Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 14:23  Вверх  #1
petrushin.igor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для petrushin.igor
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Это ошибочное мнение, в аварийный режим АКПП передет если будет что то с электрикой АКПП, а все чего сможешь добиться, машина просто встанет. Лампа АКПП загораеться только в случаях неисправности в электрике. А все остальное, это движение домой на эвакуаторе.
ну спасибо - обнадежил!!! так все таки что делать - то? кап ремонт за 70тыщ или все таки клапана поменять?? + еще 3.5 литра нового влить, можт хоть еще чего нибудь вымоет от туда!!?? (недавно просто делал частичную замену масла думал поможет.. но увы без результатно) что посоветуйте?

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Мне в офф.сервисе выставили не правильно уровень масла в АКПП на 1л больше.
Я думал офы не могут допускать таких ошибок.
Ездил 6 мес... коробка иногда дергала... при переключении... думал програмные глюки француза. т.к. диагностики ничего не показывали.

Потом менял задник сальник коленвала... в сервисе по Акпп... Слили масло и стали по правильному выставлять уровень... из старого масла - 1л оказался лишним...

Теперь все четко .... =) автомат работает как на новом авто.
При неработающем двигателе, сливается 1 литр (ну может чуть побольше) масла из коробки (имеется ввиду когда не открученныей уровень он внутри сливной горловины)!!! доливаешь 2 литра включаешь авто на Р и на работающем двигле опять откручиваешь гайку - сольется тоже около литра!!!! до капелей!! _ уровень внорме!! А вообще процедура по замене масла - где то была на форуме. Там нада слить масла (ну порядка 3,5 л сливается на нерабочем двигле) потом закручиваешь новый уровень - трубочка такая 5 см в отверстие от куда масло сливается, и заливаешь 3,5 литра нового, а потом уровень выставляешь - как описано выше.. тока как у тебя повлияло все это на переключения передач - не пойму!!

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу. А то уже замучился у специалистов ремонтировать. Перебрали,а она один фиг дергает при переключении. И гидроблок другой б/у поставили--симптомы те же. Те, у кого ремонтировал, вряд ли чем то смогут помочь уже. Уж и не знаю куда копать и чего ковырять. Потроха новые, гидроблок другой, а рывки и тупеж всего лишь поменьше стали.
вообще мне сами реновцы советовали в МАИ обратится - у них там прям сервис какой то - но правда по записи месячной нада! www.center-at.ru.
а что вам и правда все потроха перебрали и проблема не устранилась?? а соленоиды меняли? (Просто я щас задумываюсь о кап ремонте коробки - и чот меня останавливает..)

Последний раз редактировалось petrushin.igor; 22.06.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
petrushin.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:14  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На неработающем двигателе все так же сливается - 3 литра. Разве что масло более вязкое. Поэтому таки удобнее не горячую сливать.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ! Прежде чем лезть в АКПП - ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Все этим пренебрегают, однако, попробуйте, например, сдерните разъем датчика абсолютного давления и включите зажигание :)
АКПП при неисправностях в двигателе РАБОТАТЬ БУДЕТ ПЛОХО. И можно сколько угодно ее мучить переборками и заменами масла, хоть менять целиком - потом только будете ругать французов и, чертыхаясь, покупать авто с МКПП. Для МКПП абсолютно фиолетово, как там у вас дела с двигателем.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 19:34  Вверх  #3
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
н

а что вам и правда все потроха перебрали и проблема не устранилась?? а соленоиды меняли? (Просто я щас задумываюсь о кап ремонте коробки - и чот меня останавливает..)
Ну, по крайней мере, сказали что все поменяли. И гидроблок другой поставили--без изменений. Только чему именно можно верить из того, что они сказали--не знаю. Вчера в 3-й раз отогнал к ним--пускай делают че хотят. Вчера сказали мне, что бублик мой остался в коробке и якобы его ремонтировали. Но проблема типа опять в нем. Жалею уже что б\у не взял.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На неработающем двигателе все так же сливается - 3 литра. Разве что масло более вязкое. Поэтому таки удобнее не горячую сливать.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ! Прежде чем лезть в АКПП - ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Все этим пренебрегают, однако, попробуйте, например, сдерните разъем датчика абсолютного давления и включите зажигание :)
АКПП при неисправностях в двигателе РАБОТАТЬ БУДЕТ ПЛОХО. И можно сколько угодно ее мучить переборками и заменами масла, хоть менять целиком - потом только будете ругать французов и, чертыхаясь, покупать авто с МКПП. Для МКПП абсолютно фиолетово, как там у вас дела с двигателем.
Я уже тоже на движок грешил, через DDT смотрел--ошибок нет, все разъемы перепроверил, продул. Толку ноль. Да и к работе двигателя претензий нет.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression

Последний раз редактировалось RMR; 22.06.2011 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:22  Вверх  #4
Петр Гандурасов
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Петр Гандурасов
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Кстати, в начале мая начал автомат пробуксовывать на горячую, и начал после того, когда у мя сгорел датчик положения коленвала. датчик поменяли, пробуксовка осталась) а вчера вообще аварийка вылезла( что самое интересное, что на холодную, вообще все плавно переключаеться и работает. вот я думаю, если автомат зависит от движка, может быть продлема в фазорегуляторе? а то он тарахтит,менять бы надо.
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана.
Петр Гандурасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:39  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Я уже тоже на движок грешил, через DDT смотрел--ошибок нет, все разъемы перепроверил, продул. Толку ноль. Да и к работе двигателя претензий нет.
Это у тебя претензий к работе двигателя может не быть. А у АКПП - вполне :)
Компдиагностика ошибок не покажет. Нужен нормальный мотортестер, с проведением тестов системы смесеобразования, впрыска, зажигания, выпуска, работы всех датчиков и т.д.
Пробовал снять разъем ДАД, как я советовал? Таки попробуй :) И посмотри, КАКОЙ ЭБУ тебе ошибку покажет. Хотя, на первый взгляд, ДАД имеет отношение только к инжектору, но ни как не к АКПП :)
Я ведь рассказывал, что у меня были ошибки АКПП при езде на холодную. Они ПОЛНОСТЬЮ исчезли после замены резинок ДЗ. В январе появились опять. Полез снимать впуск - а там от уплотнительных колец осталось одно название. Поменял. Стали появляться намного реже. Надо дальше ковырять.
Не, гидроблок я помою. Но причина неправильной работы АКПП КОМПЛЕКСНАЯ. Мучить одну АКПП - толку мало.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:32  Вверх  #6
Петр Гандурасов
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Петр Гандурасов
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Был на диагностике, по поводу пробуксовки, выдал две ошибки:
DF131 - Проскальзование
DF2..(не помню) - регулятор, датчик скорости.
Сказали уровень масла проверить надо, и датчик проверить, завтра поеду масло проверять!
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана.
Петр Гандурасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:48  Вверх  #7
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Гандурасов Посмотреть сообщение
Был на диагностике, по поводу пробуксовки, выдал две ошибки:
DF131 - Проскальзование
DF2..(не помню) - регулятор, датчик скорости.
Сказали уровень масла проверить надо, и датчик проверить, завтра поеду масло проверять!
про болезни датчиков скорости читал на пыжевском форуме про AL4. Причем примеров достаточно много у них было. Про DP0 сколько ни читал--редко где он упоминается.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 01:33  Вверх  #8
Петр Гандурасов
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Петр Гандурасов
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Казань - Москва - Челны
Сообщений: 73
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
про болезни датчиков скорости читал на пыжевском форуме про AL4. Причем примеров достаточно много у них было. Про DP0 сколько ни читал--редко где он упоминается.
При мне смотрели клипом результат, вот клип показал результат такой. но они тоже не особо знают, что да как, они рекомендации прочитали и дали ответ. посмотрим завтра, что будет.
__________________
Laguna 2ph1 Dinamique 2,0 F4RK713 DP0, 133hp - Продана.

Последний раз редактировалось Петр Гандурасов; 24.06.2011 в 01:34.
Петр Гандурасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 18:01  Вверх  #9
GoozMan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для GoozMan
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Короче такая проблема. На холодную при движении около 50-70 км/ч появляется ошибка «automatic gerbox fault (значок каробаса) auto» пропадает тяга и меняется звук работы двигателя, если остановиться и заглушить/завести, пропадает. При этой ошибке ударов практически не бывает, только когда-нибудь слегка небольшой слышен, также заметил появление ярковыраженной половинчатой передачи между первой и второй. Если поездить минут 20 или 10-15 км – всё нармуль. Куда копать, товарищи? Ах да уровень масла проверил – всё норм.
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана
Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана
GoozMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:42  Вверх  #10
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен полностью со Славой,что проверка должна быть комплексной.АКПП и её ЭБУ,зависит от правильных параметров работы двигателя и ЭБУ впрыска и работу инжектора и датчиков,которые практически все,завязаны на ЭБУ впрыска и АКПП переводится в АР именно этим блоком.ИМХО надо начинать копать с нормальной диагностики и искать причину.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:09  Вверх  #11
petrushin.igor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для petrushin.igor
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Согласен полностью со Славой,что проверка должна быть комплексной.АКПП и её ЭБУ,зависит от правильных параметров работы двигателя и ЭБУ впрыска и работу инжектора и датчиков,которые практически все,завязаны на ЭБУ впрыска и АКПП переводится в АР именно этим блоком.ИМХО надо начинать копать с нормальной диагностики и искать причину.
да где Вы щас нормальную диагностику сделаете...? Сервисов - как грибов осенью на селигере!! толком никто ничего не знает - поверьте.. если уж мне аж в 10 штуках хотели масло менять в DP0 и уровень по ЩУПУ выставлять!!! (о чем это говорит?) я у них спрашиваю, что они хоть мол соображают, что это за коробка - ... ответ - круглые глаза!! К официалам гонял, говорю мол коробка дергает, зависает при переключениях, удары - ответ один - ошибок диагностика не выявляет!! и каждый раз по 1500р за диагностику - куда еще ехать во францию на завод??!! А по поводу ремонта - так это по-моему начинается с одной замены, потом, если причина не устранена, с другой замены чего нибудь - и так , пока все не переберешь!!! Вон подвеска гремела - заменил почти все, осталось новые каябы и опорные подшипники поменять!! (стойки стаба - 1500р, шаровые -1500р, втулки стаба - 1500р, саленблоки - вообще молчу, если у официалов менять и т.д.). Незнаю, может у вас там и есть спец по коробкам, но мне не попадался - ответ один у всех серьезных сервисов - на неполную разборку, с заменой соленоидов, гидроклапанов, промывкой гидроблока == 65-75 тысяч рубликов - гарантия год, без ограничения пробега (я уже где то это писал)!! Вот такие дела!!

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
По тех нотам надо лить Elf Renaultmatic D3 Syn
300р за литр.
поправка - на кунцевском рынке - 450р!!

Последний раз редактировалось petrushin.igor; 23.06.2011 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
petrushin.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 00:52  Вверх  #12
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
да где Вы щас нормальную диагностику сделаете...?
...
Надо искать... Есть спецы. Уж по двигателям - точно есть. И по АКПП есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика