![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Сестрорецк
Сообщений: 140 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня 2 недели назад появилась странность в работе двигателя, на отметках спидометра 70км/ч и 120км/ч +-5км появляется раздражительный гул (высокий звук). Как только эти пороги скоростные прохожу (дальше набираю или сбрасываю). То звук это пропадает, дальше слышна привычная работа двигла. Что это может быть.
Laguna II ph I 2002г. пробег 150000 км. на 143000км меняли ГРМ, шкиф. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тож звенело после 2000-2500 оборотов, дело оказалось в подушке (не помню, как точно называется, находится сверху слева в углу, если стоять лицом к капоту), порвался сальник и из-за этого был звон не понятный. Снял ее подложил под низ плотную резинку и все гуд
![]() Теперь собственно проблема.... Лагуна 2 ф 1, 1.9 dci Громко работает двигатель, причем как и на холостых, так и при разгоне. В салоне при разгоне очень шумно( Подъезжал к знакомому с таким же мотором, звук работы двигателя существенно различается ![]() Ребята, может есть у кого-нить какие подозрения?:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
добрый хай вечер .
было ве GUT ![]() но после ТО тобиш с заменой роликов, ремня ГРМ,фазика -со временем громкость(работа) двигла стала усиливаться - но только с полностью разогретым двигателе:dntknw:м решил разбираться полез в глуб.яму снял все тобиш защиту- короче все в норме. ![]() Поехал на СтО где меняли все и переговорил с проф.мотористом-его слова-нов.ремень ГРМ-енто якобы норм.явление-но хоть ремушок хор.фермы брал в магазике у хор. знакомого который не разу не на.......:dntknw:Че косается моториста -я емуполностью доверяю .!!!! так как он спец ![]() Че косается громкость то она слышна в р-не двигла смотря где слушать-под машиной ,в р-не гофры,с открытым капиком со стороны пассажира,если не отрывая ни чего то достаточно присесть в р-не пер.колес с обеих сторон. ЧЕ косается ГОФРЫ -если на ней видны внешние повреждения тобиш-расслоилась сетка,или при прсекании газов всегда будет видна всеже какаен-то сажа . Самый простой способ завести мот.и залезть под нее провести ладонью возле гофры тольк аккуратно если травит то почувствуете-народн.метод. енто мое мнение.Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Блин с бульконьем не сталкивался.
:dntknw: Добавлено через 9 минут 31 секунду хотелось добавить на холодную работает СУППЕР-шепчет Последний раз редактировалось димаш; 18.11.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Громкая работа двигателя 1.9dci | denmator | Двигатель | 23 | 14.11.2016 21:34 |
непонятная работа двигателя! | Dim09 | Двигатель | 0 | 06.01.2011 16:59 |
работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |
Работа двигателя на ХХ | Nike | Двигатель | 16 | 02.12.2007 22:20 |