
ему кирдык пришёл, это как день ясно, но вот почему ж я тогда на ходу заглох?
единственное что приходит на ум, так то что фильтр тонкой очистки подзабился и из-за этого насос подкачки скончался. но фильтр менял тысяч 10 назад, в баке тоже месяц назад стакан разбирал для профилактики - там было чистенько...


могла ли машина заглохнуть при разгоне из-за доживающего свой век насоса подкачки?
что ещё могло выйти из строя одновременно с ним?
Ты продолжаешь отыскивать ложную информацию и не видеть очевидную. У меня в подписи моя машина. Много отличий от твоей? Техдока вещает именно о нашем с тобой движке. Если у тебя стоял насос на 1,5 бар. то значит стояло не то что нужно.
Хотя я сомневаюсь что есть электронасосы в 1,5 бар. Где они нужны? Может еще от карбюраторных бензинок...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:38  Вверх  #9
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteWolf Посмотреть сообщение
помогите советом!после ста км проезда.думаю из за нагрева насоса.выше двух тысяч не поднимается стрела таха и иногда глохнет. насос дорого покупать.может элдвигатель от нагрева барахлит?
Врядли это из-за насоса,"пила" на панели горит?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Hrumofon Посмотреть сообщение
поставил сегодня новый насос подкачки. все равно не качает. аккумулятор может сдох, но фары гонят и музыка играет. пока заряжаю. странно что он не питает насос получается ? какой именно предохранитель отвечает за насос, нужно его проверить, может реле какой. и все же, электромагнитный клапан регулирования соединен проводами с насосом, возможно это он ? когда карту вставляю, в клапане этом что-то трещит 1 секунду. сколько он стоит вообще ? и для чего он нужен. где можно глянуть схему предохранителей
"Поиск" дожен помочь
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 18.08.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос подкачки vs Промежуточный разъем топливного насоса leonardini Электрооборудование 23 01.04.2015 22:27
Подсветка ручной печки. anton1997 Электрооборудование 4 02.06.2011 21:52
насос подкачки Калиновский Электрооборудование 4 26.07.2010 14:42
ручной режим АКПП DPO, что может быть? VERIK_59 Трансмиссия 1 24.05.2010 03:25
насос подкачки (низкого давления) Калиновский Двигатель 20 26.08.2009 17:22


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика