![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Потому-то и пишу в разделе для Laguna2, что она на первую мало похожа.
А к неадаптивной рейке никакие провода не подходят? Только датчик в трубке высокого давления?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
На лагун 2 на неадаптивную рейку входят две трубки, высокого и низкого давления. никаких проводов. датчик стоит на магистрали, и нужен он исключительно для мозгов, чтобы немного приподнимать обороты при кручении рулем на холостом ходу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сьездил. У товарища клипа не было, но было что-то другое.
Мои предположения были верны - электроника. В памяти седело 4 ошибки. Номер я не запомнил, но текст примерно такой: значение скорости такого-то колеса вышло за пределы диапазона измерений. ![]() Стерли ошибки, поехали прокатиться. Завожусь - гидрач работает 5 сек., 10, 20. Опа ![]() ![]() Как оказалось ГУР был результатом заглючившего спидометра. Разрабатывая алготитмы работы системы французские инженеры видимо думали так: при неизвестном значении скорости лучше руль будет все время тугой как при 150 км/ч, чем мягкий; а если наоборот все время мягкий, то водитель привыкший к тугому рулю на скорости может приложить чрезмерные усилия к мягкому рулю и случится что-то страшное. ![]() Как приятно стало парковаться, обалдеть просто.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Березник
Сообщений: 2 Имя: Рената Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Саша, так что получается - на первой и второй Лагуне: рулевые рейки разные что ли? А то у меня скоро, наверное, придется что-то делать с рейкой - стук справа появился.На подъемнике определили, что люфт втулки рейки справа.И пообещал знакомый привезти рейку восстановленную от Лагуны-1.(За бесплатно почти).
Добавлено через 3 минуты 28 секунд Ну, в смысле - разные, если не рассматривать, что они адаптивностью отличаются.А именно, сами железки - рейка там, сальники, втулка (или, как назвал ее мастер - сухарь). Последний раз редактировалось Рэнни; 14.07.2011 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на л2 разных фаз - одинаковые
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |