![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 82 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По советам вычитанным тут - решил пощщупать ЭБУ. Снял калямалятор, все эти пластинки кожухи. Достал ЭБУ разобрал - подключил калямалятор, завел, отцепил АКБ - начал щщупать эбу. Как назло - машина работала исправно. Абсолютно никаких тупняков небыло. Щщупанье ничего не дало ровным счетом. Чесали репу. решили собрать все как есть (мож типа контактов небыло хде-то). С тех пор третий день АБСОЛЮТНО никаких тупняков с газом нет, но два раза все же аварийный режим выпрыгивал. не знаю что делать. Возможно ли, что дело в дроссельных уплотнителях? А то мы снимали дроссельную заслонку на днях дабы почистить. Если да, но скажите номерочки деталек пазаласта. ЗЫ Под ЭБУ было какое то маслянное пятно. Это нормальное явление? Последний раз редактировалось Hufa; 20.06.2011 в 12:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня на жаре опять выскочил АР.Снял мозги и отдал на пропайку.Как сделают отпишусь по результату.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
![]()
Два месяца после пропайки проездил нормально, и вот снова АР! Раз в день, не больше, но обламывает сильно! Буду снова паять, ибо знаю, что проблема будет прогрессировать и дойдет до неприрывного АР, не снимающегося даже передергиванием известного всем предохранителя.
Народ, начинайте с пропайки ЭБУ, не мучайтесь с педалями-заслонками, имхо-лишняя отсадка денег вникуда, проблему не решает, а только кормит сервисмэнов и отнимает ваше время. Ошибок по клипу нет, грм заменен 1000 км назад, однако машина все равно дизелит и порой пытается заглохнуть. То ровно работает, то тарахтит, как тепловоз, я хз, думал с заменой фазика всё наладится, но хрен там, теперь дизелит более качественно-задорно так, мощно и динамично.))) Если что, F4R 2 литра 2002 год. Последний раз редактировалось RWS; 22.06.2011 в 11:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа, кто поможет?
На фишке заслонки 6 контактов, так вот там есть два контакта, что по центру, они отличаются немного от остальных четырёх по размеру и по цвету, так может кто-нибудь померить есть ли на этих двух контактах какое-либо напряжение (на снятой фишке) при включенном зажигании на незаведённой машине? Или может кто уже мерил и знает? Ведь по идее должно быть, когда включено зажигание, то заслонка-то пищит. Кто посмотрит?
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Контакты 3 и 4-питание на двигатель заслонки и там должно быть при включённом зажигании +12вольт.Заслонка у меня при включённом зажигании пищит постоянно.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |