![]() |
Проблема с оборотами на холодную 1,9 dci
Существует проблемка. На холодную обороты такие же как и на горячую. Как я понимаю на холодную обороты должны быть выше, после прогрева - опускться до нормы. Идет вибрация на кузов да работает хреновато, газку немного дашь все гуд. На комп не ездил еще, думаю уточнить у народа к чему готовиться да и какой датчик отвечает за сие действо. Ошибки не выскакивают все в норме. Мотор откапитален, форсунки чистились ультрозвуком для прфилактики. До ремонта было тоже самое думал пробема в движке но нет. Подскажите кто сталкивался. Огромное спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
зимой 950 дето было |
Цитата:
Мои телефоны в профиле, если что звони! |
Еще одна фигня. Газку дашь. Сизый дым? Может при замене ремня сбили зажигание. Как оно на наших машинках выставлятся кто нить сталкивался?
Тосол на месте никуда не уходит. Скоро у меня от этого самохода опустяться руки, капиталка прошла, думал все пройдет, а хрен там только расход масла ушел....:wacko2: |
Цитата:
|
А почему зажигание сбиться не могло? Симптомы ведь совпадают. Компрессия как у нового афтоса.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду и если с форсунками был бы косяк .... дымила бы черным сто %.... но мне их перед установкой проверяли, распылители в порядке. Добавлено через 1 минуту 47 секунд http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 вот нашел принцип общий может кому пригодиться |
Цитата:
|
Да, проверили. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 . Снова на проверку тем г...м кто делал. Чистка, ремонт...
|
Цитата:
|
Да мне так диагност исказал. Но эти г-ны, кто мне на стенде до этого проверял, сказали что все пучком. Завтра поеду их каст,,-ть., бабла взяли, а нихрена не сделали. Подскажите есть ли смысл востанавливать свою или купить уже сделанную. По деньгам один только распылитель стоит 60у.е., в Польше востановленная 60.у.е. Я где-то читал, что с номерами форсунок могут возникнуть проблемы, вот и не знаю че делать.
|
Цитата:
в четверг покупал сам распылители на 2,2 цена за один 49 у.е.покупал бош! так что спроси распылители в другом магазине... |
Да блин косяк. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 было, поменяли местами стало: -0,3, 4 , -0,6, -0,4. Че-то я не понимаю, все осталось на месте практически. Только разница в 3 м целиндре ушла к нолю. Завтра на холодную будем мерять компрессию. Косяк блин, не знаю че и думать, людей зря оскорбил. А если с компрессией все будет в порядке КУДА смотреть???? Капремонт делал 700 км назад.:suicide::suicide::suicide:
|
Народ! Подскажите пожалуйста.
На холостых «плавают» обороты. И стрелка тахометра постоянно прыгает 800-950 об/мин. Что может быть? |
На насосе клапан/датчик регулировки давления вроде так называется. Постучи по нему несильно железкой и на обороты посмотри.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд это про 1,9 dci, но причин масса. Добавлено через 2 минуты 19 секунд ошибки есть? Нуна почитать clipom. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub