Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 19:44  Вверх  #1
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
отчитываюсь: 5 июня сделал ТО45 в ПА на Московской.
Потрачено 2 часа и 7,5 тысяч рублей.
От регулировки схождения мастер отговорил.

Мучает одно - масло темного цвета.
Проверял сразу при мастере.
Ответ мастера - масло у них темного цвета всегда.
Это потому что 5,5 литров впихивают :)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 19:50  Вверх  #2
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
Это потому что 5,5 литров впихивают :)
Тебе смешно? А мне нет - 30 тыщ на одном масле хрен с ним в Европе так и делают, но 45 кажется перебор
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:11  Вверх  #3
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Тебе смешно? А мне нет - 30 тыщ на одном масле хрен с ним в Европе так и делают, но 45 кажется перебор
Меньше знаешь - крепче спишь кмк.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:22  Вверх  #4
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить.
Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать.
В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор.
Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда.
У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская".
Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:37  Вверх  #5
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сегодня проверил фильтр - белый чистый с надписью ниссан, так что полагаю, что фильтр меняли (надеюсь, что не протирали =).

Буду проезжать мимо ПА, попрошу показать немного моторного масла - посмотрим, что покажут.

P.S. Кстати опять не поменяли штатные скрипучие колодки, мотивируя что там еще мм 5-6 есть. уже больше года лежат купленные колодки без дела.
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП

Последний раз редактировалось snkh; 11.06.2011 в 00:44.
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 02:02  Вверх  #6
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить.
Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать.
В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор.
Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда.
Всем удачи!
Хорошая информация. Спасибо, буду иметь ввиду
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 02:07  Вверх  #7
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не за что, Николай!

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
А как вы находясь в ремзоне предотвратите механические повреждения? :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Ой нет, глупый вопрос, просто у нас разные точки зрения. А то я сейчас еще про автомойку начну распрашивать ... :)
В ремзоне повреждения не предотвращу, но сразу обнаружу и попрошу устранить.
Алекс, про автомойку - понятно) Там больше рискует, кстати, мойщик при правильном подходе.
А вообще, перецеловать всех женщин не возможно, но стремится к этому надо)))
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 02:11. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 02:10  Вверх  #8
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
А вообще, перецеловать всех женщин не возможно, но стремится к этому надо)))
Точно переиграл хорррроооооошшшшшуууую фразу :grin:
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:56  Вверх  #9
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Тебе смешно? А мне нет - 30 тыщ на одном масле хрен с ним в Европе так и делают, но 45 кажется перебор
Темы плодятся :). Повторюсь - зачем отдавать машину в сервис, в качестве работ которого вы не уверены? А потом искать подвох. Что за мазохизм такой?
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:59  Вверх  #10
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алекс, все просто - гарантия.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:33  Вверх  #11
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Алекс, все просто - гарантия.
Я ждал этого, но лениво было писать :) так вам шашечки или ехать? Если у вас гарантия - тогда какая вам собственно разница что там с машиной делают или не делают? Она же на гарантии.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:41  Вверх  #12
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

) Ты же сам понимаешь, что разница есть)))
Масло не поменяли - может аукнутся после гарантии, что-то механически повредили - потом доказывай, что не ты или неоффициальный сервис.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:51  Вверх  #13
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кстати, по поводу гарантии. Я возможно большой оптимист, но я не вижу прямой связи между обслуживанием у дилера и гарантией. В том что ТО надо делать регулярно - я согласен - это условие эксплуатации машины. Все остальное - не развод, но близко к этому :) то есть конечно, дилеров учат как делать ТО, у них есть запчасти, карты диагностические и прочее. А в остальном это такие же люди как и все остальные. И отказать вам в гарантийном случае они могут только если кто-то делавший вам ТО накосячил.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
) Ты же сам понимаешь, что разница есть)))
Масло не поменяли - может аукнутся после гарантии, что-то механически повредили - потом доказывай, что не ты или неоффициальный сервис.
Я не знаю что тут сказать. Как вы живете при такой подозрительности? :)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 11.06.2011 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:54  Вверх  #14
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хорошо))).
Просто некоторые вещи лучше спокойно предусмотреть и спокойно предотвратить.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО-15000, Л3, 2.0 МКПП Роман Периодическое техобслуживание 10 22.11.2009 08:33
ТО 15000 АВТОМИР Пашок Москва 0 18.12.2008 14:08
ТО-15000 Москва Пашок Москва 8 03.12.2008 23:47


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика