![]() |
![]() |
Вверх #41 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если неизвестно когда или прошла уже от 40 тыс - то лучше поменять,ибо если потечет, то придется менять ремень ГРМ опять при замене помпы, а это все недешево по сравнению с ценой самой помпы. витиевато выразился, но смысл я думаю ясен?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
во-вторых - если человек делает плановую замену ГРМ (по прошествии пробега или при покупке машины без истории), то меняется как правило оба ремня и все ролики. по сравнению с ценой этой замены, да еще и работа если не своя - цена помпы - сущие копейки и экономить на ней никакого смысла. Все ИМХО конечно же. Кстати, если дружишь с руками и инструментами, ремни, ролики и помпу вполне можно поменять и самому.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики. На свой страх и риск конечно.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() Последний раз редактировалось швондер; 06.04.2011 в 03:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не ваша страна виновата, а дело в том что не всегда оргинал что за оргинал продаёт, вот и не рекомендовано так делать как европе.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Вверх #55 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Скандинавия, великобритания там не так с погодой, как например в с/з или центральной России??? Да и в Германии думаю пожесче будет чем например в мое родной Ростовской губернии... Да и производители ремешков и роликов думаю учитывают при производстве оных все факторы, включая и погодные... Все это выдумки выдуманные и вбитые в головы пользователей авто жадными барыгами. Это имхо. Может ктото пояснит более убедительно?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ну и плюс я бы не сбрасывал со счетов достаточно херовый сервис, даже официальный, и качество масел.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты сам ответил на свой вопрос....
Я меняю все ремни и масла как завод изготовитель рекомендует...масло 30 тыс км, ремень чуть раньше рекомендуемого - каждые 100 тыс км...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А если такая ситуация:
Немец на 80 тыс. (09.2007 г.) поменял дословно переводя с немецкого - комплект ремней, помпу и поликлиновый ремень. сейчас пробег 140 тыс., у меня (в РБ) она прошла только 10 тыс. Как поступить, что менять или еще не менять пока? Ау! А в ответ тишина... .... Последний раз редактировалось Egorich; 14.07.2011 в 16:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #59 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
народ подскажите, хочу поменять ремень грм + ролик. Экзист предлагает ролик как отдельно, так и вместе с пластиной, ну и ценник соответственно почти в 2 раза. Так вот вопрос ролик приклепывается к пластине или в пластине путем формовки выдавлена ось и ролик на эту ось просто вставляется?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня на пластине ролик болтается, т.е. он плотно не закреплен. Ролик лежит в багажнике, еще не ставил. но в магазе мне сказали, что роли ка без пластины на мой движок нету (возможно развели). У меня тоже F9Q на 120 лошадей.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |