Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 16:31  Вверх  #1
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 16:33  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Может у сцеников защита какая стоит?.................
Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 16:41  Вверх  #3
Sakovic
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.
масло недавно менял было в норме, а после того ...на одно деление меньше. Заглох сразу после того как вытянул ключ, а с кнопки не глушился. клина нет, почти заводится но чего то не хватает, наверное там еще масло???
Sakovic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 16:45  Вверх  #4
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,думаю из-за этого и коллеге повезло.КМК:у тебя не все так плохо,если быстро заглушил,но трубе капец
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:04  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

От ключа это не зависит. Мотор работает на масле- автономно. Доставая ключ, вы просто исключаете подачу диз топлива, но дизель, если масла много может работать только на масле. И тогда вы будете ходить вокруг авто с ключом в руках- а машина работать на запредельных оборотах рядом., пока не закончиться масло или мотор на заклинит и т.д.
Вы я так понимаю не совсем понимаете что происходит с авто...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,
У мегана 2 и Лагуны одинаковые карты-ключи... дизайн не много другой.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 14.08.2011 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:05  Вверх  #6
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С этим все понятно,что двигатель работает без солярки.Нужно кроме масла еще и воздух,КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???
У сеника нет отверстия в карте,а у лагуны есть(в это отверстие входит штырь,который препятствует выниманию карты на работающем двигателе)
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.08.2011 в 17:14.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:15  Вверх  #7
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakovic Посмотреть сообщение
клина нет, почти заводится но чего то не хватает, наверное там еще масло???
Если там есть масло, то мотор опять пойдёт в разнос. Потому что для дизеля это как дополнительное топливо, ничем не подконтрольное.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
С этим все понятно,что двигатель работает без солярки
Тогда как по вашему, авто может заглохнуть при вытаскивании ключа???
Это образно говоря- стоит бочка с маслом(картер) - турбина это (играет роль насоса) масло перекачивает в цилиндры (просто лъёт к костёр) и этот процесс ничем не подконтрольный. и чем больше костёр горит, тем больше масла в него подливают. И ключ-карта тут никак не поможет.
Я думаю, что человек когда достал карту - просто совпало с тем, что мотор отработал своё. Уже не раз люди на форуме говорили. что когда мотор идёт в разнос, то это происходит примерно 30с-минута.... И здесь тоже человек сказал пол минуты примерно... я думаю это просто совпадение, что достал карту и мотор заглох.. нажимал кнопку- ничего не происходило, достал карту- машина заглохла...Нажимая кнопку так и так авто бы заглохло. Авто на самом деле то и ,,заглохло,, Человек нажав кнопку, прекратил подачу диз топлива, но просто была ещё подача турбиной масла, а вот его то прекратить то и не получаеться- это происходит само.. его турбина уже туда гонит. е чем больше газов мотор производит, тем сильнее раскручиваеться турбина и тем сильнее турбина подаёт масло в цилиндры
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 14.08.2011 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:18  Вверх  #8
Sakovic
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

я конечно новичок но:
1. если двигатель заклинил то это намертво заклинил или ляпоталобы что нибудь, и стартером не проварачивался бы ???
2. масло упало только на одно деление?!?!?!?!?!?!?
Sakovic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:20  Вверх  #9
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

КМК, в таких случаях,ДВС глохнет от "клина" или от того,что масло кончилось,а в данном случае ни то ,ни другое.Почему тогда заглох???
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.08.2011 в 17:22.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:20  Вверх  #10
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................
у меня тоже самое. турбина накрылась, масло чуткка погнала, но обороты не поднялись....остались на месте. в итоге замена турбины и чистка, замена масла и фильтра..вот и всё
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:29  Вверх  #11
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот у человека примерно тоже самое было
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30578
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:34  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вот у человека примерно тоже самое было
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30578
и почти в конце есть ссылка на то как у Х5 турбина идёт в разнос и там обычный ключ, достают и бегают вокруг авто..а он работает себе тихонько.. тысяч 10 так оброто набрав... если не больше

