![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
немного истории, почему я чую успех установки бк 100:
1 - немного теории дополненной моими мыслями: По набору функций ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны друг другу соответствующие системы управления. Фактические отличия могут быть весьма велики, но вопросы электропитания, взаимодействия с реле и прочими соленоидными нагрузками идентичны для самых разных ECU. Поэтому важнейшие действия первичной диагностики разных систем оказываются одинаковыми и общая логика диагностики применима к любым автомобильным системам управления. Сканирование ECU, либо активация самодиагностики а/м позволят быстро определить несложные проблемы, например, из числа обнаружения неисправных датчиков. Особенностью здесь является то, что для ECU, как правило, все равно: неисправен сам датчик или его проводка. а что нам надо? нам надо быстро и без лишних усилий считать все эти данные, отобразить на удобоваримом устройстве и подрегулировав необходимые нам узлы, убедится что регулировки правильные и можно наслаждаться своим авто*) 2 - бк100 и тд орион судя по тому с какой оперативностью откликнулись на просьбу "припаять" разъем для монитора и собрать из двух бк один интересующий клиента "меня в частности". считаю, что даже если, что то пойдёт не так и не хватит мозгов, у них можно будет попросить помощи. зы: возможно я ошибаюсь, но как гласит древняя поговорка: не ошибается тот кто ничего не делает
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
мучительные две недели
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
теперь о главном:
померил я сопротивление воздуха и ож и вот что выходит: -воздух, то что у впуска в гофре 3280 ом (по допускам вроде влазит) -ож, тот что маленький, до запуска двигателя 29000ом -ож, после запуска примерно 60с (две риски на щитке приборов, шланг рукой держать можно) 3900ом на фото видно в каких режимах снимались данные, в ОМы даже не переключался, всё в килограмах. сверял на всяк пожарный вторым тестером каков будет вердикт, коллеги?))
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
забыл прочесть то что на мозгах написано. через часик узнаю
SIEMENS 55 контактов (FENIX 5) S 103 717 205
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г Последний раз редактировалось swr; 13.07.2011 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
лишняя лошадь как раз то из 55 контакта и появляется))
N.T.2460 A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ Двигатель F 3 P 670 F 3 R 728/729 Добавлено через 1 минуту 11 секунд Все авторские права принадлежат РЕНО РЕНО 2000 книжка по ремонту, в нете нарыл ------------------ посмотрел еще раз на датчик, после созвона с автомагазинами, убедился в том что вроде он. стоит у нас 600р. жду помощи от гуру, оно ли это и есть ли смысл менять еще раз мерил сопротивление, на холодную бесконечность, при температуре 50~60 4.6кОм отклонение от тех нот ~3кОм. что делать не знаю, не получится ли как у одного из соклубников "купить пятую дверную ручку" )))
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г Последний раз редактировалось swr; 15.07.2011 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
зачем так всё сложно?
если в электрике шариш, а я вижу что шариш, то можно просто купить термистор на 2.6КомR20 подпаять к нему провода, засунуть его в гофру входящего воздуха (после фильтра) и эти провода кинуть на фишку ДТВВ. Если будут изменения то купай за 600 или оставляй так, но лучше купить от дэу нексии, за 300р. и никакого отличия неувидиш. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прогретый двигатель троит | Sasha86 | Двигатель | 14 | 03.10.2011 21:38 |
| Плохо заводиться на солнце | Максим77 | Двигатель | 2 | 15.05.2011 18:27 |
| Не заводиться | dKv78 | Электрооборудование | 7 | 01.03.2011 19:06 |
| Плохо стала заводиться после ТО. | koka | Полезные советы | 25 | 09.11.2010 15:02 |
| плохо заводиться F3R 2 литра | alex_bilich | Двигатель | 4 | 19.03.2010 13:54 |