![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #261 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Татарстан 
				
				
					Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 кстати, вопрос не в тему, из за убитых стоек авто может ехать кае телега?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #264 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На убитых аммо она более "прыгучая",т.е. проехал кочку и колесо быстро отпрыгивает назад. Ездил аж на 4х потекших аммо, вроде было жестко(колеса 17е). но точно не скажу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #265 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так втулка справа и померла. в рейке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #268 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я думаю хоть сколько.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #269 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.03.2011 
				Адрес: кременчуг 
				
				
					Сообщений: 19 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже постукивает на мелких ямках. Присутствует  небольшой люфт. В рейку сразу решил не лезть, полез смотреть крестовины. Так,вот. Оказалось люфтит сочленение,там где руль в горизонтальной плоскости двигается. Проверяется легко. Нужно чем-то крепко зажать рулевой вал, в районе педалей ( например газовым ключем). Одной рукой держим ключ,другой дергаем рулевое колесо. Кстати, что там за механизм никто не знает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #270 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 04.11.2007 
				Адрес: БЕЛАРУСЬ 
				
				
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был стук с правой стороны рулевой рейки, устранил в течении 1,5 часа работы после прочнения ветки. Всем большое спасибо, кто приложил усилия и подсказал как можно без большого труда восстановить рейку. Рейку снимать не надо!!!! Посмотрим, сколько проеду на востановленой рейке. Готов через каждые 10000 км востанавливать, только бы не платить за новую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #271 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 07.12.2008 
				Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.) 
				
				
					Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как сделал без снятия? 
		
		
		
		
		
		
			............а подрамник? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #272 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 04.11.2007 
				Адрес: БЕЛАРУСЬ 
				
				
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #273 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 07.12.2008 
				Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.) 
				
				
					Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как востановил? С помощью бумажки?А сальник новый ? (если что номерок подскажи)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #274 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина сыпаться начала, блин. Загудел ступичный подшипник, а теперь ещё и ГУР отказал.  
		
		
		
		
		
		
			![]() Помогите разобраться в чем дело. Завожу двигатель - усилитель работает (руль можно одним пальцем крутить), но только первых секунд 7-10 (дальше работает как без ГУРа). Всплыло это резко, никаких предвестников не было. Открываю капот - насос усилителя мокрый немного стал (до этого был абсолютно сухой). На левом пыльнике рейки немного масла (до этого сухая). Масла в бачке визуально меньше не стало. Я думаю так: если насосу приходит хана, то поднятие оборотов двигателя должно поднять давление. Раскручиваю до 4000, кручу руль - никаких признаков прогресса, руль тугой как и на холостых. Может дело и не в насосе вовсе? Может в рейке косяк какой закрался? Может клапан какой подвис (например, перепускной в насосе) или ещё-что. В устройстве рейки и насоса сам не силён... Самое интересное, что если двигатель заглушить, а потом завести (хоть через пару сек.), то усилитель опять работает как новенький, но опять же только 7-10 секунд. А, ещё прикол: спидометр при любой скорости на нуле лежит (все остальные приборы работают нормально). Спидометр электронный. Всплыло вместе с ГУРом. Я так понимаю, что спидометр получает информацию от датчиков ABS. Проверял ABS - работает отлично. Возможно причина в том, что я в поисках неисправного ступичного подшипника по очереди вывешивал колёса и разгонял их (вплоть до 4-й передачи, но на холастых). Может в компе закралась ошибка из-за того, что одно колесо 0 км/ч, а второе предположим 60 км/ч. Снял на ночь клемы с АКБ, может одумается. Кто-нибудь с таким встречался? Прошу прощения, что не в соответствующей теме. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:35. Причина: Вспомнил еще одну неисправность.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #275 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня снова мучил авто. Кстати, снятие клем не помогло. Заметил, что одометр тоже показывает одно значение. 
		
		
		
		
		
		
			Предыдущее сообщение слегка поправил. Заметил, что рядом с левым пыльником в рейку входит 5-ти жильный провод, а рядом разъем. Разъединяю его, завожу двигло, кручу руль - опа усилитель не работает с первых секунд после запуска. Глушу, соединяю, завожу - работает (опять же только первые 7-10 сек.). Повторяю опыт еще несколько раз: результат тот же. Отсюда накрадывается мысль о том, что отказавшие спидометр и гидрач имеют одни и те же истоки - электроника   Тем более, что обнаружены они были одновременно.По ходу пора на компьютерную диагностику. Что думаете, господа знатоки, по поводу вышеизложенного? А назначение проводов подходящих к рейке никто не знает? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #276 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ха, так у вас адаптивное рулевое управления. руль тяжелеет при скорости. 
		
		
		
		
		
		
			съездите на CLIP там гляну по ошибкам. походу рейка думает, что машина на скорости :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #277 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоесть там стоит что-то типа электроклапана, который постепенно с возростанием скорости отключает гидроусилитель (стравливает давление)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #278 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возможно. не знаю, никогда не видел адаптивную рейку, тем более не лагуне1
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #279 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому-то и пишу в разделе для Laguna2,  что она на первую мало похожа. 
		
		
		
		
		
		
			А к неадаптивной рейке никакие провода не подходят? Только датчик в трубке высокого давления? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #280 | |
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На лагун 2 на неадаптивную рейку входят две трубки, высокого и низкого давления. никаких проводов. датчик стоит на магистрали, и нужен он исключительно для мозгов, чтобы немного приподнимать обороты при кручении рулем на холостом ходу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 | 
| Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |