![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
Добавлено через 6 минут 31 секунду Цитата:
а что вам и правда все потроха перебрали и проблема не устранилась?? а соленоиды меняли? (Просто я щас задумываюсь о кап ремонте коробки - и чот меня останавливает..) Последний раз редактировалось petrushin.igor; 22.06.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На неработающем двигателе все так же сливается - 3 литра. Разве что масло более вязкое. Поэтому таки удобнее не горячую сливать.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ! Прежде чем лезть в АКПП - ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Все этим пренебрегают, однако, попробуйте, например, сдерните разъем датчика абсолютного давления и включите зажигание :) АКПП при неисправностях в двигателе РАБОТАТЬ БУДЕТ ПЛОХО. И можно сколько угодно ее мучить переборками и заменами масла, хоть менять целиком - потом только будете ругать французов и, чертыхаясь, покупать авто с МКПП. Для МКПП абсолютно фиолетово, как там у вас дела с двигателем.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression Последний раз редактировалось RMR; 22.06.2011 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73 Имя: Евгений Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Кстати, в начале мая начал автомат пробуксовывать на горячую, и начал после того, когда у мя сгорел датчик положения коленвала. датчик поменяли, пробуксовка осталась) а вчера вообще аварийка вылезла( что самое интересное, что на холодную, вообще все плавно переключаеться и работает. вот я думаю, если автомат зависит от движка, может быть продлема в фазорегуляторе? а то он тарахтит,менять бы надо.
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Компдиагностика ошибок не покажет. Нужен нормальный мотортестер, с проведением тестов системы смесеобразования, впрыска, зажигания, выпуска, работы всех датчиков и т.д. Пробовал снять разъем ДАД, как я советовал? Таки попробуй :) И посмотри, КАКОЙ ЭБУ тебе ошибку покажет. Хотя, на первый взгляд, ДАД имеет отношение только к инжектору, но ни как не к АКПП :) Я ведь рассказывал, что у меня были ошибки АКПП при езде на холодную. Они ПОЛНОСТЬЮ исчезли после замены резинок ДЗ. В январе появились опять. Полез снимать впуск - а там от уплотнительных колец осталось одно название. Поменял. Стали появляться намного реже. Надо дальше ковырять. Не, гидроблок я помою. Но причина неправильной работы АКПП КОМПЛЕКСНАЯ. Мучить одну АКПП - толку мало.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73 Имя: Евгений Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Был на диагностике, по поводу пробуксовки, выдал две ошибки:
DF131 - Проскальзование DF2..(не помню) - регулятор, датчик скорости. Сказали уровень масла проверить надо, и датчик проверить, завтра поеду масло проверять!
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про болезни датчиков скорости читал на пыжевском форуме про AL4. Причем примеров достаточно много у них было. Про DP0 сколько ни читал--редко где он упоминается.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73 Имя: Евгений Автомобиль: Нет авто
|
![]()
При мне смотрели клипом результат, вот клип показал результат такой. но они тоже не особо знают, что да как, они рекомендации прочитали и дали ответ. посмотрим завтра, что будет.
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана. ![]() Последний раз редактировалось Петр Гандурасов; 24.06.2011 в 01:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Короче такая проблема. На холодную при движении около 50-70 км/ч появляется ошибка «automatic gerbox fault (значок каробаса) auto» пропадает тяга и меняется звук работы двигателя, если остановиться и заглушить/завести, пропадает. При этой ошибке ударов практически не бывает, только когда-нибудь слегка небольшой слышен, также заметил появление ярковыраженной половинчатой передачи между первой и второй. Если поездить минут 20 или 10-15 км – всё нармуль. Куда копать, товарищи? Ах да уровень масла проверил – всё норм.
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен полностью со Славой,что проверка должна быть комплексной.АКПП и её ЭБУ,зависит от правильных параметров работы двигателя и ЭБУ впрыска и работу инжектора и датчиков,которые практически все,завязаны на ЭБУ впрыска и АКПП переводится в АР именно этим блоком.ИМХО надо начинать копать с нормальной диагностики и искать причину.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 39 секунд поправка - на кунцевском рынке - 450р!! Последний раз редактировалось petrushin.igor; 23.06.2011 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Надо искать... Есть спецы. Уж по двигателям - точно есть. И по АКПП есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |