20.04.2011, 18:37 | Вверх #261 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
кстати, вопрос не в тему, из за убитых стоек авто может ехать кае телега? |
||
20.04.2011, 19:01 | Вверх #264 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
На убитых аммо она более "прыгучая",т.е. проехал кочку и колесо быстро отпрыгивает назад. Ездил аж на 4х потекших аммо, вроде было жестко(колеса 17е). но точно не скажу
|
20.04.2011, 19:04 | Вверх #265 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
так втулка справа и померла. в рейке
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
20.04.2011, 21:34 | Вверх #268 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
я думаю хоть сколько.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
12.05.2011, 22:01 | Вверх #269 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: кременчуг
Сообщений: 19 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня тоже постукивает на мелких ямках. Присутствует небольшой люфт. В рейку сразу решил не лезть, полез смотреть крестовины. Так,вот. Оказалось люфтит сочленение,там где руль в горизонтальной плоскости двигается. Проверяется легко. Нужно чем-то крепко зажать рулевой вал, в районе педалей ( например газовым ключем). Одной рукой держим ключ,другой дергаем рулевое колесо. Кстати, что там за механизм никто не знает?
|
14.05.2011, 01:26 | Вверх #270 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Был стук с правой стороны рулевой рейки, устранил в течении 1,5 часа работы после прочнения ветки. Всем большое спасибо, кто приложил усилия и подсказал как можно без большого труда восстановить рейку. Рейку снимать не надо!!!! Посмотрим, сколько проеду на востановленой рейке. Готов через каждые 10000 км востанавливать, только бы не платить за новую.
|
16.05.2011, 00:53 | Вверх #271 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
как сделал без снятия?
............а подрамник?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
16.05.2011, 23:49 | Вверх #272 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
|
23.05.2011, 10:26 | Вверх #273 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Как востановил? С помощью бумажки?А сальник новый ? (если что номерок подскажи)
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
22.06.2011, 01:53 | Вверх #274 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Машина сыпаться начала, блин. Загудел ступичный подшипник, а теперь ещё и ГУР отказал.
Помогите разобраться в чем дело. Завожу двигатель - усилитель работает (руль можно одним пальцем крутить), но только первых секунд 7-10 (дальше работает как без ГУРа). Всплыло это резко, никаких предвестников не было. Открываю капот - насос усилителя мокрый немного стал (до этого был абсолютно сухой). На левом пыльнике рейки немного масла (до этого сухая). Масла в бачке визуально меньше не стало. Я думаю так: если насосу приходит хана, то поднятие оборотов двигателя должно поднять давление. Раскручиваю до 4000, кручу руль - никаких признаков прогресса, руль тугой как и на холостых. Может дело и не в насосе вовсе? Может в рейке косяк какой закрался? Может клапан какой подвис (например, перепускной в насосе) или ещё-что. В устройстве рейки и насоса сам не силён... Самое интересное, что если двигатель заглушить, а потом завести (хоть через пару сек.), то усилитель опять работает как новенький, но опять же только 7-10 секунд. А, ещё прикол: спидометр при любой скорости на нуле лежит (все остальные приборы работают нормально). Спидометр электронный. Всплыло вместе с ГУРом. Я так понимаю, что спидометр получает информацию от датчиков ABS. Проверял ABS - работает отлично. Возможно причина в том, что я в поисках неисправного ступичного подшипника по очереди вывешивал колёса и разгонял их (вплоть до 4-й передачи, но на холастых). Может в компе закралась ошибка из-за того, что одно колесо 0 км/ч, а второе предположим 60 км/ч. Снял на ночь клемы с АКБ, может одумается. Кто-нибудь с таким встречался? Прошу прощения, что не в соответствующей теме.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:35. Причина: Вспомнил еще одну неисправность. |
23.06.2011, 00:53 | Вверх #275 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Сегодня снова мучил авто. Кстати, снятие клем не помогло. Заметил, что одометр тоже показывает одно значение.
Предыдущее сообщение слегка поправил. Заметил, что рядом с левым пыльником в рейку входит 5-ти жильный провод, а рядом разъем. Разъединяю его, завожу двигло, кручу руль - опа усилитель не работает с первых секунд после запуска. Глушу, соединяю, завожу - работает (опять же только первые 7-10 сек.). Повторяю опыт еще несколько раз: результат тот же. Отсюда накрадывается мысль о том, что отказавшие спидометр и гидрач имеют одни и те же истоки - электроника Тем более, что обнаружены они были одновременно. По ходу пора на компьютерную диагностику. Что думаете, господа знатоки, по поводу вышеизложенного? А назначение проводов подходящих к рейке никто не знает?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:57. |
23.06.2011, 01:19 | Вверх #276 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
ха, так у вас адаптивное рулевое управления. руль тяжелеет при скорости.
съездите на CLIP там гляну по ошибкам. походу рейка думает, что машина на скорости :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
23.06.2011, 13:25 | Вверх #277 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Тоесть там стоит что-то типа электроклапана, который постепенно с возростанием скорости отключает гидроусилитель (стравливает давление)?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R |
23.06.2011, 13:45 | Вверх #278 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
возможно. не знаю, никогда не видел адаптивную рейку, тем более не лагуне1
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
23.06.2011, 17:26 | Вверх #279 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Потому-то и пишу в разделе для Laguna2, что она на первую мало похожа.
А к неадаптивной рейке никакие провода не подходят? Только датчик в трубке высокого давления?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R |
23.06.2011, 17:46 | Вверх #280 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
На лагун 2 на неадаптивную рейку входят две трубки, высокого и низкого давления. никаких проводов. датчик стоит на магистрали, и нужен он исключительно для мозгов, чтобы немного приподнимать обороты при кручении рулем на холостом ходу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |