Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Проблема с перегревом... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22292)

Lamobot 25.06.2010 16:39

Проблема с перегревом...
 
Народ, подскажите, куда лезть в первую очередь...
Проблема в следующем:
С наступлением жары 28-30 градусов при включенном климате (читай кондее) начал перегреваться движок, как только выключаешь кондей, в течении 1-2 минут температура двигателя приходит в норму. в чем может быть проблема?
З.Ы. Глюки с термостатом отпадают ибо его на данный момент просто нет (пару недель назад заклинило, пришлось соединять напрямую...).
Советы из серии "ездить без кондея" не принимаются, ибо в пробке при такой жаре и помереть недолго :wacko2:

Заранее спасибо.

Антон 25.06.2010 16:42

Вентилятор охлаждения нормально работает?

Lamobot 25.06.2010 16:51

Вентилятор охлаждения молотит на полную...
Нет ли отдельного вентилятора на кондее?
Машина Рено лагуна 2 ф 1

Дмитрий199 25.06.2010 16:52

может антифриза мало?

Добавлено через 30 секунд
вентилятор один

Lamobot 25.06.2010 16:58

Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

Дмитрий199 25.06.2010 17:29

может крышку поменять, там же клапан стоит который давление стравливает, по идее в не может быть проблема.....

Geo82 25.06.2010 21:12

У меня сейчас такая херня проявилась.
Услышал сегодня версию , что много хладогента. Заехал и действительно было залито лишних 200 грамм. Перезаправили, о результатах отпишу.

Пока только заметно легче мотор заработал. И никуда не ездил. От заправки кондея до дома километр.

From Moscow 26.06.2010 18:09

вчера было за бортом + 40, кондей работал на 20 градусах, в пробке заметил что начала расти температура движка, остановился через 300 метров(приехал к месту назначения). Заглушил, через 5 мин возвращаюсь, Вставляю ключ-карту - температура движка почти на максимуме!!! Машине не стал заводить, открываю капот и, тк я лох в машинах, открыл крышку у бачка с ОЖ, от туда она хлынула под давлением, я закрутил, пролилось 50-100мл. Позвонил в HNLC? мне сказали приезжай, надо радиатор промыть.
Может действительно в этом причина??
Кстати, вчера видел 4 машины, Все иномарки и все закипевшие)))

Krash 26.06.2010 18:35

у мення клима тож вырубается,хотя температура движки в норме висит, сказали что либо много либо мало фриона, проверить в лагуне манометром нельзя тюкю есть только нижний контур давления а верхнего нету, на клипе скахали что комп показывает слабое давление в системе кондея................на днях поеду но дозаправку фрионом мож поможет...............

Stepan 1 26.06.2010 22:44

Все тоже самое "Удар в удар" Тоже лагуна 2ф1. Кто первый решит проблему отпишитесь.

МедВедЪ 26.06.2010 23:10

а промывка радиатора не помогает?

Stepan 1 26.06.2010 23:14

Буду пробовать. Надо чем то продолжать. Начал с мойки радиатора аппаратом высокого давления. НЕ ПОМОГЛО.

МедВедЪ 26.06.2010 23:23

чтоб нормально промыть, радиатор надо снимать..

Stepan 1 27.06.2010 19:13

И что с ним будут делать дальше? Резать бачки? или гонять воздух(жидкость) под давлением?

МедВедЪ 27.06.2010 19:16

Между радиаторами спрессовывается грязь, которую на месте без снятия не промыть.

Jury 27.06.2010 19:46

Все верно, первый радиатор охлаждения двигателя пропускает через себя львиную долю пыли и грязи, а оседает все на радиаторе кондея. Но это больше влияет на производительность климата.

МедВедЪ 28.06.2010 00:49

Первый радиатор(от бампера) как раз и есть радиатор кондея, в выключенном состоянии если и хватает охлаждения второго, то при включении кондея, первый радиатор отдает тепло и охлаждения на антифризный радиатор точно перестает хватать.

Holden 01.07.2011 19:59

Приветствую! Народ, решилась ли проблема? Отпишитесь пожалуйста, кто справился

Holden 04.07.2011 15:26

У меня решилось все простой дозаправкой. Где-то видимо пропускает. Хватает ровно на сезон

Mik Sch 04.07.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от Lamobot (Сообщение 367130)
Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

1.Скорее всего не работает клапан, который стравливает избыточное давление в крышке расширительного бачка -- крышку под замену
2. Кроме того, я бы прокачал всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub