Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 16:37  Вверх  #1
Yurist
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yurist
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Наверняка влияет, но лично у меня антифриз новый, сейчас не скажу какой точно, однако полностью проблему он не решил
__________________
Yurist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:42  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заливать антифриз нужно на холодную, по максимому. Если уходит только на горячую, а на холодную возвращается - наиболее вероятна виновата крышка бачка. Если постоянно падает - где-то утечка, или снаружи или прокладка головы пробита.

Год назад тоже перегревалась от кондея. Причина - постоянно уходил антифриз. Замена прокладки головы решила проблему.

Между радиаторами действительно скапливается грязь(пыль) , но я почистил с большего, когда снимал радиатор интеркулера.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 21.07.2011 в 16:43.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:09  Вверх  #3
set
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для set
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163
Имя: Эдуард
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте, проблема такая когда сильно жарко в пробках греется и когда заглушил карточку достаешь, через несколько минут вставляешь снова карточку, показывает повышенную температуру и включается вентилятор, заводишь температура становится в норму, что это может быть? расширительный бачок? термостат? радиатор? антифриз в норме
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж
set вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:41  Вверх  #4
Lamobot
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Lamobot
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

греется скорее всего из-за забитых радиаторов, если бы был термостат, то даже после глушения она бы у тебя в норму не пришла (когда у меня термостат заело, машина в пробке закипела за 5-7 минут, благо инструменты всегда с собой... выкинул его нафиг и соединил напрямую.),бачок скорее всего тоже не при чем. попробуй в пробках без кондея поездить. например, у меня радиаторы забиты, тошнишь по пробке, температура вверх ползти начинает, при аварийном режиме вентилятора, включаешь печку, приходит в норму...так и езжу с печкой в +30
в среду поеду на замену грм с помпой, заодно радиаторы почищу, в четверг отпишусь как, чего...
__________________
Раньше придворные шуты звенели бубенцами, а сейчас - спецсигналами...


Lamobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 12:12  Вверх  #5
set
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для set
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163
Имя: Эдуард
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вроде разобрался поменял крышку расширительного бачка и все температура в норме
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж
set вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 09:34  Вверх  #6
Lamobot
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Lamobot
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

поменял помпу, почистил радиаторы, пока вроде не греется, хотя в серьезные пробки еще не попадал...
__________________
Раньше придворные шуты звенели бубенцами, а сейчас - спецсигналами...


Lamobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 10:59  Вверх  #7
Valeriy
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А как догадался помпу поменять ? Были признаки ?
У меня впервые за 4 года при температуре окружающего воздуха 7 градусов стрелка показала критическую температуру. Быстро выставил 26 градусов, дал напор воздуха максимальный. Стрелка опустилась до нормы (среднее положение), выставил опять 22 градуса на климе и больше такое не повторилось. Не повторилось это и сегодня 19 октября. Доехал до работы, потрогал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Масло в норме. Возник вопрос - может помпа жидкость не гонит ? Раза три при запуске двигателя были посторонние звуки (менее одной секунды то ли зрап то ли треск с повышением оборотов), но тут же все прекратилось, обороты снизились и все как обычно. Может это и была смерть какого-нибудь узла. Но вчера и сегодня эти звуки отсутствовали при запуске двигателя.
Valeriy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ cableman Электрооборудование 5 24.08.2011 16:04
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема с ABS John1965 Электрооборудование 2 24.12.2009 12:10
Проблема toofed Двигатель 2 10.12.2009 15:47


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика