![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заливать антифриз нужно на холодную, по максимому. Если уходит только на горячую, а на холодную возвращается - наиболее вероятна виновата крышка бачка. Если постоянно падает - где-то утечка, или снаружи или прокладка головы пробита.
Год назад тоже перегревалась от кондея. Причина - постоянно уходил антифриз. Замена прокладки головы решила проблему. Между радиаторами действительно скапливается грязь(пыль) , но я почистил с большего, когда снимал радиатор интеркулера.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 21.07.2011 в 16:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163 Имя: Эдуард Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте, проблема такая когда сильно жарко в пробках греется и когда заглушил карточку достаешь, через несколько минут вставляешь снова карточку, показывает повышенную температуру и включается вентилятор, заводишь температура становится в норму, что это может быть? расширительный бачок? термостат? радиатор? антифриз в норме
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
греется скорее всего из-за забитых радиаторов, если бы был термостат, то даже после глушения она бы у тебя в норму не пришла (когда у меня термостат заело, машина в пробке закипела за 5-7 минут, благо инструменты всегда с собой... выкинул его нафиг и соединил напрямую.),бачок скорее всего тоже не при чем. попробуй в пробках без кондея поездить. например, у меня радиаторы забиты, тошнишь по пробке, температура вверх ползти начинает, при аварийном режиме вентилятора, включаешь печку, приходит в норму...так и езжу с печкой в +30
![]() в среду поеду на замену грм с помпой, заодно радиаторы почищу, в четверг отпишусь как, чего... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А как догадался помпу поменять ? Были признаки ?
У меня впервые за 4 года при температуре окружающего воздуха 7 градусов стрелка показала критическую температуру. Быстро выставил 26 градусов, дал напор воздуха максимальный. Стрелка опустилась до нормы (среднее положение), выставил опять 22 градуса на климе и больше такое не повторилось. Не повторилось это и сегодня 19 октября. Доехал до работы, потрогал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Масло в норме. Возник вопрос - может помпа жидкость не гонит ? Раза три при запуске двигателя были посторонние звуки (менее одной секунды то ли зрап то ли треск с повышением оборотов), но тут же все прекратилось, обороты снизились и все как обычно. Может это и была смерть какого-нибудь узла. Но вчера и сегодня эти звуки отсутствовали при запуске двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |