![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
закзал Эл.маг.клапан с москвы 3600 руб.
если предположить что был перегрет гидроблок? ( т.е. каналы "повело") ремонт вобще возможен? Последний раз редактировалось dajam; 15.07.2011 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня машина отказалася ехать на светофоре, не тянет и все, ошибок никаких. Заглушил-завел и нормально поехала. Второй раз повторяется.
Что это может быть?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот он, в технотах написано, что это "датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора"
![]() Судя по схеме, стоит 4ым в колодке контактов на акпп. Проследи по проводке его и меняй.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 01.08.2011 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Scenic
|
![]()
добрый день!! ребята подскажите . у мя рено сценик 2001 года автомат движка 1.6!!! всё работает нормально!! но как только начинаю ехать на длинные растояния. вылезает такая фигня!!!!! что при езде около 150. потом останавливаюсь на сфетофоре. начинаю трогаться. а там болт. потом небольшой рывок и автомат снова начинает работать только на повышеных оборотах. тоесть каждую передачу крутит тысяч до 4.5!!!! потом опять торможу. и автомат начинает работать в нормальном режиме!!!!! подскажите что это может быть???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: молодечно
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите в рено меган 1998 г.в. автомат работал идеально. но последнее время переключение со 2 на 3 происходит только около 3000 оборотах двигателя. что за проблема может кто сталкивался. ошибок по компьютеру нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |