Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 15:56  Вверх  #1
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как программисту мне не понятно:
1. Есть некий ШТАТНЫЙ механизм чистки этого фильтра.
2. Есть датчик показывающий "Пора чистить"
Вопрос - что мешает автоматически запускать этот процесс по сигналу с датчика?
С какого счастья человек должен при этом ехать в сервис и слушать рассказы про некачественное топливо и неправильную скорость вождения? Не верю что кто-то будет лить в дорогую машину сомнительное топливо.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:06  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Как программисту мне не понятно:
1. Есть некий ШТАТНЫЙ механизм чистки этого фильтра.
2. Есть датчик показывающий "Пора чистить"
Вопрос - что мешает автоматически запускать этот процесс по сигналу с датчика?
С какого счастья человек должен при этом ехать в сервис и слушать рассказы про некачественное топливо и неправильную скорость вождения? Не верю что кто-то будет лить в дорогую машину сомнительное топливо.
1/ Никто его не знает кроме того. кто написал.
2. Нет лампы показывающей что пора чистить.
Чек это кога уже чистить автоматически не получится.
10 неудачных чисток (причину неудачности узнать нельзя)
Или количество сажи более скольки-то грамм.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:18  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Чек это кога уже чистить автоматически не получится.
10 неудачных чисток (причину неудачности узнать нельзя)
Или количество сажи более скольки-то грамм.
чуть выше человек пишет, что чек загорелся через два дня после чистки.
По-моему явный признак косяка в настройке этой самой системы очистки. Ну или в системе диагностики.
А вообще все правильно - "Избегайте эксплуатации автомобиля":grin:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:40  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
чуть выше человек пишет, что чек загорелся через два дня после чистки.
По-моему явный признак косяка в настройке этой самой системы очистки. Ну или в системе диагностики.
А вообще все правильно - "Избегайте эксплуатации автомобиля":grin:
количество сажи величена не измеренная а расчётная. да и чек загарается от попадания соляры в масло, но и это не меряется а предпологается. Так что глюк или не верные данные с одного из множества датчиков приводят к таким последствиям.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:38  Вверх  #5
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Для начала предлагаю при обращении в сервис по этой проблеме
всем требовать пречень неисправностей с их описанием и способами устранения в письменной форме.
В пункте 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей сказано :
.....При выдаче товара изготовитель (уполномоченнаяорганизаци или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Сергей(прошу прощения за ошибку) , это у меня в феврале было, с интервалом после прожига в два дня чек загорался

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Если неисправность (чек) появляется два и более раза в течение гарантийного года - это уже существенный недостаток товара (в данном случае автомобиля). Может когда лагуны начнут возвращать - автофрамос зачешется и что-то предпримет.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 01.07.2011 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика