![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163 Имя: Эдуард Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте, проблема такая когда сильно жарко в пробках греется и когда заглушил карточку достаешь, через несколько минут вставляешь снова карточку, показывает повышенную температуру и включается вентилятор, заводишь температура становится в норму, что это может быть? расширительный бачок? термостат? радиатор? антифриз в норме
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Не Renault
|
греется скорее всего из-за забитых радиаторов, если бы был термостат, то даже после глушения она бы у тебя в норму не пришла (когда у меня термостат заело, машина в пробке закипела за 5-7 минут, благо инструменты всегда с собой... выкинул его нафиг и соединил напрямую.),бачок скорее всего тоже не при чем. попробуй в пробках без кондея поездить. например, у меня радиаторы забиты, тошнишь по пробке, температура вверх ползти начинает, при аварийном режиме вентилятора, включаешь печку, приходит в норму...так и езжу с печкой в +30
![]() в среду поеду на замену грм с помпой, заодно радиаторы почищу, в четверг отпишусь как, чего... |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А как догадался помпу поменять ? Были признаки ?
У меня впервые за 4 года при температуре окружающего воздуха 7 градусов стрелка показала критическую температуру. Быстро выставил 26 градусов, дал напор воздуха максимальный. Стрелка опустилась до нормы (среднее положение), выставил опять 22 градуса на климе и больше такое не повторилось. Не повторилось это и сегодня 19 октября. Доехал до работы, потрогал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Масло в норме. Возник вопрос - может помпа жидкость не гонит ? Раза три при запуске двигателя были посторонние звуки (менее одной секунды то ли зрап то ли треск с повышением оборотов), но тут же все прекратилось, обороты снизились и все как обычно. Может это и была смерть какого-нибудь узла. Но вчера и сегодня эти звуки отсутствовали при запуске двигателя. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Не Renault
|
помпу догадался поменять, когда у мя температура стала взлетать с нормы до максимума за 2-3 секунды... как выяснилось позже, помпа была в плачевном состоянии и тупо заедала...
Последний раз редактировалось Lamobot; 28.10.2011 в 16:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да уж, у каждого что то свое. А у меня в пробке появилась вибрация, сначала думал, что где-то рядом трамвай идет, ан нет. Первое что пока пришло в голову, что вибрация от работы винтилятора радиатора. Пока еще не придумал как его проверить, а точнее пока некогда. В Питере через весь город кататься пока не надо, (а если честно, то не хочу знать, что надо что-то еще менять в авто)
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
| проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
| проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
| Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
| Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |