![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #602 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Лагуна2, Ph1, 1.8 16V, 5МКПП, хэтч, 2001г.в."Exspression"
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #603 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Теоретически какая-то доля вероятности всегда есть. Но практически там надежные герметичные разъемы с зажимами, и проблем там не может быть. Когда я в свое время искал причину, то я проверял все, и чтобы исключить эти 3 разъема я выводил провода на дроссельную заслонку прямо из ЭБУ минуя разъемы. но это скорее для  самоуспокоения. Проблем в разъемах нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось 5Sasha5; 30.07.2011 в 18:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #604 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 30.11.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После 9 месяцев счастливой езды без АР, снова выскочила "пила" со злополучным АР. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что было до этого ранее предпринято: 1. Пропайка (продержался месяц) 2. "Шаманство" Димы Смоленского с заслонкой (продержался около 8 месяцев) Собираюсь в Крым через неделю, а после вчерашнего вылета в АР, уже как-то стрёмно ехать, чтобы на полпути где-нить не стать колом... Поезжу пока, в ожидании возможного последующего вылета...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #605 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня дело оказалось в цепи потенциометра дроссельной заслонки. Спасибо Вове за ремонт и правильную диагностику.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #607 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, началось как у всех, пила+спиралька несколько раз в день. Пропаяли компьютер впрыска, не помогло. В итоге доехал на аварийном режиме до владельца клипа, не глуша подключились, и увидили, что собственно написано на экране ноутбука.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #609 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так это ты у доктора спроси) 
		
		
		
		
		
		
			http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1598 
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #610 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 12.05.2011 
				Адрес: Воткинск 
				
				
					Сообщений: 82 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел у себя причину. Постоянно мучался. КЛип гавкался на ДЗ, но чета не повелся. В итоне на сотое ощщупывание компаунда ЭБУ нашел точку при нажатии на которую обороты двигателя приходили в норму. Сначала думалось на разьем, т.к.  при жмакании оного иногда двигатель похрюкивал. но потом определил, что это область внутри ЭБУ как раз под рядом ножек от разьема крайнего левого (ну с той сророны, что ближе к краю авто). 
		
		
		
		
		
		
		
	Временное решение - натолкал свернутый в 2 раза блокнотик, чтоб давил на эту область постоянно. закрыл крышкой, а сам ЭБУ закрепил на нижние дырки (т.е. провода как бы слегка в натяг получились). Просто там как раз под ним в области косячного места металлическая пластина и когда затягиваешь крепежные гайки - блокнотик прижимается сильнее. С тех пор уже почти неделю полет *тьфу тьфу тьфу* наманый. Я понимаю, что решение временное, поэтому спрашиваю - есть ли смысл его (ЭБУ) пропаивать? Просто тут говорили, что ЭБУ 2002 года и новее пропайка не спасает. но я же точно выявил проблемное место... Подскажите пазалст:). ЗЫ ЭБУ САГЕМ. Год 2004.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #611 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2010 
				Адрес: Москва. Строгино. 
				
				
					Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот именно - ты же сам выявил проблему. Ясно, что отходит контакт, значит нужна пропайка (имхо).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #614 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 не едет не фига( 
		
		
		
		
		
		
		
	2 вчера загорелся service и обороты от 2000-до 2200прыгают педаль газа не реагирует((( 3 постоит 2е суток не завести заводится со 2 раза((((и то елеле как буддто чето не хватает(((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #615 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.05.2008 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как то не совпадают год и фаза..  
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #616 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 12.05.2011 
				Адрес: Воткинск 
				
				
					Сообщений: 82 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько гемморойна пропайка? насколько мелкие микросхемки? Паяльником мелким управиться можно? Сколько давать за пропайку примерно электрику если что? :) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А.. Да.. И какой квалификации электрик справится? :) Последний раз редактировалось Hufa; 11.08.2011 в 17:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #617 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 27.03.2009 
				Адрес: Беларусь, п. Дружный 
				
				
					Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Геморно только компаунд аккуратно счищать, а в пропайке ничего сложного нету. Элементы на плате SMD.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ManSan; 11.08.2011 в 18:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #619 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.11.2007 
				Адрес: Орск 
				
				
					Сообщений: 100 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично у меня плохо работал датчик положения дроссельной заслонки. Все оказалось не так страшно - был плохой контакт. 3 месяца мучился, теперь больше года таких проблем не знаю. :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 | 
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 | 
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 | 
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |