|  | 
|  02.08.2011, 01:01 | Вверх #803 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа" 
					Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Да,весьма интересно,россиян в этой теме совсем нет...:dntknw:У них всё с "полтыка" происходит?   
				__________________ Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 01:36 | Вверх #806 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа" 
					Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Ну меня вот к примеру,тьфу-тьфу  ,эта участь пока миновала,хотя тоже имею "на борту" F4P.Мне вот чисто интересно,почему у россиян всё "пучком"?У них Лагуны особенные,или у нас может бензин с "антиутромхорошозаводин  м" разбавляют?:dntknw: 
				__________________ Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 10:44 | Вверх #807 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.10.2009 Адрес: Новополоцк 
					Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну по поводу разбавления что РФ что РБ это одинаково но дело все таки в нашем топливе хотя уже 2 недели езжу на 92 проблем не наблюдаю
		 
				__________________ Лагуна 2ф1, 1.8, 5МКПП, Expression, климат, | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 11:10 | Вверх #808 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.03.2011 Адрес: г. Минск, РБ 
					Сообщений: 339 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Просто российские лагуны адаптированы под это "амно". :grin: А бензин, тот что наш МНПЗ "варит" еще более менее сносный. 
				__________________ Renault Laguna II ph I, 2001г., 1.8, МКПП | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 12:51 | Вверх #810 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.09.2009 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Может кому поможет информация .Весь прошлый год промучился с затрудненным пуском.Весной купил новый датчик КВ и его разъем.Проблема ушла на два месяца.Потом всё начало повторяться.Купил очиститель электроконтактов ликви моли ,побрызгал на датчике и разъеме,проблема исчезла опять на два месяца.Опять побрызгал и всё прошло.Мораль-контакт гавно,даже на новых датчике и его разъеме,нужно регулярно чистить и не будет проблемы с запускм утром и на горячую.
		 
				__________________ F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 16:24 | Вверх #811 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.02.2011 Адрес: Молодечно 
					Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.08.2011, 18:22 | Вверх #813 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 29.09.2010 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Не всех россиян пронесло. Года полтора назад была аналогичная проблема -  в утренние запуски троит секунд 5-6 при 500 оборотах, потом все ок. В течение дня никогда проблем не было. Сменил заправку - помогло, проблемы ушли. Месяц назад опять все по новой. Заправку менять уже не на что((. Машина из Швеции, естественно 1.8 F4P. Еще есть проблема с оборотами, но насколько они связаны - х.з. На холостых при включенном кондее обороты секунды на 4 падают до 600, двигло трясет и с ним всю машину. Затем обороты подскакивают до 900-1100(когда как) и устаканиваются на 750-800. Так происходит при каждом переключении на нейтралку(пока катишься или стоишь на светофоре) | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 22:15 | Вверх #814 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 15.08.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Тоже вот сменил бензин на 95-й и все стало на свои места, две недели заводится как и раньше - с пол тыка.  Не знаю на чем машинка ездила до меня, а я с августа прошлого года на 92-м. Проблемы с заводкой начались в конце весны (первый и единичный случай был зимой), сначала изредка подтраивала, потом все чаще. Старт-стоп-старт помогал на 100%, правда я им пользовался иногда и из любопытства. Может и правда дело в бензине... | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 00:34 | Вверх #815 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 27.06.2010 Адрес: Могилев 
					Сообщений: 248 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			slike123 Почисти дроссельную заслонку, ДК, сетку и колбу насоса в баке. Пропадут твои траблы с оборотами. 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11   | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 12:00 | Вверх #816 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.09.2009 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 | |
|   |   | 
|  03.08.2011, 18:21 | Вверх #817 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 29.09.2010 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Датчик КВ чистил еще при первом возникновении проблемы. Чистил с тестем(он судовой механик, грамотный мужик). Он сначала носом покрутил мол бесполезно, он или работает или нет, но все равно почистил - эффекта ноль. Дроссельную почистил недавно, месяца два назад. В общем я не видел других заслонок, но на моей, чисто по ощущениям, нагара, можно сказать, не было, так -чуть чуть тряпкой потерли и сошло. В бак к бензонасосу не лазил, может на днях соберусь. Сначала думаю аккумулятор заменить - уж больно дохлый. сегодня мазал тросики стеклоподъемников от скрипов и поднимал-опускал раз 20 стекло. Результат - пощелкала релюхами и притихла. Что еще проверить без понятия. | 
|   |   | 
|  05.08.2011, 19:49 | Вверх #818 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 29.09.2010 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Разобрал топливный насос, прочистил колбу и сетку(совсем чутка грязи было, можно сказать зря разбирал). После сборки и установки насоса перестал работать уровень топлива. Сегодня разбирал опять, зачистил контакты на реостате и подогнул пластинки -починилось.  Также купил новый аккумулятор - посмотрим как будет заводиться. Обороты при включенном кондее так и плавают. | 
|   |   | 
|  05.08.2011, 23:08 | Вверх #819 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  :grin: | |
|   |   | 
|  05.08.2011, 23:30 | Вверх #820 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 23.05.2011 Адрес: Москва, Саранск 
					Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Россиян тоже касается, со счетов не списывайте! После покупки через месяц начала так шалить. Думал что заправка плохая, свечи старые и т.п. Сменил свечи, сменил заправку, съездил на юг, вроде получше стало. Вчера на холодную опять тоже самое. Как полезу в машину попробую описанные способы (как чистка контактов и т.п.), там видно будет.
		 
				__________________ Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 | 
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 | 
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 | 
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |