Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 12:18  Вверх  #1
Serro
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Serro
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
ИМХО не будет контакта. Я так понимю что через нее минус уходит. Вообще везде написано что при установке и снятии стартера особо внимание слудет уделяь этой втулочке.
Вот такой я раздолбай, сначала сделал, а потом прочитал матчасть.
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Это центровочная втулка
Без нее точно не установить шестерню стартера относительно венца маховика
Старте крепится на трех болтах. Как его можно не правильно установить?
__________________
Renault Espace

Последний раз редактировалось Serro; 18.07.2011 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Serro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:15  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serro Посмотреть сообщение
Старте крепится на трех болтах. Как его можно не правильно установить?
Цитата:
Сообщение от Serro Посмотреть сообщение
Вот такой я раздолбай, сначала сделал, а потом прочитал матчасть.
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Сам себе ответил
Центровочная втулка нужна для правильного взаимного сопряжения деталейНикому же в голову не приходит выбросить втулки , которые ставятся между блоком и головкой или блоком и КПП а там болтов намного больше)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:02  Вверх  #3
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serro Посмотреть сообщение
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Я в икстричестве не силен. Там наверно можно назвать как то по другому (-) масса, земля и т.д. Поэтому изъясняюсь как помню из школьного курса физики. (+) приходит электричество а соответственно (-) уходит (Да простит меня великий и лучезарный админ за тофталогию)
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin:
Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый.
К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)???

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)

Последний раз редактировалось викTOP; 18.07.2011 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:06  Вверх  #4
Serro
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Serro
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Я в икстричестве не силен. Там наверно можно назвать как то по другому (-) масса, земля и т.д. Поэтому изъясняюсь как помню из школьного курса физики. (+) приходит электричество а соответственно (-) уходит (Да простит меня великий и лучезарный админ за тофталогию)
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin:
Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый.
К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)???

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)
Проблема-где сейчас взять ее??? Размеров то нет И насчет электрики. Минсу на стартер приходит как я понимаю через корпус. И причем тут эта втулка? Не могу я своим мозгом понять ее предназначение....Ну не может работа стартера зависить этой этой ...уйнюшки.
__________________
Renault Espace
Serro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:15  Вверх  #5
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А в городе автоэлектрики есть? Те кто стартерами занимаются ? Дык у них таких втулок должно быть валом и цена я думаю копейки будет стоить. Ну а по поводу размера так его прям там снять можно и поставить назад уже с этой втулкой. (пятнадцати минутное дело).
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:48  Вверх  #6
Serro
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Serro
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
А в городе автоэлектрики есть? Те кто стартерами занимаются ? Дык у них таких втулок должно быть валом и цена я думаю копейки будет стоить. Ну а по поводу размера так его прям там снять можно и поставить назад уже с этой втулкой. (пятнадцати минутное дело).
Что-то слабо представляю этот процесс. Туда тока резиновыми руками подлезть можно без ямы, а со штенгелем вааще нереально. Я честно говоря не помню, была ли эта втулка на стартере когда я его снимал??? А может недалекие французы ее только для облегчения процесса установки стартера туда впихнули? Типа ухо стартера одел на ее, глядишь и удобней на место ставить его.
Корпус стартера прижимается тремя болтами к корпусу коробки. Зазора естественно никаго там нет. Есть ли втулка, или ее нет, какое имеет значение это?
__________________
Renault Espace
Serro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 16:52  Вверх  #7
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Почему тока резиновыми руками без ямы? Нормально он с верху снимается. Воздушный фильтр снимаем вместе с коробом, металлическую рамку на корорую он крепится то же снимаем и вот они три болта. Тока вот если он горячий прийдется подождать конечно чтобы остыл. И все замечтельно снимается. Тем более что втулки нет. Он легонько вытаскиваться будет. Ну а когда втулка есть просто приходится залазить туды рукой (под коллектор) и расшатывать его на втулке что бы он выскочил с нее. Ну еще провода на ощупь скидывать с него приходится. Но это не проблема когда уже с ямы видел где че находится и знаешь что там один болт на толстый провод и маленький проводок просто цепляется на разьем. Рукой нащупывается , ключиком на 13 откручивается:grin:

Последний раз редактировалось викTOP; 18.07.2011 в 16:53.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:57  Вверх  #8
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Почему тока резиновыми руками без ямы? Нормально он с верху снимается. Воздушный фильтр снимаем вместе с коробом, металлическую рамку на корорую он крепится то же снимаем и вот они три болта. Тока вот если он горячий прийдется подождать конечно чтобы остыл. И все замечтельно снимается. Тем более что втулки нет. Он легонько вытаскиваться будет. Ну а когда втулка есть просто приходится залазить туды рукой (под коллектор) и расшатывать его на втулке что бы он выскочил с нее. Ну еще провода на ощупь скидывать с него приходится. Но это не проблема когда уже с ямы видел где че находится и знаешь что там один болт на толстый провод и маленький проводок просто цепляется на разьем. Рукой нащупывается , ключиком на 13 откручивается:grin:
вы всё правильно говорите и в слепую понавтыкать без ямы(домкрата) можно только для того чтобы доехать до гаража, НО!

этот маленький поганый разъём, обязательно надо прожимать!

иначе будет плохой контакт => плохо будут контачить пятачки на втягивающем(подгорать) => будет плохо крутить стартер(мычать) => машина будет плохо заводится => начнутся глупые вопросы и езда по сервисам.

если будет плохо прикручен стартер к корпусу или криво установлена эта самая втулка => перекосит якорь и последствия такой работы будут весьма печальны, сгорит контактная группа ну и обмотка заодно.

зы: поддамкратив авто с правой стороны и сняв колесо, откроется вполне адекватный доступ к клеммам.
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 19:54  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serro Посмотреть сообщение
Есть ли втулка, или ее нет, какое имеет значение это?
Опять двадцать пять!"!!:suicide::suicide::suicide:
Изображения
Тип файла: jpg Втулка.JPG (89.7 Кб, 63 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 20:04  Вверх  #10
Serro
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Serro
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Понял.
Втулка должна заканчиваеться вместе с ухом стартера? т.е. ее длина равна толщине корпуса стартера+длина входа ее в коробку?
__________________
Renault Espace

Последний раз редактировалось Serro; 18.07.2011 в 20:07.
Serro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:22  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)
Любой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе
Я использовал Поксипол
Только не бери "колбаски" типа пластилина - дерьмо редкостное
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:32  Вверх  #12
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Любой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе
Я использовал Поксипол
Только не бери "колбаски" типа пластилина - дерьмо редкостное
А как их клеить? Они с корпусом замыкаться должны или нет? Я так понимаю что в первоначальном виде они с ним контактируют и если их на клей прилепить он же как изолятор будет?
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:38  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
А как их клеить? Они с корпусом замыкаться должны или нет? Я так понимаю что в первоначальном виде они с ним контактируют и если их на клей прилепить он же как изолятор будет?
Какой изолятор?
Это же магниты!
Нужно только найти где и как стоял каждый магнит
и приклеить каждый на свое место
Будут сложности, когда магниты будут собираться в кучу, но придумай что-нибудь, типа щепочек, палочек, распорочек
Собери сначала без клея, подгони
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:47  Вверх  #14
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ясно . Буду пробовать.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1,9, но стартер крутит sema Двигатель 97 12.10.2017 17:29
Не крутит стартер. edya Двигатель 31 23.09.2017 00:11
Не заводиться, стартер не крутит К4М night Двигатель 56 25.01.2014 15:11
Периодически не крутит стартер, с чего начать? kreator Двигатель 8 12.05.2011 12:55
Не крутит стартер, не идет зарядка. VictorD Электрооборудование 4 11.08.2010 18:25


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика