![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 34 Имя: Evgeniy Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Немного о маслоуловителе. Штатный маслоуловитель свои функции исполняет на 3 с минусом по пятибальной шкале, по этому весь впускной коллектор, турбокомпрессор и интеркулер в масле. И заслонка которая всех достала сопливит.
Производителя совершенно не интересует что у нас все в масле, что снижается общий ресурс, что у нас уменьшается межсервисный интервал, и тд. Ему важна защита окружающей среды, снижение расхода топлива гр\кв.ч, снижение Nox и тд. Что нам нужно – выражаясь умным языком снизить кинетическую энергию скорости газов из картера. Для этого ставим сей девайс (OIL CATCHER). Он выполняет несколько функций (в теории), если он подобран правильного обьема - ловит пары масла, уменьшает пульсацию наддувочного воздуха, чутка охлаждает картерные газы. И в совокупности повышает все что я написал выше (интервал, ресурс и тд). Рассмотрим один из девайсов который я установил. Производитель TOYOSPORTS Ltd, UK. Полезный объем 800мл, диаметр 80мм, высота 160мм. В процессе установки был модернизирован: 1. Все соединения перепакованы 2. Обьем внутри заполнен тонкой проволокой (типа стружки) 3. Во внутрь сверху сетки вставлена конусная тарелка с отверстиями (отбойник) 4. В отверстие входа газов вставлена трубка, которая доходит до середины обьема. Проехал 300 км с заслонки не капает, будет 1000 отпишусь. Всем удачи. Последний раз редактировалось bunnyf; 18.08.2011 в 02:08. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |