Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 18:37  Вверх  #261
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
либо продавать)))

Добавлено через 39 секунд
хотя может это казанские дороги:dntknw:
Да уж, дороги у нас жесть! Машину очень жалко. Я даже пока амортизаторы не меняю пока дороги не сделают. А рейку снова отремонтирую.
кстати, вопрос не в тему, из за убитых стоек авто может ехать кае телега?
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 18:48  Вверх  #262
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Да уж, дороги у нас жесть! Машину очень жалко. Я даже пока амортизаторы не меняю пока дороги не сделают. А рейку снова отремонтирую.
кстати, вопрос не в тему, из за убитых стоек авто может ехать кае телега?
Это как?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 18:54  Вверх  #263
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Это как?
Нууу... все ямочки, стыки уж больно чувствительные. Как будто нет упругости в подвеске, слишком жестковато как то!
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 19:01  Вверх  #264
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Нууу... все ямочки, стыки уж больно чувствительные. Как будто нет упругости в подвеске, слишком жестковато как то!
На убитых аммо она более "прыгучая",т.е. проехал кочку и колесо быстро отпрыгивает назад. Ездил аж на 4х потекших аммо, вроде было жестко(колеса 17е). но точно не скажу
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 19:04  Вверх  #265
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

так втулка справа и померла. в рейке
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 19:09  Вверх  #266
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
так втулка справа и померла. в рейке
Это как?
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 20:43  Вверх  #267
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
так втулка справа и померла. в рейке
спасибо Леш, и долго так можно ездить? А то на майские собираюсь тысячи 3 по трассе намотать.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 21:34  Вверх  #268
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я думаю хоть сколько.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:01  Вверх  #269
stanok
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: кременчуг
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже постукивает на мелких ямках. Присутствует небольшой люфт. В рейку сразу решил не лезть, полез смотреть крестовины. Так,вот. Оказалось люфтит сочленение,там где руль в горизонтальной плоскости двигается. Проверяется легко. Нужно чем-то крепко зажать рулевой вал, в районе педалей ( например газовым ключем). Одной рукой держим ключ,другой дергаем рулевое колесо. Кстати, что там за механизм никто не знает?
stanok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 01:26  Вверх  #270
фонарь
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Был стук с правой стороны рулевой рейки, устранил в течении 1,5 часа работы после прочнения ветки. Всем большое спасибо, кто приложил усилия и подсказал как можно без большого труда восстановить рейку. Рейку снимать не надо!!!! Посмотрим, сколько проеду на востановленой рейке. Готов через каждые 10000 км востанавливать, только бы не платить за новую.
фонарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 00:53  Вверх  #271
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

как сделал без снятия?
............а подрамник?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:49  Вверх  #272
фонарь
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
фонарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:26  Вверх  #273
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как востановил? С помощью бумажки?А сальник новый ? (если что номерок подскажи)
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 01:53  Вверх  #274
Dacent
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Машина сыпаться начала, блин. Загудел ступичный подшипник, а теперь ещё и ГУР отказал.
Помогите разобраться в чем дело. Завожу двигатель - усилитель работает (руль можно одним пальцем крутить), но только первых секунд 7-10 (дальше работает как без ГУРа).
Всплыло это резко, никаких предвестников не было.
Открываю капот - насос усилителя мокрый немного стал (до этого был абсолютно сухой). На левом пыльнике рейки немного масла (до этого сухая). Масла в бачке визуально меньше не стало. Я думаю так: если насосу приходит хана, то поднятие оборотов двигателя должно поднять давление. Раскручиваю до 4000, кручу руль - никаких признаков прогресса, руль тугой как и на холостых.
Может дело и не в насосе вовсе? Может в рейке косяк какой закрался? Может клапан какой подвис (например, перепускной в насосе) или ещё-что. В устройстве рейки и насоса сам не силён...
Самое интересное, что если двигатель заглушить, а потом завести (хоть через пару сек.), то усилитель опять работает как новенький, но опять же только 7-10 секунд.

А, ещё прикол: спидометр при любой скорости на нуле лежит (все остальные приборы работают нормально). Спидометр электронный. Всплыло вместе с ГУРом. Я так понимаю, что спидометр получает информацию от датчиков ABS. Проверял ABS - работает отлично. Возможно причина в том, что я в поисках неисправного ступичного подшипника по очереди вывешивал колёса и разгонял их (вплоть до 4-й передачи, но на холастых). Может в компе закралась ошибка из-за того, что одно колесо 0 км/ч, а второе предположим 60 км/ч. Снял на ночь клемы с АКБ, может одумается. Кто-нибудь с таким встречался? Прошу прощения, что не в соответствующей теме.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000)
Alpine CDA-9855R

Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:35. Причина: Вспомнил еще одну неисправность.
Dacent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:53  Вверх  #275
Dacent
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня снова мучил авто. Кстати, снятие клем не помогло. Заметил, что одометр тоже показывает одно значение.
Предыдущее сообщение слегка поправил.
Заметил, что рядом с левым пыльником в рейку входит 5-ти жильный провод, а рядом разъем. Разъединяю его, завожу двигло, кручу руль - опа усилитель не работает с первых секунд после запуска. Глушу, соединяю, завожу - работает (опять же только первые 7-10 сек.). Повторяю опыт еще несколько раз: результат тот же.
Отсюда накрадывается мысль о том, что отказавшие спидометр и гидрач имеют одни и те же истоки - электроника Тем более, что обнаружены они были одновременно.
По ходу пора на компьютерную диагностику.
Что думаете, господа знатоки, по поводу вышеизложенного? А назначение проводов подходящих к рейке никто не знает?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000)
Alpine CDA-9855R

Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:57.
Dacent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 01:19  Вверх  #276
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ха, так у вас адаптивное рулевое управления. руль тяжелеет при скорости.
съездите на CLIP там гляну по ошибкам. походу рейка думает, что машина на скорости :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 13:25  Вверх  #277
Dacent
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Тоесть там стоит что-то типа электроклапана, который постепенно с возростанием скорости отключает гидроусилитель (стравливает давление)?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000)
Alpine CDA-9855R
Dacent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 13:45  Вверх  #278
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

возможно. не знаю, никогда не видел адаптивную рейку, тем более не лагуне1
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:26  Вверх  #279
Dacent
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Потому-то и пишу в разделе для Laguna2, что она на первую мало похожа.
А к неадаптивной рейке никакие провода не подходят? Только датчик в трубке высокого давления?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000)
Alpine CDA-9855R
Dacent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:46  Вверх  #280
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dacent Посмотреть сообщение
Потому-то и пишу в разделе для Laguna2, что она на первую мало похожа.
А к неадаптивной рейке никакие провода не подходят? Только датчик в трубке высокого давления?
Саш, хватит гадать, езжай на клип.. просто ошибки посмотри.
На лагун 2 на неадаптивную рейку входят две трубки, высокого и низкого давления. никаких проводов. датчик стоит на магистрали, и нужен он исключительно для мозгов, чтобы немного приподнимать обороты при кручении рулем на холостом ходу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потекла рулевая рейка mr_dimasik Тормоза и рулевое управление 31 29.05.2014 13:18
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика