![]() |
|
тормоза л 2
Вот смотрю, а никто не затронул вопрос апгрейда тормозов. Хотелось бы восполнить.
Для 1,8;2,0-есть малобюджетный,но весьма эффективный способ значительно!! улучшить тормозные характеристики. Для этого достаточно поменять скобы суппортов на скобы для моделей с тормозным диском 308мм.Ну и соответсвенно поставить диски 308мм. у этих дисков значительно лучше вентиляция. 308мм стоят на Эспейсах,на лагуна 3,0. Так вот -на эспейсах есть тормозные диски гораздо большего диаметра. Вопрос к уважаемой публике-есть ли у кого опыт замены скобы на эспейсе,на другую, с возможностью поставить тормозные диски большего диаметра? Очень хочется узнать-подойдут ли скобы от эспейса с дисками 324 мм к лагуновским кулакам:wacko2: К тем же альфам тюнинг существует вполне достойный,с более мощных собратьев "gta" например, и там даже двух поршневые тормоза. Очень хотелось бы найти вариант увеличения тормозных характеристик лагуна 2,9 литра,поскольку разгоняется достаточно резво, а вот тормозит после 140-160 весьма вяло:angry2: |
Тутама есть варианты разной степени бюджетности.
Самый бюджетный (stage1) - поставить сурьезные диски по кругу (15000-35000) и "городские" колодки не горячее 500 (8000-15000). Бюджетный (stage2) - это собрать тормозилки на родных машинках. Т.е. stage1 плюс поставить армированные шланги(6000-12000), попутно раскидать суппорт, вычистить, собрать на новом ремкомплекте (4000-6000). В идеале в stage1 входит еще замена стальных цилиндров на люминий, но это актуально только на машинах, имеющих мощные штатные тормозилки (к коим, к сожалению, Лагуна не относится). Небюджетный (stage3) - stage1 плюс шланги, плюс машинки 4/2, скажем, от WRX, они очень популярны из-за того, что врыксоводы их повально меняют, а сток продают по весьма приятной цене. Можно взять почти беспробеговый комплект в пределах 20000, в магазине обойдутся в 50000. Изготовление переходников - не вопрос. Ваще не бюджетный (stage4) - с ходу комплект 6/4 Brembo Gold, Endless, Progect MU - сходу 150000. |
у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато? |
Цитата:
Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),... |
Цитата:
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300. |
А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
|
Цитата:
Мну на 16 не ездит. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
В москве по 3000р за скобу объявили:crazy: |
Цитата:
Диски тоже от волосатиса, или есть планы подобрать что посерьезнее стока? Я почему спрашиваю - у Лагуны сверловка редкая, сурьезные диски больше 280 подобрать ОООчень сложно, проще пересверлить ступицы. Тогда, соответственно, нужны другие колесные диски. А какой есть выбор дисочков под 5х114... ммм... ))) А так, по-совести... я б рекомендовал не наращивать размер, а улучшить характеристики тормозилок хотя бы через stage1, на своей 2-1 ставил по кругу самые простецкие диски (300мм перед) и колодки BREMBO, эффективность торможения поднялась существенно. И это были самые примитивные брембы. Если менять стоковые чугунки на такой же сток чуть большего размера - эффект будет, конечно, но не больше, чем от замены стока на брембовский примитив. А за те деньги, которые ты отдашь за волосатисовский сток, колодочки и скобы, можно не только поставить брембы, но и дойти до stage2... Ну или подобрать вполне серьезный кит stage1. Только, опять же, сверловочка... Но коли уж решил пересаживать сток с волосатиса - имей в виду 2 момента: 1. Волосатисовские чугунки тяжелее. Т.е. ты увеличиваешь массу маховика в каждом колесе. Это плохо для разгона (инерция) и начального момента срабатывания тормозов (опять же инерция). 2. Диск больше, колодка больше, площадь трения больше, а усилие на цилиндре то же самое... Повысится ли эффективность торможения? Не факт. Нивелировать этот негатив примерноверно можно путем установки армированных шлангов, комплект, скажем, Goodridge обойдется рубля в 4... |
посмотрел по диалогису - суппорта одинаковые.
а вот скобы стоят каких то космических денег. они другие. т.е. надо 2 диска, это где то 5000р. и 2 скобы. это + 6000р. получится 11000р. стоит ли оно того? Добавлено через 30 минут 36 секунд если "вылет" у дисков 300/308 и 324 одинаковый, то тогда все просто. нужно будет поменять диск и скобу. а вот если другой.... PS: скоба б/у должна стоить максимум 1000р :) PPS: будешь делать - с тебя фотоотчет! |
Цитата:
вот и я такого же мнения. Буду в минске-поищю там. |
Сегодня снимал колесо, а на суппорте написано 308 | 324
Добавлено через 35 минут 53 секунды На эспасе сзади стоят 300мм ... и там по сравнению с лагуной стоит такой же суппорт и такая же скоба. ну ессно другой диск, и другая ступица, в которой отверстия для скобы. ну и возможно с тросиками ручника придется мутить. а так конечно прикольно на лагуну поставить 324 перед/ 300 зад.. |
Вот нашел картинки задних ступиц с диском.
Вот обычная, видимо 274: http://img0.liveinternet.ru/images/a...48_rear274.jpg Вот 300: http://img0.liveinternet.ru/images/a...24_rear300.jpg Примерное совмещение ступицы: http://img1.liveinternet.ru/images/a...371326_all.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Я не распологаю возможностью ответить на твой вопрос, поскольку я не знаком с тормозной системой космоса и волосатиса. Возможно, там более производительный главный цилиндр. Возможно - тормозные шланги другой длины и сечения. Это все имеет значение. Но я знаком с тормозной системой лагуны и общим курсом физики за 8-9 класс )))) Если есть выбор между двумя тормозилками, имеющими равную эффективность, но разный вес - я выбираю легкие. То, что эффективность торможения (величина силы трения) прямо пропорциональна давлению колодки на диск - понятно, да? То, что при постоянной массе (усилии тормозного цилиндра) величина давления колодки на диск обратно пропорциональна площади опоры (колодки) - понятно, да? Реношников мы дураками не считаем, потому предполагаем, что они подобрати диаметр диска, ширину колодки, параметры цилиндра, главного цилиндра, шлангов и прочего таким образом, чтоб добиться максимальной эффективности тормозилок. Делаем вывод - при одном и том же усилии тормозного цилиндра, превышение площади торможения над расчитанной французами не вызовет повышения эффективности тормозов, либо повлечет ухудшение. Вот я и ненавязчиво подталкиваю тебя к мысли - а может стоит изменить характеристики, а не размеры элементов тормозной системы? |
Можно и я немного встряну в дебаты:
КМК при увеличении диаметра тормозного диска, соответственно, увеличиться рычаг и давить на него можно будет легче. Абстрактный пример: Как легче открыть дверь, толкая ее в 10 см от петель (шарнира) или в 20см. Пример из жизни: Представители 8клапанного семейства жигулей с болльшим удовольствием ставят передние тормозные диски от 16 клапанного семейства (они у них больше в диаметре, соответственно под 13е и 14е колеса), причем меняются только суппорты, скобы и сами диски и эффект уже присутствует. Про тех, кто меняет еще и шланги и вакуумник я не говорю. |
Все верно. При учете того, что на Волосатом и Эспасе стоят то же самые суппорты, то большоему плечу будет легче тормозить и без замены ГТЦ и шлангов.
|
Алексей, чот я про плечо не понял... растолкуй...
ааа.... врубился! Я и говорю, что помимо прибавки, которая будет неизбежно, возможны и потери. Величину прибавки и потери эмпирическим путем установить невозможно, ежу понятно, только экспириментальным путем... Посему и мое отношение к такому тюнингу довольно скептическое, ибо результат сомнителен. Будет очень хорошо, если ustas до замены скоб и дисков произведет замер тормозного усилия. И еще один после прикатки новых дисков. Хотя это тоже относительно, новые диски и колодки всяко лучше старых результат покажут... |
Большее плечо = больший диаметр диска.
|
плюс ко всему диски больше диаметра будут иметь лучший теплоотвод,что очень важно при интенсивной езде.
|
Нашел! - это точно должно помочь:grin:
|
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub