![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня турбину заклинило.
Пока жду турбину, сделал кое какой ремонт и поставил машину на "колёса". Вот что я сделал: - отсоединил патрубок на турбине и впускном коллекторе, - купил гибкую резиновую трубу нужного диаметра: лучше гофру с переходным диаметром (у меня 60 и 45), - соединяем трубу от воздушного фильтра напрямую во впускной коллектор, затягиваем плотно хомутами, - можно ездить. НО: турбину и подачу масла советую отглушить, но не снимать (будет чуток выплёвывать масло). Еще движок чуток работает нестабильно, сам слегка подгазовывает, видимо компьютер не может понять как его на*бали ))). Или просто работа датчиков (ну хоть работают). На скорости бывает чуток дергается, но не так заметно. Теперь насчет контрольной лампы: даже такой манипуляцией воздуха подается мало, лампа при разгоне загорается, сбрасываю газ - лампа гаснет. Как ездить? Разгонятся плавно, педаль не топить, свыше 100 км/ч не ездить (100 тянет без проблем, но лучше не рисковать). пока ездим так и ждем новой турбины. Я пока езжу)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Это, похоже, аварийный режим блока дроссельной заслонки, когда совсем нет информации о положении педали газа. Где-то на форуме читал, что при аварийном режиме работы двигателя у кого-то на бензинке тоже загоралась "спиралька". Для начала проверь электрический разъём на педали газа. Отключи его, посмотри на контакты(почисти если надо) и подключи обратно.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят помогите пожалуйста.
Вообщем купил машину Рено лагуна 2 2002г движок 1.8 литра бензин АКПП Вообщем иногда при заводе машины выскакивает лампочка со спиралью и над ней какая-то непонятная,машина держит 2000 оборотов на педаль газа не реагирует,карту вытаскиваешь,заводишь,иног да проходит быстро,иногда по 20 минут сидишь ждёшь,что делать?Подскажите пожалуйста. Также загорается значек АКПП одновременно со спиралью,но когда лампочки гаснут машина спокойно едет,автомат не дёргает,переключает чётко.Неужели АКПП кирдык?((( Последний раз редактировалось Данёк; 26.08.2011 в 03:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
лампа накала свичи |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
Горит постоянно лампа предварительного прогрева. | lexer | Двигатель | 16 | 08.09.2011 00:10 |
Систематически "промигивает" контрольная лампа предварительного прогрева свечей накаливания | Golden Eagle | Электрооборудование | 1 | 01.08.2011 16:07 |
Не горит лампа свечей накала! | primerный | Электрооборудование | 2 | 11.04.2010 17:15 |
загорелась лампа предварительного прогрева и пропала мощность двигателя | Елена | Двигатель | 12 | 04.02.2008 21:50 |