Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 00:05  Вверх  #1
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

в общем так...
пока мацал датчик в руках он показывал 2.6 мало, грешу что нагрел руками
залил пластиковую ванночку кипятком, не знаюсколько градусов но 5 мин назад чайник свистел, 85 должно быть. показал 350 ом
в 15ти градусной воде(может чуть больше пока стоял в ванночке) датчик показал 2,98
видимо установка неизбежна)
----------
по датчикам: я тоже думал что они все вкручиваемые, пока не сказали в магазине что он без резьбы, потом бегал смотрел на свою коробку термостата и увидел скобу. вот как онвыглядит:
Изображения
Тип файла: jpg 2011-07-15.jpg (51.2 Кб, 22 просмотров)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:30  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну дак он же погружной? не в воздухе ж висит? правильно? они все погружные.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
карочи меняй датчик и видно будет что да как.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 16.07.2011 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 01:10  Вверх  #3
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да, именно так.
менять придется завтра ибо стемнело а мотор еще горячий, рассветает вроде в 6 посему со сранья пойду сделаю, посмотрю что изменится, расскажу.

надеюсь что всё получится, а то уже поотенциометр дросселя успел подкрутить недельки три тому назад, теперь бы вспомнить на скока его обратно вернуть

Добавлено через 14 минут 37 секунд
и ещё один момент(по большей части для истории и сравнения):
при заморозке датчика в морозилке, сопротивление показало 21кОм
то что стоит сейчас(летом), при холодном двигателе уходит в небытие 29кОм(писал раньше)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 12:42  Вверх  #4
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

итак, наступило утро)))
кстати 7 утра по нашему это 8 по Москоу сити

> перед заменой, открутил крышку расширителя и закрутил
обратно(навсяк случай, чтоб вакуума не было и не завоздушить систему - если такое есть место быть на этой системе)
> во время замены, вытекло грамм 20-40 антифриза, пальцы в дырку не совать(лишние 10 грамм вытекло от этого), если вы не весите 200кг, дырка большая - заткнуть пальцем это сказки, пусть течет.
> датчик вошел с трудом, сказывается новое уплотнительное кольцо
> за бортом +19, запуск без подгазовки прошел на второй секунде поворота ключа
> небольшой прогрев(до ларька с сигаретами) - запуск на первой секунде
> третий запуск через 15 мин после возвращения(температура двигателя около 40, за бортом всё теже +19) запуск на 1 сек
> дальнейший эксперимент был решающим, отвез жену на работу за это время двиг прогрелся до раб температуры, глушу, выжидаю 15 мин(именно после 10-20мин и далее при горячем двигателе его было трудно завести) - запуск на первой секунде без подгазовки и остального ананизма. хх на 800-850 оборотов по тех нотам 770 по моему но с этой погрешностью буду разбираться как только поставлю бк.
> прогреваю двиг еще раз до последней риски(где то после неё вкл вентилятор рис.1) глушу, замеряю сопротивление 183 Ома(рис.2) ради интереса на датчике что идет на приборку 192.
> контрольный выстрел: после замеров и сборки Вфильтра, курю - жду 10 мин. старт. около двух секунд, обороты хх 800-850...

еслиб раньше зашел на форум то помел бы его давно и не спалил бы стартер, старый датчик видимо родной(рис.3) и прошел 3 срока=360тыс

эксперимент можно считать успешным, но основная проверка будет в жару, сегодня прохладно.
Изображения
Тип файла: jpg 2011-07-16 0944.jpg (49.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-07-16 0947.jpg (52.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-07-16 0938.jpg (46.4 Кб, 23 просмотров)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 12:44.
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 12:50  Вверх  #5
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

в дополнение к вышесказанному:
сама замена датчика если без эспериментов с мыслями "а то ли я меняю", на холодном двигателе занимает 10 минут максимум, в которые входит открытие капота снятие установка фильтра и самого датчика.
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 13:32  Вверх  #6
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я справляюсь примерно за пять минут
хорошо когда заменил и всё починилось и стало отлично. давно надо было менять.
ладно об этом тему закрываем, открываем про БК.
как Вы собираетесь его подключать? и распиновка его есть?
валяется у меня бк 51, вот знать бы только его распиновку, то можно было бы и подумать как его вкорячить.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 14:46  Вверх  #7
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
ладно об этом тему закрываем, открываем про БК.
как Вы собираетесь его подключать? и распиновка его есть?
пока не привезли девайс, но сравнивал хар-ки ЭБУ, нашел лишь незначительные различия, такие например как 9я нога на рено она указывает на давление в гидроусилителе на москвиче не используется, 43 на рено Информация о режиме двигателя а на москвиче Информация о частоте вращения коленчатого вала(думается мне что это одно и тоже) на 50м контакте разница в названиях на рено абсорбер на москвиче уловитель газов, на 51м более серьёзная разница в блокировке запуска компрессора кондея на рено блок на 5вольт на москвиче 12вольт

вырезка из описания ЭБУ москвича:
"На автомобиле «Москвич-214145» установлен блок управления № 7700107796. В программе этой модификации в частности отсутствуют некоторые функции, которые используются на автомобилях "Renault". К ним относятся совместная работа двигателя и автоматической коробки, корректировка оборотов холостого хода при использовании гидроусилителя руля и обогрева стекла, работа с контрольным блоком расхода топлива, противоугонной системы и др."

хотя на 13 ноге и там и там обозначена информация о расходе топлива на том и на том ЭБУ

для начала попробую подцепиться к нашему псевдо ODB-II (обещали мне переходник прислать на OBD-II) если не получится будем цеплять напрямую
всё должно быть успешно, единственное что, возможно, огорчит - это отсутствие информации о давлении масла в АКПП

ждать осталось неделю, как я уже говорил в четверг звонили, сообщили что посылка вышла

если попадётся более полная и интересная информация по ЭБУ, предлагаю отписИвать сюда, потом создадим тему и попросим модераторов перенести

Добавлено через 14 минут 45 секунд
искал на этом форуме поиском тему про бк на первой лягухе, не нашел. если кто найдёт, ткните носом в ссылку))
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогретый двигатель троит Sasha86 Двигатель 14 03.10.2011 21:38
Плохо заводиться на солнце Максим77 Двигатель 2 15.05.2011 18:27
Не заводиться dKv78 Электрооборудование 7 01.03.2011 19:06
Плохо стала заводиться после ТО. koka Полезные советы 25 09.11.2010 15:02
плохо заводиться F3R 2 литра alex_bilich Двигатель 4 19.03.2010 13:54


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика