Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 10:25  Вверх  #1
Донецкий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Донецкий
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 155
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не разница в цене есть между моделями которые я выбирал разница в 3 тыс. руб. вчера заказал BOSCh S5 007 silver plus чешский, сегодня привезут. а гелевый не стал брать только потому что деньги надо ещё на прокатку дисков)))
__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070
Донецкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 11:13  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Донецкий Посмотреть сообщение
Не разница в цене есть между моделями которые я выбирал разница в 3 тыс. руб. вчера заказал BOSCh S5 007 silver plus чешский, сегодня привезут. а гелевый не стал брать только потому что деньги надо ещё на прокатку дисков)))
А зачем?
Я взял самый дешёвый Фаербол украинский. Два года уже работает и по пусковому току был самый приближённый к оригинальному.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 11:47  Вверх  #3
Донецкий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Донецкий
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 155
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А зачем?
.
Хочется для машинки самого лучшего))) былиб деньги гелевый взял даже не задумываясь. Да и бош брал в надежде на то,что разряжатся медленее будет, и надёжней отечественных. Может это и не так но психологический фактор присутствует:dntknw: бош недорого нашол 3650р. плюс 400 дставка это чешский, а там где указано германия цены чуть подороже но когда звонил спрашиваю точно, мне говорят да точно германский, я говорю и на корпусе я смогу это по шифру увидеть ? они щас уточним оставьте номер и даже не перезванивали))) потом нашёл где чешский написано мне парень сказал что немецких их вобще нет. кому верить незнаю. думаю чешский будет работать
__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070
Донецкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:30  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Стою перед выбором нового аккума,т.к. мой после 8 месяцев с момента покупки авто и 3 раз высадки его в ноль(не специально),постепенно,но верно "отходит в мир иной".
У себя в городе присмотрел вот это в продаже(бюджет не очень...):
1)A-mega Premium 6СТ-60 (60 А/ч)540 А (En)
2)Westa Premium 6СТ-60 АЗE (60 А/ч)600 А (En)
3)ISTA 7 Series 6CT-60 A2Н E (60 А/ч)600 А (En)
Посоветуйте,что из этих производителей лучше взять на мою 1.8 F4P?

P.S.Также там же в продаже есть и Varta (55 А/ч)420 А (En).Но смутило то,что он стоит даже немного дешевле,чем вышеуказанные.Подделка что-ли...:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:05  Вверх  #5
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Стою перед выбором нового аккума...
:
Первый бери. Сам такие продаю)) хороший аккум.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:20  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Первый бери. Сам такие продаю)) хороший аккум.
Хороший,потому что продаёшь такие,или сам юзал такой?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:23  Вверх  #7
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Хороший,потому что продаёшь такие,или сам юзал такой?
Устройство изучал, курс лекций слушал, продаю постоянным клиентам и никто не жаловался. Гарантия на них у нас 3 года, а на основную массу других фирм - 2. Выпуск Варты и страну-изготовитель можно легко расшифровать по коду, об этом писал выше.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:24  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я юзал A-mega. Мне понравился. И качеством изготовления и ценой и без проблем. 2 года отработал и ушел с машиной, поэтому по сроку службы не скажу. Правда последнее время на них чет ценник загнули нехило.

Сейчас стою перед выбором, при равной цене склоняюсь к Centra Futura или Exide Premium.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 29.07.2011 в 01:38.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:51  Вверх  #9
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Подскажите плиз, как поменять аккумулятор

У меня на "+" три гайки, предохранитель и два провода (один идет на блок предохранителей, другой куда-то вниз). Еще со стороны "+" от аккумулятора идет тоненький провод. Как это все снимать? В каком порядке?
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 13:10  Вверх  #10
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сначала "-" сними. А плюсовые гайки всё равно в какой последовательности снимать. Все 3 откручивай и снимай пластинки.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 07:18  Вверх  #11
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо, Sergeant. Так и сделал. Только на плюсе нужно открутить 1 гайку, далее снимается вся шина. Снял аккумулятор, поставил на зарядку на ночь. Завелся без проблем. Вот только после выключения двигла (5минут) опять проблемы с запуском. Либо АКБ заряд не держит (проверю сегодня ток утечки), либо в цепи не порядок, буду тестировать, где то я видел здесь в какой последовательности нужно предохранители отключать.
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:26  Вверх  #12
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Батарейка-то живая? Если несколько раз в ноль разрядилась, то ей уже, с большой вероятностью, конец пришёл.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 19:26  Вверх  #13
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Батарейка-то живая? Если несколько раз в ноль разрядилась, то ей уже, с большой вероятностью, конец пришёл.
Нет, если разрядил то не страшно, но если постаит долго разряженая может начатся сульфатация. Полностью разряжать не рекомендуется, укарачиваете жизнь акумулятора.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:30  Вверх  #14
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не знаю насчет живая или нет, вот только завестись можно если после выключения зажигания скинуть провод "-". Тогда заводиться. Если оставить не отключенной, то кирдык. Не знаю, что так может АКБ сажать. После выключения только помпа по-моему работает некоторое время. Надо проверять. Найду неисправность отпишусь. Может присоветуете чего?
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:06  Вверх  #15
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну что-что, ток утечки для начала померить.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 18:04  Вверх  #16
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию подключение аккумулятора на второй фазе.

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО
Цитата:
Сообщение от Gol
День добрый.
Увидел что у Вас такое же подключение аккумулятора как и у меня.

Возник у меня вопрос как снять аккумулятор так, что бы крепление плюсовой полярности осталось в машине, а не с аккумом. Вроде болтик нащупывается, а как к нему подлезть не понимаю, ломать тож не хочется(если просто тянуть)
Снимали когда-нибудь свой ?
там со стороны двигателя под ключ на 10 есть болтик. Горизонтально расположен.
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (51.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (43.8 Кб, 71 просмотров)
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:04  Вверх  #17
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Имел удовольствие внезапной замены аккумулятора. Так вот, самым увлекательным в процессе – это было снятие крепления (кронштейна) с плюсовой клеммы. Когда на заводе крепление ставили – затянули до конца. В результате крепление вошло в клемму на несколько миллиметров. Чтобы снять пришлось разгибать крепление так, что думал вот – вот сломается. Клемму аккумулятора чуть не выломал. Когда таки снял, состояние клеммы осталось, мягко говоря, неровным. Это при том, что снимал с аккумулятора, вынутого из машины. При установке нового аккумулятора затянул так же .

В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. nikitin81 Электрооборудование 39 22.10.2012 23:35
Размеры штамповок на л2ф1... Жук Шины и Диски 3 07.10.2011 20:24
Какие размеры подходят..... V.I.P. Шины и Диски 7 02.03.2010 04:30
Размеры аммортизаторов alex35 Подвеска 3 11.02.2010 21:24
Повышенная емкость аккумулятора. Silent_BOBiK Электрооборудование 3 07.11.2008 01:47


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика