Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 11:31  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimK@ Посмотреть сообщение
это в смысле что все они уже уезжанные?
Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:34  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:
двухлитровую турбу у себя держал?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:34  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
двухлитровую турбу у себя держал?
я хоть слово сказал о турбе?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:42  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
я хоть слово сказал о турбе?
В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).

Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике

Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:54  Вверх  #5
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).

Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике

Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...
есть такая догадка ))
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались
соответственно есть опасения что турба ушатаннее и менее надежна будет (в случае покупки б/у)
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:24  Вверх  #6
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimK@ Посмотреть сообщение
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались
ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:30  Вверх  #7
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кстати, на турбах турботаймер стоит?
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 17:27  Вверх  #8
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.
такие моторы не берут (как мне кажется) те, кто любит погонять, точнее "пожарить" )) тяжеловат он
скорее для солидности :grin:
а вот любители пульнуть со светофора зачастую отдают предпочтение легким и мощным турбобензинкам - и давят в пол постоянно...
отсюда и домыслы о том, что большеобъемные атмосферники не так загнаны...
все сказанное просто мое мнение либо догадки - сам не ездил ни на том, ни на другом )))
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика