![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Выхлоп чёрный- говорит о ом, что не правильно топливо сгорает- не правильно идёт смесеобразование- много топлива или воздуха. А сине-елый дым - это горит масло. Если турбина не исправа- то будет такой дым.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
когда делали турбину в это время я проверил форсунки оказалось что 2 плохо работают починил и еще загоралась спираль как называлась ошибка дословно не помню но наверное она связана както с воздухом
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]()
тебе правильно сказали черный дым-это недостаток воздуха, может турбина не открывается или утечка где-то так как мотор дци. это в дти черный дым-это форсунки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
2 трубки которые идут на грибок соединить между собой, при этом шток в турбине должен втянуться.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня наконец-то подошёл к решению своей проблемы, которую обсуждали в первых сообщениях этой темы. Вобщем в нашем городе, стенда для проверки форсунок не оказалось, пришлось тянуть в Минск! На мое счастье у моего минского товарища отец как раз занимается ремонтом таких форсунок (есть стенд). Решено было снимать все форсунки, дабы убедиться в исправности всех! При проверке на стенде оказалось, что первая форсунка (на которую падоло подозрение) оказалась не рабочей, расплавился распылитель, ещё какая то хрень, вообщем она лила, а не распыляла. К остальнымфорсункам претензий нет. Было решено отремонтировать повреждённую форсунку путём замены повреждённых деталей! В итоге за всё это удовольствие (проверка форсунок, ремонт с запчастями, новые шайбы) придётся выложить 95 у.е.! Впринципе неплохо, но учитывая дикий курс, который установился последнии недели, становиться немного не по себе! Надеюсь на выходных получу свои детальки и запущу свой аппарат!)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всё, форсунки в руках и установлены на родное место! 5 секунд работы стартера и машина завелась! Ни стука, ни черного дыма! Правда чуть громче работать стала, но после прогрева и обкатки двигатель стал работать тише! Вообщем езжу довольный!))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук | laguna | Двигатель | 1 | 24.06.2011 23:01 |
Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |