![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю??? Добавлено через 2 минуты 18 секунд Старте крепится на трех болтах. Как его можно не правильно установить?
__________________
Renault Espace Последний раз редактировалось Serro; 18.07.2011 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Центровочная втулка нужна для правильного взаимного сопряжения деталейНикому же в голову не приходит выбросить втулки , которые ставятся между блоком и головкой или блоком и КПП а там болтов намного больше)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin: Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый. К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)??? Добавлено через 6 минут 3 секунды Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре??? У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду) Последний раз редактировалось викTOP; 18.07.2011 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Espace |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А в городе автоэлектрики есть? Те кто стартерами занимаются ? Дык у них таких втулок должно быть валом и цена я думаю копейки будет стоить. Ну а по поводу размера так его прям там снять можно и поставить назад уже с этой втулкой. (пятнадцати минутное дело).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Корпус стартера прижимается тремя болтами к корпусу коробки. Зазора естественно никаго там нет. Есть ли втулка, или ее нет, какое имеет значение это?
__________________
Renault Espace |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Почему тока резиновыми руками без ямы? Нормально он с верху снимается. Воздушный фильтр снимаем вместе с коробом, металлическую рамку на корорую он крепится то же снимаем и вот они три болта. Тока вот если он горячий прийдется подождать конечно чтобы остыл. И все замечтельно снимается. Тем более что втулки нет. Он легонько вытаскиваться будет. Ну а когда втулка есть просто приходится залазить туды рукой (под коллектор) и расшатывать его на втулке что бы он выскочил с нее. Ну еще провода на ощупь скидывать с него приходится. Но это не проблема когда уже с ямы видел где че находится и знаешь что там один болт на толстый провод и маленький проводок просто цепляется на разьем. Рукой нащупывается , ключиком на 13 откручивается:grin:
Последний раз редактировалось викTOP; 18.07.2011 в 16:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
этот маленький поганый разъём, обязательно надо прожимать! иначе будет плохой контакт => плохо будут контачить пятачки на втягивающем(подгорать) => будет плохо крутить стартер(мычать) => машина будет плохо заводится => начнутся глупые вопросы и езда по сервисам. если будет плохо прикручен стартер к корпусу или криво установлена эта самая втулка => перекосит якорь и последствия такой работы будут весьма печальны, сгорит контактная группа ну и обмотка заодно. зы: поддамкратив авто с правой стороны и сняв колесо, откроется вполне адекватный доступ к клеммам.
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Espace
|
![]()
Понял.
Втулка должна заканчиваеться вместе с ухом стартера? т.е. ее длина равна толщине корпуса стартера+длина входа ее в коробку?
__________________
Renault Espace Последний раз редактировалось Serro; 18.07.2011 в 20:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я использовал Поксипол Только не бери "колбаски" типа пластилина - дерьмо редкостное
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А как их клеить? Они с корпусом замыкаться должны или нет? Я так понимаю что в первоначальном виде они с ним контактируют и если их на клей прилепить он же как изолятор будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Это же магниты! Нужно только найти где и как стоял каждый магнит и приклеить каждый на свое место Будут сложности, когда магниты будут собираться в кучу, но придумай что-нибудь, типа щепочек, палочек, распорочек Собери сначала без клея, подгони
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 1,9, но стартер крутит | sema | Двигатель | 97 | 12.10.2017 17:29 |
Не крутит стартер. | edya | Двигатель | 31 | 23.09.2017 00:11 |
Не заводиться, стартер не крутит К4М | night | Двигатель | 56 | 25.01.2014 15:11 |
Периодически не крутит стартер, с чего начать? | kreator | Двигатель | 8 | 12.05.2011 12:55 |
Не крутит стартер, не идет зарядка. | VictorD | Электрооборудование | 4 | 11.08.2010 18:25 |