![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
белый дымок не масло.
это или вода каким то образом попадает в целиндры или топливо не совсем сгорает.(форсунки льют) если вода то выпускной колектор,(ну или если штаны снять,что легче ) то там всё должно быть чисто как новое.но прежде чем что то снимать пуст работает на холостых а под трубу ёмкость какую поставы,пусть капает туда.увидешь что это. если сильно свистит смотри все соединения после турбины,и интеркулер проверь на герметичность.кстати если где-то дырка,то двигун может пыли хапнуть или воды с дороги и тогда ему кранты.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Свистеть сегодня перестало. Интеркуллер чистил и проверял тот кто снмал турбину (с детства с мужиком знакомы, я ему доверяю, все должно быть ок).
Вот с форсунками там да была проблема на клипе показывало на одну 2,1 а на вторую 1,8 (про вторую сказали что она показывает такие показатели из-за первой). Советовали полить что-нить в топливо. А есчё заметил сегодня днем что если разгонишся слабо на первой и сразу втыкаешь вторую, то пока не наберутся нормальные обороты, то дым усиливается. Что делать с форсунками, менять их не сильно хочется. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
немного запцацак от Л2Ф2 | compaz | Автозапчасти | 8 | 04.08.2011 12:16 |
ИЩУ ЛАГУНУ 2Ф1 БЕЛОГО ЦВЕТА | renaultmega | Автомобиль | 25 | 21.01.2011 14:00 |
Немного тянет влево | Echo | Подвеска | 18 | 24.08.2009 18:22 |
Прокатился немного :) | Free | Автомобили Форумчан | 9 | 10.03.2009 10:14 |
Моя, немного в аварийном состоянии | cooler555 | Автомобили Форумчан | 17 | 26.12.2008 12:01 |