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Sakovic Посмотреть сообщение
и вот еще что, бортовой комп не определил ни одной ошибки либо сбоя!?!?!?!?!? и сейчас на понели надпись --- нажать сцепление и кнопку старт!?!?!?!??!
Потому что это механическая поломка, а не электронная.. он её не видит.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
С этим все понятно КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???
Вот хороший пример.. и человек тоже карту вытащил....
И мотор тоже вроде как был рабочий после разноса....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834

На 5 стр. человек заменил турбину- завёл- но мотор работал со скрежетом....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 14.08.2011 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:04  Вверх  #13
Sakovic
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

ну да что гадать, затяну на сервис а там видно будет (денег жалко) а потом отпишусь.
Sakovic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:10  Вверх  #14
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В нормальном режиме двигатель глушится закрытием воздушной заслонки,но при "разносе" заслонка бездействует,КМК ей не дает закрыться электроника,т.к. обороты большие,или из-за других причин
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:34  Вверх  #15
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
В нормальном режиме двигатель глушится закрытием воздушной заслонки,но при "разносе" заслонка бездействует,КМК ей не дает закрыться электроника,т.к. обороты большие,или из-за других причин
Заслонка тут не причём, она работает правильно и хорошо. Электроника тут тоже не причём, потому что система работает в обход электроники. Турбина закачивает в цилиндры воздух, много воздуха и ещё масло. Всё в одном коктейле.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:31  Вверх  #16
Sakovic
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

все, наверное закончилось мое мучение!
после всего этого:
1.ремонт турбины-400 $
2.промывка всей воздушной системы
3.машина заглохла от того что прогорела поршневая ( 2 поршня).... и слава богу что они не взмыли в небо!!!!!!
ИТОГО:
предложили замена двигателя, но я отказался и сделали ремонт этого ( замена поршней ( 120 $ каждый) ремень грм , прокладка под голову ( 100$) , новые болты на зажим головы и т.д. по мелочи........
пока доволен, проеду 1,5 тысячи проверю компрессию...........
все равно дешевле получилось ( хоть и немного).
да, один минус --- после ремонта увеличился расход топлива , составляет 9,0 как по городу так и загородом.....???????
может отрегулировать форсунки??????? или как , как лучше поступить??????? до ремонта расход 6,5л.
вывод такой, если появился дымок, лучше сразу выяснить причину и отремонтировать, (дешевле и головоломки меньше).
__________________
scenic 2003г. 1,9dci 120 л.с.
Sakovic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 23:15  Вверх  #17
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Заслонка тут не причём, она работает правильно и хорошо. Электроника тут тоже не причём, потому что система работает в обход электроники. Турбина закачивает в цилиндры воздух, много воздуха и ещё масло. Всё в одном коктейле.
Откуда турбина берет воздух???Если заслонка закрыта
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:47  Вверх  #18
Оленька
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 1
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Была подобная проблема, только двигатель заводиться как и раньше с пол оборота. Машина едет и скорость развивает, только проблема - ест масла немерено, и когда обороты доходят до 2,5 тыс. -двигатель идет в разнос. Может быть что-то кроме турбины? :dntknw:
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:29  Вверх  #19
Sakovic
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

и вот еще что, бортовой комп не определил ни одной ошибки либо сбоя!?!?!?!?!? и сейчас на понели надпись --- нажать сцепление и кнопку старт!?!?!?!??!
Sakovic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия после жары Антон Трёп 6 20.07.2013 21:39
Чип-тюнинг dCi и его последствия fan_by Тюнинг 40 13.07.2011 04:32
Последствия загиба клапанов F4R Ilyuha Двигатель 31 03.06.2010 14:24
Последствия загиба клапанов Ilyuha Двигатель 0 07.05.2010 19:46


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика