![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Датчик КВ чистил еще при первом возникновении проблемы. Чистил с тестем(он судовой механик, грамотный мужик). Он сначала носом покрутил мол бесполезно, он или работает или нет, но все равно почистил - эффекта ноль. Дроссельную почистил недавно, месяца два назад. В общем я не видел других заслонок, но на моей, чисто по ощущениям, нагара, можно сказать, не было, так -чуть чуть тряпкой потерли и сошло.
В бак к бензонасосу не лазил, может на днях соберусь. Сначала думаю аккумулятор заменить - уж больно дохлый. сегодня мазал тросики стеклоподъемников от скрипов и поднимал-опускал раз 20 стекло. Результат - пощелкала релюхами и притихла. Что еще проверить без понятия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разобрал топливный насос, прочистил колбу и сетку(совсем чутка грязи было, можно сказать зря разбирал). После сборки и установки насоса перестал работать уровень топлива. Сегодня разбирал опять, зачистил контакты на реостате и подогнул пластинки -починилось.
Также купил новый аккумулятор - посмотрим как будет заводиться. Обороты при включенном кондее так и плавают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В феврале этого года приобрел себе LII ph I мотор F4P, зимой заводилась отлично причем всегда, до сих пор кормлю 92-м, и спустя какое-то время началось! Причем почти всегда это проявлялось при почти пустом баке, заправка 40-50 литров улучшала ситуацию, долго крутит только утром, однако если утром машину не трогать, то днем, постояв на солнышке заводится с пол-оборота. Тоже грешу на топливо. но в городе только белнефтехим.Мне так кажется что долгий пуск - некая процедура определения качества топлива и подстройка параметров ЭБУ под него. Быть может это даже нормально? Так 80-й бензин в баке ничего не изменил, хотя по идее должен был, все-таки детонирует он сильнее. Думаю что причин такой заводки может быть много, моя L1 phI заводилась на трех цилиндрах и работала и даже передвигалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот так выглядят проблемы запуска о которых говорят в этой теме?(до прыжка оборотов есть еще и некая вибрация, потом обороты плавно идут вниз и останавливаются гдето на 900). или у меня другая проблема7
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Меган 3 красотище)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
pancha так и у меня вроде как.. "маслает"
Андрей8529КМ-7 ага.. я уже и забыл, а тут недавно появилось снова((
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |