Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 13:07  Вверх  #1
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
ок все взвешу, самому интересно.
Кстати, если возможно, сделай замер усилий на тормозном стенде до и после. То, что должно стать лучше это понятно, вопрос насколько
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:54  Вверх  #2
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Кстати, если возможно, сделай замер усилий на тормозном стенде до и после. То, что должно стать лучше это понятно, вопрос насколько
тормозной стенд ??? даже и не думал об этом, думаю это будет не дешево. Думаю просто тормозной путь потом замерить и сравнить с техническими характеристиками стоковой лагуны.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:46  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вес, кстати тоже играет роль.
имхо 324 диски на суппорта брембо не обязательно ставить, хватит и 308. т.к. на мегане РС тормоза 312x28. ну главное чтобы брембо с 324 влез :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:59  Вверх  #4
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вес, кстати тоже играет роль.
имхо 324 диски на суппорта брембо не обязательно ставить, хватит и 308. т.к. на мегане РС тормоза 312x28. ну главное чтобы брембо с 324 влез :)
если поставлю 308 будет 8мм неактивной части колодки это же плохо ?? т.к. в суппортах сейчас стоят колодки рассчитанные на 316мм. Думаю ставить 324 от эспейса и велсатиса т.к. они хорошо становятся нашу на ступицу. Один парень ставил эти суппорта и 330мм диски на вектру 2.2. А от чего там колодки стояли не говорит т.к. сам не знает.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:05  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

посмотрел диски
308 диски весят в среднем 10 кг
324 весит 11 кг
а вот 312 диск от клио/мегана весит 8 кг (вроде так!)
так что 2 кг достаточно прилично. но вот судя по всему, 312 диск другой по выосте, мерить по месту надо.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:34  Вверх  #6
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
посмотрел диски
308 диски весят в среднем 10 кг
324 весит 11 кг
а вот 312 диск от клио/мегана весит 8 кг (вроде так!)
так что 2 кг достаточно прилично. но вот судя по всему, 312 диск другой по выосте, мерить по месту надо.
но у них и ступица как я понимаю другая ? 4х100 ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:37  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
но у них и ступица как я понимаю другая ? 4х100 ?
нет, тоже 5x108, вот на фото выше же. но вроде как высота диска 308/324 - 48мм, а 312 - 63мм. получается от ступицы мегановский диск сидит глубже. вроде так. по фото еще сам глянь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:15  Вверх  #8
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С дисками 324*28 и 308*26 разница в "выносливости" тормозов будет смешная. Того же можно добиться "злыми" колодками (которые убьют тормозные диски за 10 ткм) и хорошей тормозухой. Многопоршневые суппорта существуют для более точного дозирования тормозного усилия и для более равномерного прижима огромных колодок; армированные шланги - только для дозирования усилия.
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади), у которой все упрется в сцепление покрышки с дорогой
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:21  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади:lol
ну вы это в рено спорт передайте, они чота и не думали об этом, когда на меган и клио ставили мнопоршневые тормоза, о боже, с балкой!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 27.07.2011 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:35  Вверх  #10
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне ничего не нужно передавать в реноспорт - у меня было несколько машин массой около тонны и жестким 3-х дверным кузовом. такой рулежки не добиться ни от одной машины потяжелее, даже многорычажка и бильштайны не вывозили лишние 200-300кг массы.
Ну и да, РС как бы не совсем гражданские машины и предполагают изредка использование на треке.

ПС знаю человека который на машине 1300кг и мотором 220лс с однопоршневыми тормозами проехал в мячково за 2.00.....
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:42  Вверх  #11
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Мне ничего не нужно передавать в реноспорт - у меня было несколько машин массой около тонны и жестким 3-х дверным кузовом. такой рулежки не добиться ни от одной машины потяжелее, даже многорычажка и бильштайны не вывозили лишние 200-300кг массы.
Ну и да, РС как бы не совсем гражданские машины и предполагают изредка использование на треке.

ПС знаю человека который на машине 1300кг и мотором 220лс с однопоршневыми тормозами проехал в мячково за 2.00.....
спортсмен однако

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
нет, тоже 5x108, вот на фото выше же. но вроде как высота диска 308/324 - 48мм, а 312 - 63мм. получается от ступицы мегановский диск сидит глубже. вроде так. по фото еще сам глянь.
всё уловил, были бы у кого из знакомых эти диски - померил бы может и подойдут пускай глубже будут, лишь бы переходные скобы было место поставить ! А так очень интересный вариант. Есть еще от вольво ХС90 316х28 прям так и просятся в мои суппорта(точнее колодки) только у них высота 57.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 27.07.2011 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:36  Вверх  #12
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
С дисками 324*28 и 308*26 разница в "выносливости" тормозов будет смешная. Того же можно добиться "злыми" колодками (которые убьют тормозные диски за 10 ткм) и хорошей тормозухой. Многопоршневые суппорта существуют для более точного дозирования тормозного усилия и для более равномерного прижима огромных колодок; армированные шланги - только для дозирования усилия.
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади), у которой все упрется в сцепление покрышки с дорогой
ну у меня то машина не гражданская)))) Вначале темы уже писал, ищу 2.0Т найду куплю. А тормоза под нее уже будут готовые просто перебросить. А в балке ничего плохого не вижу. Только если на кочках жестче.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадают тормоза! dron182 Тормоза и рулевое управление 20 11.10.2011 22:47
Отказали тормоза. Barfly Тормоза и рулевое управление 31 25.07.2010 21:05
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза Oxy Электрооборудование 13 20.04.2010 12:14
Тормоза ШИПЯТ MartovskiyKOT Тормоза и рулевое управление 3 14.12.2009 18:52
тормоза Zeevs Электрооборудование 3 03.09.2008 15:46


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика