Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 22:10  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
нашел:
Код HTML:
Назначение контактов
(разъем блока дроссельной
заслонки с сервоприводом):
1 - «масса» датчика положения
дроссельной заслонки.
2 - сигнал токопроводящей дорожки
№1.
3 - «-» электродвигателя.
4 - «+» электродвигателя.
5 - питание + 5В токопроводящих
дорожек.
6 - сигнал токопроводящей дорожки
№2.
Сопротивление электродвигателя:
1,6 + 0,08 Ом.
Сопротивление датчика положения
дроссельной заслонки: 1200 ±240 Ом
так если кому надо будет

да вот в том то и дело, что заслонку мне негде взять другую.....а клип, а что там по клипу? сделать какое то перепрограмирование?и он сможет показать если связь с ДЗ или нет?

завтра пойду дойду до рено центра нашего, спрошу у них смогут они сделать или нет, если да, то на буксир и к ним........

не знаю, просто к сведению, тут вин свой проверял и вот что там было
Код HTML:
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
19.07.2006 53 780 ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС 0AMJ
03.10.2003 19 485 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A5M
то есть по ходу дела какая то такая проблема была уже, когда то
Клип показал бы конкретную ошибку, что бы знать в какую сторону копать.
А по истории обслуживания это у всех есть перепрограммирование, были отзывы машин по прошивке блока управления, а может и просто обновление версии ПО.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 22:15  Вверх  #2
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит будем искать клип...
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:16  Вверх  #3
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема решилась заменой блока ДЗ. Ставил вот такую - 7701 474 709 Шла с диском ПО. Устанавливали в офцентре с перепрошивкой на ЭБУ. Который день АР не появляется. Осторожно рад...
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:08  Вверх  #4
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Проблема решилась заменой блока ДЗ. Ставил вот такую - 7701 474 709 Шла с диском ПО. Устанавливали в офцентре с перепрошивкой на ЭБУ. Который день АР не появляется. Осторожно рад...
Дай Бог, конечно. Но судя по постам выше - при "пластиковой" ДЗ очень вероятно возникновение АР, если даже у оффов в техноте советуют сразу менять на "металлическую". В моем вот случае, когда ДЗ изначально "металлическая", вероятность 50/50 - либо ДЗ, либо ЭБУ.. :suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:28  Вверх  #5
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пошёл третий день после пропайки ЭБУ впрыска,полёт нормальный.Сегодня проехал четыреста с лишним км.в основном по трассе.Расход показал 8л.на 100км.,думаю,что это нормально.Буду смотреть дальше,пока доволен работой и расходом.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Дай Бог, конечно. Но судя по постам выше - при "пластиковой" ДЗ очень вероятно возникновение АР, если даже у оффов в техноте советуют сразу менять на "металлическую". В моем вот случае, когда ДЗ изначально "металлическая", вероятность 50/50 - либо ДЗ, либо ЭБУ.. :suicide:
Попробуй методом исключения:1-на холодной машине попробуй прогреть ДЗ строительным феном примерно до 70 градусов.После того как прогреешь,заведи мотор и погазуй.Если обороты будут сбрасываться нормально-значит глючит ЭБУ на горячую,как было у меня,а если обороты будут подвисать,значит заслонка.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 27.06.2011 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:48  Вверх  #6
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Пошёл третий день после пропайки ЭБУ впрыска,полёт нормальный.Сегодня проехал четыреста с лишним км.в основном по трассе.Расход показал 8л.на 100км.,думаю,что это нормально.Буду смотреть дальше,пока доволен работой и расходом.

Попробуй методом исключения:1-на холодной машине попробуй прогреть ДЗ строительным феном примерно до 70 градусов.После того как прогреешь,заведи мотор и погазуй.Если обороты будут сбрасываться нормально-значит глючит ЭБУ на горячую,как было у меня,а если обороты будут подвисать,значит заслонка.
У меня расхода ниже 14,6 л/100 км. никогда не было.. Даже после обнуления накоплений.. :dntknw:
По поводу ДЗ/ЭБУ - спасибо, мысль интересная.. Попробую реализовать.
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 02:11  Вверх  #7
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
У меня расхода ниже 14,6 л/100 км. никогда не было.. Даже после обнуления накоплений.. :dntknw:
По поводу ДЗ/ЭБУ - спасибо, мысль интересная.. Попробую реализовать.
По расходу,это в основном по трассе ,скорость не более 110км.По городу пока не знаю какой расход.Когда менял маслосъёмные колпачки,то было смещение на один зуб ремня ГРМ .
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:08  Вверх  #8
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может и мне кто подскажет.
Значит ситуация такая. Утром после ночной стоянки завожу, холостые не плавают, еду. И в одном и том же месте практически (по расстоянию) выскакивает АР. Обороты прыгают до 3200-3600. Нажимаю на тормоз - опускаются до 2000. Иногда помогает передернуть карточку. Но чаще нужно передернуть предохранитель под капотом. И далее все в порядке - АР не выскакивает.

Вечером, когда машина за день постояла и еду с работы - ситуация в точности повторяется.

Просветите куда копать?

Последний раз редактировалось honer; 27.06.2011 в 14:10.
honer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика