Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 18:20  Вверх  #1
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ОООООО спасибо за ссылку.. сам не нашел , почитаем...
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:11  Вверх  #2
max9000
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для max9000
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Горе случилось вчара!Лауна2 2001-120 л.с.
Ехал с Минска ... и машина начала тупит....
Приехал поздно, лёг спать!
На утро завёлся поехал и заглох!Повторно завёлся и поехал...валит чёрный дым и тяга пропала! Поехал на Clip - обнаружили ошибку DF056(датчик подачи воздуха).Я снял этот датчик - визуально целый,все нитки на месте!!! Поставил назад но снял фишку - разницы ни какой-коптит и тяги нет! Клапан ЕГР - чистили месяц назад, грязный он не был!
Как то не хочется датчик покупать-может дело не в нём? Мотор на нейтралке обороты подымает да 3500,а когда едишь до 2000 с трудом выжимает и чёрный дым!
Что посоветуете делать в первую очередь?
Заранее благодарен :nice:
max9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:42  Вверх  #3
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

попробуй сначала с грибка. потом датчик давления надува. потом егр. может просто его заклинило
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:43  Вверх  #4
max9000
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для max9000
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ура поехала без дыма! Дело было в клапане ЕГР. Мне его недавно чистили поэтому на него я думал меньше всего, да и на Clipe ошибку показало DF056 (оказалась попали какие-то камушки в то место где седло с тарелкой должны закрываться).Камушки эти из сажи... клапан заклинил и всё! Грибок был в норме -жужали, воздухомер визуально - нормальный-нити не отломаны! Турбина рабочая!
Почистили собрали и у меня вновь ракета!!! Но ЕГР я от греха подальше всё-таки отключил!

Последний раз редактировалось max9000; 06.07.2011 в 12:51.
max9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 16:44  Вверх  #5
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ ситуация такова:
Поменял позавчера масло и все Фильтра (1.9 dci 120) салонный топливный масленый и воздушный всё делали не в гараже а на сервисе. как мне сказали знакомые когда меняют топливный фильтр то его заливают топливом а потом закрывают крышкой мне меняли просто его вставили закрыли и грушей прокачали. В общем еду я вечером по городу и у нас есть отрезок где ограничение 80 ну я педаль в пол а машина не едет ни свиста турбины ни разгона думал фигня я пониженную обороту 3000 педаль опять в пол и тоже ничего. и датчики ни чего не показывают. остановился развернулся с первой начинаю трогаться и прислушиваюсь к турбине - тишина и машина стала просто тупой как бы я педаль не довил и тут смотрю начинает Пила мигать Мол АХТУНГ и не едит разогнался я так до 80 потом опять остановился начинаю трогаться слышу вроде что то подсвистывает (Заработала турбина) ну я тапок в пол и положил. разгон изумительный разогнал её до 180 ни чёрного дыма ни каких нить ахтунгов на панеле не было поездил я целый день всё норм.
Вопрос может такое быть из-за замены топливного фильтра? От фильтра до груши когда двигатель заглушу то в патрубке через сек 5 появляются пузыри воздуха которых раньше не было?
Или что могли данные спецы цепонуть в двигателе чтобы такое случиолсь с машиной...??? До замены масла и фильтров работала как часы.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.

Последний раз редактировалось Shaitan; 15.07.2011 в 16:45.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 18:52  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Народ ситуация такова:
Поменял позавчера масло и все Фильтра (1.9 dci 120) салонный топливный масленый и воздушный всё делали не в гараже а на сервисе. как мне сказали знакомые когда меняют топливный фильтр то его заливают топливом а потом закрывают крышкой мне меняли просто его вставили закрыли и грушей прокачали. В общем еду я вечером по городу и у нас есть отрезок где ограничение 80 ну я педаль в пол а машина не едет ни свиста турбины ни разгона думал фигня я пониженную обороту 3000 педаль опять в пол и тоже ничего. и датчики ни чего не показывают. остановился развернулся с первой начинаю трогаться и прислушиваюсь к турбине - тишина и машина стала просто тупой как бы я педаль не довил и тут смотрю начинает Пила мигать Мол АХТУНГ и не едит разогнался я так до 80 потом опять остановился начинаю трогаться слышу вроде что то подсвистывает (Заработала турбина) ну я тапок в пол и положил. разгон изумительный разогнал её до 180 ни чёрного дыма ни каких нить ахтунгов на панеле не было поездил я целый день всё норм.
Вопрос может такое быть из-за замены топливного фильтра? От фильтра до груши когда двигатель заглушу то в патрубке через сек 5 появляются пузыри воздуха которых раньше не было?
Или что могли данные спецы цепонуть в двигателе чтобы такое случиолсь с машиной...??? До замены масла и фильтров работала как часы.
Похоже на недодув турбины. Возможно, "грибок" глюканул или шток управления турбиной подзавис. Если кратковременный глюк, ничего страшного, просто наблюдай. Если повториться тогда нужно смотреть эти штуки + ДДН.

По поводу пузырьков в трубке после замены фильтра, ничего удивительного. Даже если в стакан фильтра залили бы топлива, пузырьки будут присутствовать. Попробуй поработать грушей, пузырьки должны уйти в обратку. Если после тщательного удаления воздуха из системы, он опять появиться, нужно проверить герметичность, скажем, корпуса фильтра и плотность соединений трубок от него/к нему.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 17:31  Вверх  #7
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поехал сегодня на сервис где всё меняли. на протяжении 4 часов искали причину подсоса воздуха заменили все резинки ещё раз проверили напрямую без фильтра Норм воздуха нет. проверили грушу клапана держат проверили все соединения всё промыли и собрали воздух всё равно есть прогазовал стравили воздух через развоздушку. ни чего :( появляется и всё тут:(
и когда уже все пути исчерпаны попробовали через развоздушку откачать вакуумом - помогло. Воздуха ни где нет Работает как часы разгон мгновенный и турбина работает так как нужно. так что походу всё таки в воздухе была проблема... поезжу пару дней понаблюдаю.

только вот теперь заводится не так как раньше немного дольше. но думаю это может быть связанно со вчерашней заменой ГРМ.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 20:06  Вверх  #8
Veronika
Жертва режима
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: минск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Поехал сегодня на сервис где всё меняли. на протяжении 4 часов искали причину подсоса воздуха заменили все резинки ещё раз проверили напрямую без фильтра Норм воздуха нет. проверили грушу клапана держат проверили все соединения всё промыли и собрали воздух всё равно есть прогазовал стравили воздух через развоздушку. ни чего :( появляется и всё тут:(
и когда уже все пути исчерпаны попробовали через развоздушку откачать вакуумом - помогло. Воздуха ни где нет Работает как часы разгон мгновенный и турбина работает так как нужно. так что походу всё таки в воздухе была проблема... поезжу пару дней понаблюдаю.

только вот теперь заводится не так как раньше немного дольше. но думаю это может быть связанно со вчерашней заменой ГРМ.
просмотри была похожая проблема что только не делали, решилась заменой датчика давления
Veronika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика