Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   2.0T vs 3.0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31274)

DimK@ 12.07.2011 16:54

2.0T vs 3.0
 
Собственно вопрос :)
Что лучше Лагуна II 2.0 turbo или Лагуна II 3.0?
Кто что думает? Какие плюсы и минусы того или иного аппарата? Какие нюансы обслуживания и т.д.?
Всем спасибо )

as19 12.07.2011 16:56

Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))

Alexey 12.07.2011 16:58

смотря еще на чем 2.0Т, на мешалке или на автомате.

DimK@ 12.07.2011 16:58

да, забыл указать - обе на автомате

Alexey 12.07.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630317)
да, забыл указать - обе на автомате

ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.

а по езде покататься надо. 3.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:

DimK@ 12.07.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630319)
ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.

а по езде покататься надо. 2.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:

хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...

а налог это да... разница почти в два раза

turbolag 12.07.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 630312)
Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))

все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать

Alexey 12.07.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630325)
хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...

а налог это да... разница почти в два раза

попутал, 3.0 имел в виду.

Цитата:

Сообщение от turbolag (Сообщение 630330)
все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать

это да, F4R и F4Rt исплючительно удачные моторы..
но 3.0 был и нв фазе 2 :)

Geo82 12.07.2011 17:09

3.0 он не дёрганый

Darkening 12.07.2011 17:25

На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.

На АКПП по динамике будет примерно однохерственно))

DimK@ 12.07.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 630337)
3.0 он не дёрганый

это как понимать? )

Slava.Vrn 12.07.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от Darkening (Сообщение 630349)
На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.

Автонейтраль отключается клипом.

Вов-ан 12.07.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 630448)
Автонейтраль отключается клипом.

3.0 звук прикольный.

МедВедЪ 12.07.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 630472)
3.0 звук прикольный.

+100..на турбе такого нет))

Lithium 12.07.2011 22:05

3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.

Alexey 12.07.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 630551)
3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.

привык.
покатайся на обычном 2.0 или 1.8
а самое простое посади легкого пассажира и засеки секундомером до 100
сразу все станет ясно.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630474)
+100..на турбе такого нет))

банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

Sergio 12.07.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630552)
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

Не будет. 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели звучат совсем по-разному, банкой можно менять только тембр и громкость выхлопа.

МедВедЪ 12.07.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630552)
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))

Alexey 12.07.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630561)
там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))

ща ржачную видюху поищу, про выхлоп 2.0Т

Darkening 13.07.2011 10:11

Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub