![]() |
Проблема с перегревом...
Народ, подскажите, куда лезть в первую очередь...
Проблема в следующем: С наступлением жары 28-30 градусов при включенном климате (читай кондее) начал перегреваться движок, как только выключаешь кондей, в течении 1-2 минут температура двигателя приходит в норму. в чем может быть проблема? З.Ы. Глюки с термостатом отпадают ибо его на данный момент просто нет (пару недель назад заклинило, пришлось соединять напрямую...). Советы из серии "ездить без кондея" не принимаются, ибо в пробке при такой жаре и помереть недолго :wacko2: Заранее спасибо. |
Вентилятор охлаждения нормально работает?
|
Вентилятор охлаждения молотит на полную...
Нет ли отдельного вентилятора на кондее? Машина Рено лагуна 2 ф 1 |
может антифриза мало?
Добавлено через 30 секунд вентилятор один |
Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров). когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно... |
может крышку поменять, там же клапан стоит который давление стравливает, по идее в не может быть проблема.....
|
У меня сейчас такая херня проявилась.
Услышал сегодня версию , что много хладогента. Заехал и действительно было залито лишних 200 грамм. Перезаправили, о результатах отпишу. Пока только заметно легче мотор заработал. И никуда не ездил. От заправки кондея до дома километр. |
вчера было за бортом + 40, кондей работал на 20 градусах, в пробке заметил что начала расти температура движка, остановился через 300 метров(приехал к месту назначения). Заглушил, через 5 мин возвращаюсь, Вставляю ключ-карту - температура движка почти на максимуме!!! Машине не стал заводить, открываю капот и, тк я лох в машинах, открыл крышку у бачка с ОЖ, от туда она хлынула под давлением, я закрутил, пролилось 50-100мл. Позвонил в HNLC? мне сказали приезжай, надо радиатор промыть.
Может действительно в этом причина?? Кстати, вчера видел 4 машины, Все иномарки и все закипевшие))) |
у мення клима тож вырубается,хотя температура движки в норме висит, сказали что либо много либо мало фриона, проверить в лагуне манометром нельзя тюкю есть только нижний контур давления а верхнего нету, на клипе скахали что комп показывает слабое давление в системе кондея................на днях поеду но дозаправку фрионом мож поможет...............
|
Все тоже самое "Удар в удар" Тоже лагуна 2ф1. Кто первый решит проблему отпишитесь.
|
а промывка радиатора не помогает?
|
Буду пробовать. Надо чем то продолжать. Начал с мойки радиатора аппаратом высокого давления. НЕ ПОМОГЛО.
|
чтоб нормально промыть, радиатор надо снимать..
|
И что с ним будут делать дальше? Резать бачки? или гонять воздух(жидкость) под давлением?
|
Между радиаторами спрессовывается грязь, которую на месте без снятия не промыть.
|
Все верно, первый радиатор охлаждения двигателя пропускает через себя львиную долю пыли и грязи, а оседает все на радиаторе кондея. Но это больше влияет на производительность климата.
|
Первый радиатор(от бампера) как раз и есть радиатор кондея, в выключенном состоянии если и хватает охлаждения второго, то при включении кондея, первый радиатор отдает тепло и охлаждения на антифризный радиатор точно перестает хватать.
|
Приветствую! Народ, решилась ли проблема? Отпишитесь пожалуйста, кто справился
|
У меня решилось все простой дозаправкой. Где-то видимо пропускает. Хватает ровно на сезон
|
Цитата:
2. Кроме того, я бы прокачал всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub