Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 00:53  Вверх  #1
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
А почему зажигание сбиться не могло? Симптомы ведь совпадают. Компрессия как у нового афтоса.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
и если с форсунками был бы косяк .... дымила бы черным сто %.... но мне их перед установкой проверяли, распылители в порядке.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 вот нашел принцип общий
может кому пригодиться
это про обычный дизель, а не дци... от форсунок может быть и белый дым, не обязательно черный...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:33  Вверх  #2
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да, проверили. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 . Снова на проверку тем г...м кто делал. Чистка, ремонт...
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 02:39  Вверх  #3
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Да, проверили. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 . Снова на проверку тем г...м кто делал. Чистка, ремонт...
больше всего под подозрение форсунка с коррекцией 3,5
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:44  Вверх  #4
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да мне так диагност исказал. Но эти г-ны, кто мне на стенде до этого проверял, сказали что все пучком. Завтра поеду их каст,,-ть., бабла взяли, а нихрена не сделали. Подскажите есть ли смысл востанавливать свою или купить уже сделанную. По деньгам один только распылитель стоит 60у.е., в Польше востановленная 60.у.е. Я где-то читал, что с номерами форсунок могут возникнуть проблемы, вот и не знаю че делать.
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 01:20  Вверх  #5
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Да мне так диагност исказал. Но эти г-ны, кто мне на стенде до этого проверял, сказали что все пучком. Завтра поеду их каст,,-ть., бабла взяли, а нихрена не сделали. Подскажите есть ли смысл востанавливать свою или купить уже сделанную. По деньгам один только распылитель стоит 60у.е., в Польше востановленная 60.у.е. Я где-то читал, что с номерами форсунок могут возникнуть проблемы, вот и не знаю че делать.
кстати, на стенде форсунка может быть и нормальной, т.к. это улавливает электроника, коррекция форсунок это вся поршневая в целом, для начала надо переставить форсунку просто на другое место и посмотреть коррекцию опять, не исключено, что все может остаться на своих местах... сумма показателей коррекции форсунок, должна сходиться к 0
в четверг покупал сам распылители на 2,2 цена за один 49 у.е.покупал бош! так что спроси распылители в другом магазине...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 01:41  Вверх  #6
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да блин косяк. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 было, поменяли местами стало: -0,3, 4 , -0,6, -0,4. Че-то я не понимаю, все осталось на месте практически. Только разница в 3 м целиндре ушла к нолю. Завтра на холодную будем мерять компрессию. Косяк блин, не знаю че и думать, людей зря оскорбил. А если с компрессией все будет в порядке КУДА смотреть???? Капремонт делал 700 км назад.:suicide::suicide::suicide:
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 21:55  Вверх  #7
anblag
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ! Подскажите пожалуйста.
На холостых «плавают» обороты. И стрелка тахометра постоянно прыгает 800-950 об/мин. Что может быть?
anblag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F4P троит на холодную Lelick_by Двигатель 26 16.07.2011 10:52
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci vital01 Двигатель 4 04.04.2011 01:56
Вентилятор на холодную GoozMan Система кондиционирования и отопления 6 25.11.2010 16:23
Проблемы с оборотами! kolian22 Двигатель 10 02.08.2010 11:29
проблемы с оборотами на холодную антонLaguna Двигатель 10 17.02.2010 18:03


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика