![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7 Автомобиль: Scenic
|
![]()
масло недавно менял было в норме, а после того ...на одно деление меньше. Заглох сразу после того как вытянул ключ, а с кнопки не глушился. клина нет, почти заводится но чего то не хватает, наверное там еще масло???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,думаю из-за этого и коллеге повезло.КМК:у тебя не все так плохо,если быстро заглушил,но трубе капец
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
От ключа это не зависит. Мотор работает на масле- автономно. Доставая ключ, вы просто исключаете подачу диз топлива, но дизель, если масла много может работать только на масле. И тогда вы будете ходить вокруг авто с ключом в руках- а машина работать на запредельных оборотах рядом., пока не закончиться масло или мотор на заклинит и т.д.
Вы я так понимаю не совсем понимаете что происходит с авто... Добавлено через 1 минуту 26 секунд У мегана 2 и Лагуны одинаковые карты-ключи... дизайн не много другой.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 14.08.2011 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С этим все понятно,что двигатель работает без солярки.Нужно кроме масла еще и воздух,КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???
У сеника нет отверстия в карте,а у лагуны есть(в это отверстие входит штырь,который препятствует выниманию карты на работающем двигателе)
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.08.2011 в 17:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 5 секунд Тогда как по вашему, авто может заглохнуть при вытаскивании ключа??? Это образно говоря- стоит бочка с маслом(картер) - турбина это (играет роль насоса) масло перекачивает в цилиндры (просто лъёт к костёр) и этот процесс ничем не подконтрольный. и чем больше костёр горит, тем больше масла в него подливают. И ключ-карта тут никак не поможет. Я думаю, что человек когда достал карту - просто совпало с тем, что мотор отработал своё. Уже не раз люди на форуме говорили. что когда мотор идёт в разнос, то это происходит примерно 30с-минута.... И здесь тоже человек сказал пол минуты примерно... я думаю это просто совпадение, что достал карту и мотор заглох.. нажимал кнопку- ничего не происходило, достал карту- машина заглохла...Нажимая кнопку так и так авто бы заглохло. Авто на самом деле то и ,,заглохло,, Человек нажав кнопку, прекратил подачу диз топлива, но просто была ещё подача турбиной масла, а вот его то прекратить то и не получаеться- это происходит само.. его турбина уже туда гонит. е чем больше газов мотор производит, тем сильнее раскручиваеться турбина и тем сильнее турбина подаёт масло в цилиндры
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 14.08.2011 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
КМК, в таких случаях,ДВС глохнет от "клина" или от того,что масло кончилось,а в данном случае ни то ,ни другое.Почему тогда заглох???
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.08.2011 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |