Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 20:54  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
///Артем, можно открыть тему с опросом случаев чека?
Ессно.. без проблем. Только КМК уже есть такая...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 22:03  Вверх  #2
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию вернуть машину - это непросто

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение

....Если неисправность (чек) появляется два и более раза в течение гарантийного года - это уже существенный недостаток товара (в данном случае автомобиля). Может когда лагуны начнут возвращать - автофрамос зачешется и что-то предпримет.
Я думаю, что вернуть машину - это непросто.
Здесь Эдуард Маркман конкретно об этом сказал:

http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=743153

"Не одна экспертиза не признает заполнение сажевого фильтра неисправностью, за исключением случая, если повышенное сажеобразование не вызвано неисправностью самого двигателя. Но в данном случае двигатель исправен.
Обращаться в ОЗПП по этому поводу, все равно, что пытаться признать засорение салонного фильтра из-за тополиного пуха конструктивным недостатком автомобиля.
"
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 22:15  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
"Не одна экспертиза не признает заполнение сажевого фильтра неисправностью, за исключением случая, если повышенное сажеобразование не вызвано неисправностью самого двигателя. Но в данном случае двигатель исправен.
Обращаться в ОЗПП по этому поводу, все равно, что пытаться признать засорение салонного фильтра из-за тополиного пуха конструктивным недостатком автомобиля.
"
позволю себе заметить, что заполнение сажевика - это нормально, а вот отсутствие его регенерации - это уже НЕнормально
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 22:29  Вверх  #4
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
позволю себе заметить, что заполнение сажевика - это нормально, а вот отсутствие его регенерации - это уже НЕнормально
мне тоже так кажется, но далее следуют рассказы о неправильной эксплуатации и круг замыкается.....
КАК доказать, что я МОГУ ездить на машине так, как езжу? Т.е. в городе на работу и с работы.
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 22:32  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
КАК доказать, что я МОГУ ездить на машине так, как езжу?
Это Раша, Наталья... Не ту страну назали Гондурасом... Боюсь, будь такое в ЕС - попробовал бы офф.дилер ТАК ответить... а у нас - можно... увы :(
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:34  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наталья, а этого и доказывать не надо!
Доказывать надо, что возникали неисправности.
А чем они вызваны - это не ваши проблемы.
Это оппонент будет должен доказать, что вы ездили на авто как-то не так, как им хотелось бы!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 01:24  Вверх  #7
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наталья, дополняю сообщение:)
Во 2 абзаце пункта 6 статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" сказано:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы."

Отсюда вывод, что не вы что-то должны доказывать.
Как здесь уже писалось - не так эксплуатировался автомобиль (короткие пробеги с длительными стоянками, несоздание условий для самоочистки) - ерунда полная - не докажут ни когда.
Плохое топливо - а вам анализ они проводили? - доказали?
Вы не пытаетесь ничего делать и смотрите им в рот - конечно вы будете виноваты. Как там в литературе:"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"))
Если интересно, могу дать координаты юридической конторы. ( в Москве). Представительство их в другом городе мне оказало хорошую помощь.
Давайте свяжемся.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 03.07.2011 в 01:43.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика