Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 14:38  Вверх  #1
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
Итак после визита на комп встал следующий вопрос - на холостом ходу датчик давления наддува показывает наддув порядка 600 мБар - это конечно полная лажа. После обращения в техноты выяснилось что сопротивление должно быть следующее - как на картинке - а у меня почемуто по всем парам примерно 5 кОм. Если нетрудно мерните у себя - мое подозрение что трабл кроется частично в этом датчике. Вроде он как и рабочий но мерит неизвестно что.
кто нить мерял сопративление ДДН , может конкретно сказать какое сопративление должно быть между контактами
именно такое:
А-С 4кОм
В_С -5кОМ
А-В -9кОм

и номерок подскажите ДДН этого , а то что то не могу найти...

Последний раз редактировалось ssol; 29.06.2011 в 14:52.
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 17:20  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
кто нить мерял сопративление ДДН , может конкретно сказать какое сопративление должно быть между контактами
именно такое:
А-С 4кОм
В_С -5кОМ
А-В -9кОм

и номерок подскажите ДДН этого , а то что то не могу найти...
Да разные у всех сопротивления. Обсуждалось уже.. К единому мнению не пришли. Дальше всех пошел Павел ака mussa. Но и у него вопросы остались.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:20  Вверх  #3
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ОООООО спасибо за ссылку.. сам не нашел , почитаем...
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:11  Вверх  #4
max9000
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для max9000
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Горе случилось вчара!Лауна2 2001-120 л.с.
Ехал с Минска ... и машина начала тупит....
Приехал поздно, лёг спать!
На утро завёлся поехал и заглох!Повторно завёлся и поехал...валит чёрный дым и тяга пропала! Поехал на Clip - обнаружили ошибку DF056(датчик подачи воздуха).Я снял этот датчик - визуально целый,все нитки на месте!!! Поставил назад но снял фишку - разницы ни какой-коптит и тяги нет! Клапан ЕГР - чистили месяц назад, грязный он не был!
Как то не хочется датчик покупать-может дело не в нём? Мотор на нейтралке обороты подымает да 3500,а когда едишь до 2000 с трудом выжимает и чёрный дым!
Что посоветуете делать в первую очередь?
Заранее благодарен :nice:
max9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:42  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

попробуй сначала с грибка. потом датчик давления надува. потом егр. может просто его заклинило
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:43  Вверх  #6
max9000
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для max9000
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ура поехала без дыма! Дело было в клапане ЕГР. Мне его недавно чистили поэтому на него я думал меньше всего, да и на Clipe ошибку показало DF056 (оказалась попали какие-то камушки в то место где седло с тарелкой должны закрываться).Камушки эти из сажи... клапан заклинил и всё! Грибок был в норме -жужали, воздухомер визуально - нормальный-нити не отломаны! Турбина рабочая!
Почистили собрали и у меня вновь ракета!!! Но ЕГР я от греха подальше всё-таки отключил!

Последний раз редактировалось max9000; 06.07.2011 в 12:51.
max9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 16:44  Вверх  #7
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ ситуация такова:
Поменял позавчера масло и все Фильтра (1.9 dci 120) салонный топливный масленый и воздушный всё делали не в гараже а на сервисе. как мне сказали знакомые когда меняют топливный фильтр то его заливают топливом а потом закрывают крышкой мне меняли просто его вставили закрыли и грушей прокачали. В общем еду я вечером по городу и у нас есть отрезок где ограничение 80 ну я педаль в пол а машина не едет ни свиста турбины ни разгона думал фигня я пониженную обороту 3000 педаль опять в пол и тоже ничего. и датчики ни чего не показывают. остановился развернулся с первой начинаю трогаться и прислушиваюсь к турбине - тишина и машина стала просто тупой как бы я педаль не довил и тут смотрю начинает Пила мигать Мол АХТУНГ и не едит разогнался я так до 80 потом опять остановился начинаю трогаться слышу вроде что то подсвистывает (Заработала турбина) ну я тапок в пол и положил. разгон изумительный разогнал её до 180 ни чёрного дыма ни каких нить ахтунгов на панеле не было поездил я целый день всё норм.
Вопрос может такое быть из-за замены топливного фильтра? От фильтра до груши когда двигатель заглушу то в патрубке через сек 5 появляются пузыри воздуха которых раньше не было?
Или что могли данные спецы цепонуть в двигателе чтобы такое случиолсь с машиной...??? До замены масла и фильтров работала как часы.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.

Последний раз редактировалось Shaitan; 15.07.2011 в 16:45.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 18:52  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Народ ситуация такова:
Поменял позавчера масло и все Фильтра (1.9 dci 120) салонный топливный масленый и воздушный всё делали не в гараже а на сервисе. как мне сказали знакомые когда меняют топливный фильтр то его заливают топливом а потом закрывают крышкой мне меняли просто его вставили закрыли и грушей прокачали. В общем еду я вечером по городу и у нас есть отрезок где ограничение 80 ну я педаль в пол а машина не едет ни свиста турбины ни разгона думал фигня я пониженную обороту 3000 педаль опять в пол и тоже ничего. и датчики ни чего не показывают. остановился развернулся с первой начинаю трогаться и прислушиваюсь к турбине - тишина и машина стала просто тупой как бы я педаль не довил и тут смотрю начинает Пила мигать Мол АХТУНГ и не едит разогнался я так до 80 потом опять остановился начинаю трогаться слышу вроде что то подсвистывает (Заработала турбина) ну я тапок в пол и положил. разгон изумительный разогнал её до 180 ни чёрного дыма ни каких нить ахтунгов на панеле не было поездил я целый день всё норм.
Вопрос может такое быть из-за замены топливного фильтра? От фильтра до груши когда двигатель заглушу то в патрубке через сек 5 появляются пузыри воздуха которых раньше не было?
Или что могли данные спецы цепонуть в двигателе чтобы такое случиолсь с машиной...??? До замены масла и фильтров работала как часы.
Похоже на недодув турбины. Возможно, "грибок" глюканул или шток управления турбиной подзавис. Если кратковременный глюк, ничего страшного, просто наблюдай. Если повториться тогда нужно смотреть эти штуки + ДДН.

По поводу пузырьков в трубке после замены фильтра, ничего удивительного. Даже если в стакан фильтра залили бы топлива, пузырьки будут присутствовать. Попробуй поработать грушей, пузырьки должны уйти в обратку. Если после тщательного удаления воздуха из системы, он опять появиться, нужно проверить герметичность, скажем, корпуса фильтра и плотность соединений трубок от него/к нему.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика