Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 13:44  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

чес гря все это наверное и без ямы можно сделать...
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 20:54  Вверх  #2
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тоже думаю что можно т.к. пресовал уже не в яме а возле арки, болты защиты откручивать неудобно будет, клиренс низкий, разве что на подпорки какие ставить тогда да, только ползать вокруг машины не очень удобно, на улице минус 5 и ветер, а гараж для таких мероприятий не очень пригоден ибо узковат, так что изловчусь поудобнее поставить и второй заменю на неделе.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.

Последний раз редактировалось MB124; 15.12.2008 в 20:58.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:33  Вверх  #3
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заменил с/б балки. Не сам, у кулибиных гаражных. 60 тыков. В хлам, грохот ого-го был :(, но ща красота :)

ЗЫ Вышло где-то 3 тыка, ибо с заменой обеих рулевых взяли 5
ЗЗЫ. Без снятия балки и аммо. На подъемнике делали.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Съездил в наш магазин-представитель Экзиста.
На самом деле пришел только ОДИН сайлентблок 8200597259.
В реномаге под этим кодом выдали 2

Последний раз редактировалось iehuby; 30.12.2008 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 12:24  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, это был косяк экзиста. Они один сайлент посеяли, и поначалу решили втереть некомплект. Но не на того напали :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:21  Вверх  #5
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я думаю это чтобы не перепутали левый с правым, сразу так наглядно, не нужно никакие цифры сверять
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 01:13  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Поменяли сайленты. Съемник Смаленского делать не стал. Обошлись двумя подручными приспособлениями.
Вынимали с помощью трубы с нарезанной дыркой посередине и с наваренными на нее "усами" - "усы" уперли в балку, нашли длинный болт, надели кругляк подходящего диаметра , вставили болт через сайлент в нарезанное отверстие в трубе и выдавили сайлент :)
Один сайлент при съеме окончательно порвало - внутренняя обойма оторвалась от внешней... Вид у старых сайлентов просто ужос.
Ставить было проще технически (просто упорная планка с нарезанной дыркой, тот же болт с кругляком), но тяжелее физически. Честно говоря, стало не понятно, как можно впрессовать их весом авто! Мы использовали огромный вороток, а у болта, которым впрессовывали местами пожевало резьбу!
Теперь никаких громыханий сзади!
Кстати, ни у кого не вызывал опасений внешний вид новых сайлентов? У меня от них осталось ощущение какой-то неаккуратности изготовления, как-будто их в подвале лепили, хотя детали брал на 100% кошерные.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 01:41  Вверх  #7
SERGE
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для SERGE
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ими можно регулировать положение задней балки, для этого в одном из сайлентблоков проделана продольная дырка. ИМХО У меня такое мнение что из за этого у меня могло резину "съесть"((( хотя тоже относительно
__________________
Лагуна II Ph I 2002год, 1.6, ручка
SERGE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика